Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Устаревшая информация, сейчас это масло имеет более современные допуски (SM, БМВ-01, МБ229.5).letack2006a писал(а):хочу вот такое залить Спецификации/допуски для Shell Helix Ultra SAE 0W-40 : Превосходят требования API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife Oil, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, VW 502.00/505 00
прислушаюсь ко всем коментам))
Имхо- хорошо для жаркого лета, зимой вязкость "сороковки" будет излишней. Хотя БМВ в наш мотор допускает такую вязкость всесезонно.
На диагностику, только опытному мотористу. Поскольку признаки могут быть очень неявными и легко ошибиться в истинной причине.sunray писал(а):... люди пишут "на сбросе газа дымит- колпачки, на тапке в пол-кольца ", так ли это?или короче на диагностику гнать?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
sunray
кольца, цена комплекта на поршень около 1500 ре.
16 078 245 80
Маслосъемные колпачки
0956 60 около 1000 ре.
а еще нужны шатунные вкладыши ...еще где то 1500 ре.
прокладка гбц и клапанной крышки, новые болты гбц. минимум по запчастяи выйдет тысяч 12-15...а еще не плохо было бы цкпь заменить.
еще 11 т.р.
И работа еще около 20-30 т.р.
кольца, цена комплекта на поршень около 1500 ре.
16 078 245 80
Маслосъемные колпачки
0956 60 около 1000 ре.
а еще нужны шатунные вкладыши ...еще где то 1500 ре.
прокладка гбц и клапанной крышки, новые болты гбц. минимум по запчастяи выйдет тысяч 12-15...а еще не плохо было бы цкпь заменить.
еще 11 т.р.
И работа еще около 20-30 т.р.
цепь у меня в нормеdevice писал(а):sunray
кольца, цена комплекта на поршень около 1500 ре.
16 078 245 80
Маслосъемные колпачки
0956 60 около 1000 ре.
а еще нужны шатунные вкладыши ...еще где то 1500 ре.
прокладка гбц и клапанной крышки, новые болты гбц. минимум по запчастяи выйдет тысяч 12-15...а еще не плохо было бы цкпь заменить.
еще 11 т.р.
И работа еще около 20-30 т.р.
прокладки крышки менял недавно, нафиг все остальное?)а за номера спасибо)
работу дилер 13 предложил...откуда 20-30?)
на каком-нибудь СТО тыщи 2 будет
Гу собери на старую прокладку ГБЦ и старые болты. А когда вкладыши провернет, будешь дилера хаить.sunray писал(а):цепь у меня в нормеdevice писал(а):sunray
кольца, цена комплекта на поршень около 1500 ре.
16 078 245 80
Маслосъемные колпачки
0956 60 около 1000 ре.
а еще нужны шатунные вкладыши ...еще где то 1500 ре.
прокладка гбц и клапанной крышки, новые болты гбц. минимум по запчастяи выйдет тысяч 12-15...а еще не плохо было бы цкпь заменить.
еще 11 т.р.
И работа еще около 20-30 т.р.
прокладки крышки менял недавно, нафиг все остальное?)а за номера спасибо)
работу дилер 13 предложил...откуда 20-30?)
на каком-нибудь СТО тыщи 2 будет
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
блин:(
дилер по телефону сказал, что если дым есть то кольца или маслосъемные колпачки, тут на форуме все утверждают так же
когда погазовал да, едкий бело-синий дым воняющий гарью
но потом, после поездки погазовал его уже не было 0_0
приехал на одно сто, эти только свечи проверили, все в норме, всячески старались уверить что из за маслосъемных масло жраться не может, а говорит могу снять тебе колпачки и не будет типа такого дыма...читали говорит есть ли проблемы подобные у других владельцев...я говорю у многих бывает 70-100 тыс, меняют колпачки и раскоксовывают кольца...не верит говорит, что поможет, только разбирать движок целиком и смотреть, буду других сейчас мастеров искать, эти признались, что с движками на французах дел не имели, хочется конечно найти тех кто дело имел:)
mich67 ты я так понял не раз эту проблему лечил именно так?менять маслосъемные на выходе и лавр залить
дилер по телефону сказал, что если дым есть то кольца или маслосъемные колпачки, тут на форуме все утверждают так же
когда погазовал да, едкий бело-синий дым воняющий гарью
но потом, после поездки погазовал его уже не было 0_0
приехал на одно сто, эти только свечи проверили, все в норме, всячески старались уверить что из за маслосъемных масло жраться не может, а говорит могу снять тебе колпачки и не будет типа такого дыма...читали говорит есть ли проблемы подобные у других владельцев...я говорю у многих бывает 70-100 тыс, меняют колпачки и раскоксовывают кольца...не верит говорит, что поможет, только разбирать движок целиком и смотреть, буду других сейчас мастеров искать, эти признались, что с движками на французах дел не имели, хочется конечно найти тех кто дело имел:)
mich67 ты я так понял не раз эту проблему лечил именно так?менять маслосъемные на выходе и лавр залить
Делаю сайты =)
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
sunray
Ещё раз. По признакам, приведённым выше, нельзя точно угадать причину масложера. Даже бывает, колпачки, кольца заменишь, цилиндры без износа, ан нет, масло всё равно жрет, надо глубже копать. Поэтому остановись на простом, вляпаться в замену колец всегда успеешь. Сначала попробуй Лавр, по-отжигай по трассе, смотри динамику масложера. Не поможет- по бюджетному варианту меняй колпачки на выпуске (как делает Дмитрий), вероятней всего, проблема именно в них. А далее видно будет.
Ещё раз. По признакам, приведённым выше, нельзя точно угадать причину масложера. Даже бывает, колпачки, кольца заменишь, цилиндры без износа, ан нет, масло всё равно жрет, надо глубже копать. Поэтому остановись на простом, вляпаться в замену колец всегда успеешь. Сначала попробуй Лавр, по-отжигай по трассе, смотри динамику масложера. Не поможет- по бюджетному варианту меняй колпачки на выпуске (как делает Дмитрий), вероятней всего, проблема именно в них. А далее видно будет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Опишите пожалуйста как делать лавром для атмо.mich67 писал(а):да можно поменять маслосьемники без сьема головы. но я делаю только на выпуске, на впуске очень неудобно разбирать механизм подьема клапанов. ну и раскоксовка лавром на мой взгляд очень не плохо работает
Профилактически стоит делать? 105000 км
Риск накосячить есть?