Ваше мнение о ESP.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Когда я ехал, был приличный дождь и лужи были везде. То что я гнал 120-130 не значит что я гнал как безумный, я чувствую машину и там где действительно были опасные места, я сбрасывал скорость.iiuull1 писал(а):demon
мне стремно в лужи большие лезть, два раза разворачивало, но не 308, и один из них-улетел в подземный переход.
Я написал что увидел что ESP работает при проезде луж на 120-130 км/ч.
Катаюсь с 31.07.2008.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Это очень приятно что оно сработалоdemon писал(а):Я написал что увидел что ESP работает при проезде луж на 120-130 км/ч.
Чувство автомобиля уже при 60 в дождь пропадает,а я так понял что тут уж ESP рулитdemon писал(а):Когда я ехал, был приличный дождь и лужи были везде. То что я гнал 120-130 не значит что я гнал как безумный, я чувствую машину и там где действительно были опасные места, я сбрасывал скорость.


До недавнего времени, видил сигнал в дождливую погоду при агрессивном прохождении поворотов, особенно если на дороге обильная грязь или песок.
Дня три назад у нас лёг конкретный снег который уже практически не тает, т.к. морозы стоят 12-16 градусов. Вот тут я стал видеть значек ESна дисплее по 10 раз на дню, хотя уже стоит шипованый Гиславед.
Вчера ехал домой из гостей в 2 часа ночи и по случаю практически пустых улиц решил потестить машинку конкретно.
Поопытки пустить машину в управляемый занос ни к чему не привели, значок ESP горел достаточно долго, а траекторию поворота, как буд-то корректировала невидимая рука. Я просто балдель

Я, конечно понимаю, что разгони я тачко побыстрее, и этот номер бы не прошел. Не помогло бы ничего.
Дня три назад у нас лёг конкретный снег который уже практически не тает, т.к. морозы стоят 12-16 градусов. Вот тут я стал видеть значек ESна дисплее по 10 раз на дню, хотя уже стоит шипованый Гиславед.
Вчера ехал домой из гостей в 2 часа ночи и по случаю практически пустых улиц решил потестить машинку конкретно.
Поопытки пустить машину в управляемый занос ни к чему не привели, значок ESP горел достаточно долго, а траекторию поворота, как буд-то корректировала невидимая рука. Я просто балдель



Я, конечно понимаю, что разгони я тачко побыстрее, и этот номер бы не прошел. Не помогло бы ничего.

- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Большое спасибо за ваш ответ!!!!!!!Вратоадов писал(а):До недавнего времени, видил сигнал в дождливую погоду при агрессивном прохождении поворотов, особенно если на дороге обильная грязь или песок.
Дня три назад у нас лёг конкретный снег который уже практически не тает, т.к. морозы стоят 12-16 градусов. Вот тут я стал видеть значек ESна дисплее по 10 раз на дню, хотя уже стоит шипованый Гиславед.
Вчера ехал домой из гостей в 2 часа ночи и по случаю практически пустых улиц решил потестить машинку конкретно.
Поопытки пустить машину в управляемый занос ни к чему не привели, значок ESP горел достаточно долго, а траекторию поворота, как буд-то корректировала невидимая рука. Я просто балдель![]()
![]()
Я, конечно понимаю, что разгони я тачко побыстрее, и этот номер бы не прошел. Не помогло бы ничего.

Вот странно, я 11 лет ездил на машине без ESP. Ездил и по снегу и по лужам и достаточно агрессивно, но крутило меня всего 5 раз, из них 3 были из ряда вон, а два других на новых шинах, которые, как оказалось, дождь совсем не принимали (да и не "критуло", а так - поболтало немного).Вратоадов писал(а):Сегодня конкретный гололёд. Асфальта не видно под укатаным снегом. Почти не отжигал. esp мигал постоянно. На обгонах гарантировано. Один раз моргал секунд 5-7.
Что в таком случае значит "почти не отжигал"?

Да, чтож уж тут не ясного!PilotS37 писал(а): Что в таком случае значит "почти не отжигал"?

Обстановка на дороге предполагала более, чем спокойную езду. Ну, гололёд дикий!

На предыдущих тачках, тоже ездил без ESP, но аккуратнее.
Блин, надо перестать борзеть. Вернее надо перестать испытывать запредельные возможности электроники.

ESP отличная штука всем советую, зимой очень необходима, когда в первый раз сработала было массу впечатлений, специально по заснеженной дороге на 100 км\ч в поворот (длинный и не резкий) входил, она пошла в занос и тут же резко сама выровнялась, как я понимаю это все делаются с помощью перераспределения тормозных усилий. Она эффективно работает в пределах разумных скоростей и поворотов, полностью надеятся на нее нельзя!!!!!!!!!
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф