замена термостата

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб апр 05, 2014 20:33

device
Если я напишу нет, Вы меня съедите. По...... чему то положено. Но я естественно не менял. Просто я всё делаю наоборот, что приписано ПСА.
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб апр 05, 2014 21:14

sergeyvolk
Ну это не только ПСА написано....я знаю что они дорогие. Но это как с болтами ГБЦ...многие не меняют...а у некотых болты потом обламываются.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб апр 05, 2014 21:24

device
Речь про другое. Акпп не обслуживаемая, хотите чтобы прослужила , лучше обслужите, ТО через 20т.км, хотите что бы двигатель не менять, сделайте ТО через 7-8т.км и тд и тп.
Изображение[/url]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб апр 05, 2014 21:43

sergeyvolk
поверь это не только у ПСА так.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб апр 05, 2014 21:44

Верю.device
Верю.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 05, 2014 21:49

нет там колечки очень эластичные

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб апр 05, 2014 21:57

mich67 писал(а):нет там колечки очень эластичные
Дим!
это , про что?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 05, 2014 21:58

это про клечки в корпусе впускного коллектора. они многоразовые

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс апр 06, 2014 7:20

mich67
О ну это хорошо.

Александр1983
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 8:07

Сообщение Александр1983 » Вс апр 06, 2014 17:25

sergeyvolk писал(а):Процедура сложная. Надо снимать впускной коллектор.
меняя прокладку масляного фильтра на морозе -30 и термостат я понял, что в этом авто ничего простого нет). Дело в другом, как-то забуксовал, нагрел мотор, корпус термостата расклеился на две части по шву спайки, когда снимал его он никак не хотел выниматься из патрубка помпы и я чуть отломал место под фикс. кольцо в итоге новый термостат сажал на герметик без кольца. После сборки началось непонятное, а именно постоянно держится как мне кажется очень высокое давление в системе. Грешил на воздушную пробку весь день спускал с термостата воздух, но он опять появляется и "ссыт" через герметик. Пробку заменил, не помогло. Странно еще что вентилятор не пускается и температура даже при пустом бачке 90. Откуда копать? прокладка гбц?

Hellot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:22

Сообщение Hellot » Пн апр 14, 2014 21:36

Вот и я столкнулся с проблемой термостата. Суть вот в чем. Машина 2009 года. Пробег 53 тыс. Двигатель EP6. Коробка AL4. На скорости до 110 все нормально, температура 90. После 110 иду на обгон, набираю 150. Все тоже нормально. Но потом при сбросе скорости температура падает до 75. И она будет такой пока не снижу скорость до 70 км. Скорее всего залипает термостат в полностью открытом положении (после прогрева его тэном при вдувании на большой скорости).
Никто не подскажет номер последнего термостата? VIN VF34C5FWF55398489

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 14, 2014 21:37

в личке
+79161346492

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб апр 19, 2014 20:27

Поменял термостат на 63й тысяче (машина 2008/09года). Дефект обнаружился по факту неработающего кондиционера. Менял в Панине на Перовской. 4500 корпус + 3000 работа с диагностикой. Часа 2 возились...
Приказа верить в чудеса не поступало...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб апр 19, 2014 20:28

PapiRus
у мну они на 1 т.р. дешевле.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 19, 2014 20:50

да да да :) поменял я у себя термостат, меняется в принципе быстро. но вот кольцо стопорное я пихать задолбался на место :)
я не волшебник. я тока учусь

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб апр 19, 2014 21:01

kostet
А мог бы фототчет сделать.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 19, 2014 21:28

device а че то не подумал. там хитрого то ничего нет, но вот скоба эта - я ее часа 2 или 3 туда засовывал. уже хотел плюнуть и домой идти. пихал, давил и никак, а тут чето руку высовывал зацепился за него и оно влетело на место как я даже сам не понял блин.

я акб снимал и площадку - я всегда так делаю когда в первый раз лезу. снимаю все лишнее, даже шланчик вакуума тормозов тоже снял. чуть не обкакался как там все пшикнет :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб апр 19, 2014 23:04

device писал(а):PapiRus
у мну они на 1 т.р. дешевле.
Да наверное можно было найти дешевле, но время - деньги.... покупал в соседнем Ситроеновском дилерском центре.
Приказа верить в чудеса не поступало...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс апр 20, 2014 10:16

PapiRus
Да у нас в наличие это добро.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс апр 20, 2014 10:25

device писал(а):PapiRus
Да у нас в наличие это добро.
Нужно было в выходные все сделать. Воскресенье - Пасха, никто не работает, а на неделе мне немца за город везти. Так что пришлось решать все в оперативном порядке. А у тебя территориально где склад? Скинь координаты в личку, плс...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»