Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
на холостых 50, чуть погазовал (до 2,5-3тыс), уходило за 80++device писал(а):shawn
А нормальное это сколько?
приехал к дому, попробовал свой ЭЛМ327 для интереса.
я правильно понимаю, что у меня он видит оба датчика (oxygen 1 и oxygen 2) и тогда получается, что у них просто диагн. комп глючил и с датчиком у меня всё ок ?!

VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Ну чтож, сегодня вечером планирую поехать третий раз на диагностику, посмотрим, что скажет некий спец Евгений Макарчук.
Ага, сам уже увидел, что давление в рампе показывает. Блин, за что платить деньги на диагностике, раз ничего сказать не могут?!
Ага, сам уже увидел, что давление в рампе показывает. Блин, за что платить деньги на диагностике, раз ничего сказать не могут?!
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 9:19
- Откуда: Россия
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста.
Пежо 308, 2009 год, двигатель 120.
Пробег 66500.
Было два владельца, купила полгода назад (было 52000), и была в идеальном состоянии.
Залила плохой бензин, загорелся Check, Plution system, стала дергаться.
На сервисе (Лион) определили ошибку 2178.
Сказали, что нужно чистить головку двигателя (будет стоить 50 тысяч) и плюс (возможно) понадобится сама головка (б\у) 20 тысяч.
Может быть (но вероятность мала) поможет прогнать весь бак с присадкой 1606355880.
Говорят, что ничего страшного, это нормальная ситуация с этими двигателями. И это практически профилактика, просто дорогая...
Скажите, куда съездить еще?
Имеет ли смысл что-то делать или это все значит, что машина начала сыпаться?
Пежо 308, 2009 год, двигатель 120.
Пробег 66500.
Было два владельца, купила полгода назад (было 52000), и была в идеальном состоянии.
Залила плохой бензин, загорелся Check, Plution system, стала дергаться.
На сервисе (Лион) определили ошибку 2178.
Сказали, что нужно чистить головку двигателя (будет стоить 50 тысяч) и плюс (возможно) понадобится сама головка (б\у) 20 тысяч.
Может быть (но вероятность мала) поможет прогнать весь бак с присадкой 1606355880.
Говорят, что ничего страшного, это нормальная ситуация с этими двигателями. И это практически профилактика, просто дорогая...
Скажите, куда съездить еще?
Имеет ли смысл что-то делать или это все значит, что машина начала сыпаться?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Отпишусь: третья диагностика помогла. Попеняли свечи, стало всё ок...
Спасибо всем откликнувшимся форумчанам за отклик и желание помочь!
Спасибо всем откликнувшимся форумчанам за отклик и желание помочь!
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
А сколько свечи прошли?shawn писал(а):Отпишусь: третья диагностика помогла. Попеняли свечи, стало всё ок...
Спасибо всем откликнувшимся форумчанам за отклик и желание помочь!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Свечи прошли около 50 тыс км. (Да, до фига
)
Фото с диагн. компа сделаю чуть позже.

Фото с диагн. компа сделаю чуть позже.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
итак, если бы на этом приключения закончились....



тут без вариантов замена ТНВД? но ещё позавчера он 60+ тыс выдавал...



тут без вариантов замена ТНВД? но ещё позавчера он 60+ тыс выдавал...
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Ну вот не зря выходит советуют менять свечи раз в 40ткм.!!!!!!!shawn писал(а):Свечи прошли около 50 тыс км. (Да, до фига)
Фото с диагн. компа сделаю чуть позже.
Глядишь, и на диагностике можно сэкономить при своевременной замене.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II