Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс апр 13, 2014 21:04
Да и это не важно, при + 12 на улице, радиатор должен естественно остывать.mich67 писал(а):чесно говоря не помню.

sergeyvolk
Cooler2k
vango
fibler
Сообщение LITMANEN » Пн апр 14, 2014 21:49
заменил натяжитель цепи, цепь, шестерни ГРМ, направляющие и всё прочее, что рекомендовано при замене цепи (всего штук 13 деталей) и заменил электро-магнитный клапан (один из двух, который выдавал ошибку). Метки ГРМ выставлялись какой то приспособой (вам виднее).
После замены машина завелась без проблем, ехала отлично, динамика в норме и всё прочее ОК. Проехал километров 10 и заглушил двигло. Через 15 минут машина плохо заводится, а именно -- стартер крутит секунды 3-4 и двигло заводится. После этого уже в движении выскочило depollution faulty. depollution faulty уже не гаснет, машина всегда (и на горячую и на холодную) крутит стартером секунды 3-4 и только потом схватывает. Субъективно потерялась динамика. На что похоже? Спасибо.
LITMANEN
vango
Сообщение LITMANEN » Вт апр 15, 2014 19:22
работы проводились не напрямую у дилера, но у ребят, которые работают там, в свободное от работы время работают на себя. Метки выставлялись какой то фирменной приблудой взятой у тех же дилеров. Про разъемы на датчики распредвалов увы не знаю. Машину вернул назад, будут разбирать. Но думал может мои симптомы явно указывают на какую-то определенную проблему.
LITMANEN
Сообщение shawn » Чт апр 17, 2014 9:20

кто сможет подсказать, куда лезть и что смотреть?

грешил на бенз, но уже 2 раза другим заправлялся.
грешил на свечи, поменял на оставшиеся после ТО, на которых был малый пробег - ничего не поменялось.
был вчера на сервисе, ошибок никаких не нашли.
но поутру на холодную если катиться на 2 передаче на холостых и попытаться нормально ускориться, то начинает троить, дёргаться, загорается антиполюшн/джекичан.
если ехать аккуратно, то можно и без ошибок обойтись. в пробке на холостых тоже лёгкое потраивание, то часто, то редко.
вот сейчас читаю форумы, у парня на 207rc при таких же ошибках проблема решилась заменой ТНВД....
http://vk.com/club_308
shawn
Сообщение fibler » Чт апр 17, 2014 10:59
99% что ТНВД.
пробег какой? Какой бенз заправляешь?
попробуй поменять местами катушки местами, хотя скорее всего не поможет. если ошибки останутся те же - ТНВД полюбас
Если есть диагбокс - посмотри давление, которое выдает в рампе ТНВД. на ХХ должно быть 50+- без резких скачков и перепадов.
при нагрузке (тапка в пол - до 130 должно доходить.
Бери у device новый ТНВД - менять его не сложно.
Удачи

fibler
fibler
Сообщение shawn » Чт апр 17, 2014 11:08
а давление ТНДВ я своим OBD2 - ELM327 смогу прочитать или только ЛЕКСИЕЙ/ДИАГБОКСОМ ?!
новый ТНВД от мини стоит 8000р (вроде как) пежовский дороже.
я честно говоря машину продаю, поэтому готов и б/у взять, лишь бы работал)
и да, спасибо

http://vk.com/club_308
shawn
Сообщение fibler » Чт апр 17, 2014 11:19
читать только лексией или диагбоксом.
он мини дешевле - и подходит - инфа 146%. только он тоже уже не 8к стоит, а больше 10-11.
БУ тнвд - это на сколько же надо не любить следующего хозяина?))) все равно ему придется его менять - проще тогда просто катать его на прогретой машие, когда нету этих ошибок.
ТНВД особенно до 11 года ходили по 50-60к, соответственно БУ будет ходить 20-30к. да и не проверишь его работоспособность, пока не вкорячишь.
fibler
Сообщение shawn » Чт апр 17, 2014 11:26
а менять сейчас надо потому, что на холостых подтраивает.
нет, ну конечно можно теоретически впарить кому-то такой авто (мало ли не заметят)))) но всё-таки для очистки совести лучше поменяю, предварительно проверившись на лекии/диагбоксе.
блин ещё в начале вопрос был про пробег и топливо.
пробег 80, лью лукойл 95. когда подтраивать стало, залил бак 98, не помогло)
ах да, ещё вопрос, чем грозит езда с барахлящим ТНВД (если дело в нём)?
http://vk.com/club_308
shawn
Сообщение varer » Чт апр 17, 2014 12:22




Скоро собираюсь поехать с заметно потеющим левым сальником коробки, думаю сразу и это показать, а так же попробовать заменить по гарантии попискивающий фрикционный ролик помпы, на горячую попискивает истошно время о времени, задрал. пробег 18т машина 09. 2011, двигатель ep6с-m, сборка скд/
varer
Сообщение fibler » Чт апр 17, 2014 13:15
по сути особо ничем, если не вжаривать на треке.
когда ТНВД полностью отключается - авто переходит в аварийный режим и там работает только бензонасос, дающий 5атмосфер. но при троении на холостых лучше уже задуматься о замене.
у меня на 60 с чем-то начало на хх трясти, так что ты долгожитель

fibler
Сообщение vango » Чт апр 17, 2014 15:05
varer писал(а):Ребят такой вопрос, кто сталкивался с подтеком масла в месте как на фото, над генератором в районе опоры - фото
, какие мысли, xто в этом районе может начать "потеть" -подтекать?
в том районе стоит сливной клапан с выпускного ВАНОСА, и сам эл. магн. клапан ГРМ вып.
Но честно говоря большая редкость течка на EP6 в этом месте - может масло разлили когда ТО делали? или когда щуп достается?
vango
Сообщение varer » Чт апр 17, 2014 15:29
varer
Сообщение shawn » Чт апр 17, 2014 18:28
Только что с диагностики. С давлением на рампе всё ок....fibler писал(а):shawn
по сути особо ничем, если не вжаривать на треке.
когда ТНВД полностью отключается - авто переходит в аварийный режим и там работает только бензонасос, дающий 5атмосфер. но при троении на холостых лучше уже задуматься о замене.
у меня на 60 с чем-то начало на хх трясти, так что ты долгожитель
Но нет никакого сигнала от верхнего кислородного датчика. Показывает всегда 0000. Буду пробовать другой датчик
http://vk.com/club_308
shawn
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума