Пежо 308 1.6 бензин 2008г плавают обороты
Модератор: Кузовщик
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Ср апр 09, 2014 20:02
Даже если мозги работают не правильно, термостат открывается полностью при температуре 105 гр.( если он исправный) механически от температуры антифриза.Marisol' писал(а):сказал что видимо все же мозги не даю ему открываться

sergeyvolk
Сообщение sunray » Ср апр 09, 2014 21:26
ну остались мелочи:)все не так страшно как казалось изначально:)Marisol' писал(а):В общем получилось так: после замены термостата все заработало, не глуша машину я доехала до дома, приехала - все работало. После того, как я машину заглушила, и снова завела - термостат перестал открываться. Позвонила мастеру, сказал что видимо все же мозги не даю ему открываться. Он работал, а после того как я заглушила машину там что-то сбилось.
В пятницу еду к официалам, они клятвенно пообещали что не просто подключат к компу, а будут искать причину, пока не найдут. Хочется надеяться на лучшее. В субботу отпишусь, что они там найдут.
sunray
Сообщение Marisol' » Чт апр 10, 2014 8:44
Вот странно получается, как только заменили термостат, все заработали и температура поднялась больше 90 градусов. А потом опять термостат не открывает а температура, как и до замены, ни на градус больше 90 не поднимается. Так неужели термостат сразу на крылся? Покупала оригинальный.sergeyvolk писал(а):Даже если мозги работают не правильно, термостат открывается полностью при температуре 105 гр.( если он исправный) механически от температуры антифриза.Marisol' писал(а):сказал что видимо все же мозги не даю ему открываться
Marisol'
Сообщение Marisol' » Сб апр 12, 2014 17:13
Отвезла машину в сервис центр.
У них моя машина работает исправно и обороты не плавают! Они увидели ошибку регулирования смеси, стерли ее и она больше не появилась! Предложили поездить, и когда ошибка снова появится, они смогут посоветовать залить какую-то присадку в топливо. И все!!! В общем завтра сама поеду туда утром, и пока обороты плавать не станут, не уеду. И хочу попробовать поговорить с мастером, потому что приемщик по-моему вообще не понимает, о чем говорит.
Может кто знает, что это за присадка?? А то мне все это напоминает развод полный. Говорят очистит нагар в топливной системе. А Там вообще может быть нагар?
У них моя машина работает исправно и обороты не плавают! Они увидели ошибку регулирования смеси, стерли ее и она больше не появилась! Предложили поездить, и когда ошибка снова появится, они смогут посоветовать залить какую-то присадку в топливо. И все!!! В общем завтра сама поеду туда утром, и пока обороты плавать не станут, не уеду. И хочу попробовать поговорить с мастером, потому что приемщик по-моему вообще не понимает, о чем говорит.
Может кто знает, что это за присадка?? А то мне все это напоминает развод полный. Говорят очистит нагар в топливной системе. А Там вообще может быть нагар?
Marisol'
kostet
Marisol'
Сообщение Marisol' » Пт апр 18, 2014 23:06
Отписываюсь по результатам диагностики на сервисном центре. В общей сложности машина провела 4 полных рабочих дня в сервисе. Два дня у них обороты "не плавали", пришлось приехать и ПОКАЗАТЬ им проблему. Опять появилась ошибка "Регулировка состава смеси, слишком богатая смесь". В общем там мне предложили следующую операцию, сказав что "80 процентам помогает": наызвается операция Инфо Флеш, в нее включается прочистка впускных клапанов от нагара специальной присадкой и обновление прошивки мозгов. После этого требуется замена масла (ее я сделала уже сама на другой станции).
Мне наверное повезло и проблема ушла ,надеюсь не появится больше. Стоимость всего: диагностика 30$+операция с материалами 150$.
Уровень обслуживания и "профессионализм" менеджеров на сервисе оставляют желать лучшего, но мастера толковые (ну по крайней мере такое впечатление осталось после общения непосредственно с ними).
Спасибо всем за помощь и советы, надеюсь моя тема кому-нибудь еще поможет, т.к. видимо проблема эта для 308 нередкая.
Мне наверное повезло и проблема ушла ,надеюсь не появится больше. Стоимость всего: диагностика 30$+операция с материалами 150$.
Уровень обслуживания и "профессионализм" менеджеров на сервисе оставляют желать лучшего, но мастера толковые (ну по крайней мере такое впечатление осталось после общения непосредственно с ними).
Спасибо всем за помощь и советы, надеюсь моя тема кому-нибудь еще поможет, т.к. видимо проблема эта для 308 нередкая.
Marisol'
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума