Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
согласенtabachka писал(а):maximusA33
Это не демпинг, просто не загибают ценник. по интернет-магазинам можно даже дешевле найти.
Касаемо цены total 9000 0W30... это уже грабеж.
Покупал в интернет конторе которая привозит к нам 9000 0*30 5л за 1980 руб. заливал на ТО4 и потом через 10 тыс. км, и доливку (три канистры) и показалось, что масло по моим ощущениям более жидковатое или водянистое, за 18 тыс. км пробега мотор съел четыре уровня это примерно около 4 литров. На последнем ТО5 залил такое же масло только взял в другом месте и проехал 1 тыс. км уровень на месте, светлое и оно показалось более маслянистое. Если взять и одновременно болтать или бултыхать их (в обоих канистрах примерно по литру находится масла). пробеги одинаковые стиль езды не менял, пробеги город/трасса 90/10.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
дело не в цене, а что в канистре, хотя говорят и бытует мнение, что тоталь не подделывают, но червячек сомнения присутствует, писал выше как сравнивал, детским методом.Fall83 писал(а):Я брал total energy 9000 0W30 за 2300.
Масло практически не кушалось, плюс потише движок работал (ИМХО) - буду его только лить. Тем более на днях наковырял в инструкции к авто, что оно среди допустимых, хотя ранее где то здесь проскальзывала инфа, что его исключили из допустимых.
масло которое покупал на ТО4 имеет рекламный банер на лицевой части канистры и руский язык есть, дата производства 13 год (последние цыфры на канистре 13). масло залитое на ТО5 не имеет рекламных банеров и вообще нет русского языка на канистре, дата производства 10 год (последняя цыфра Х), если правильно прочитал на канистрах даты производства.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Ради рекламы Мотуль, такую статью забабахали:
"Главная проблема, которая возникла перед нами, где взять этот катализатор? На наши обращения с просьбой помочь в этом вопросе откликнулось только российское представительство фирмы «MOTUL». Похоже, только им, кстати, никогда не засвеченным в случаях досрочной гибели масла, оказалось необходимым установление истины! За это их искренне благодарим, и пусть не сочтут наше спасибо рекламой этой фирмы.
А вот про капельную пробу спассибо, возьму на заметку.
Ради рекламы Мотуль, такую статью забабахали:
"Главная проблема, которая возникла перед нами, где взять этот катализатор? На наши обращения с просьбой помочь в этом вопросе откликнулось только российское представительство фирмы «MOTUL». Похоже, только им, кстати, никогда не засвеченным в случаях досрочной гибели масла, оказалось необходимым установление истины! За это их искренне благодарим, и пусть не сочтут наше спасибо рекламой этой фирмы.
А вот про капельную пробу спассибо, возьму на заметку.
После того, как закончилась гарантия "послала далеко и надолго" Total Quartz 5W30 INEO. Задолбал в конец уход масла.
Перешла на Motul 8100 Eco-Clean C2 5W30...Прокатала на нем 35000км. Супер масло. Ухода практически нет (100 мл. на 1000км). "В воду" не превращается. Черным не становится. (меняла 1 раз в 10000)...
и тут, вот черт меня попутал (думала продавать машину, и чтоб не было вопросов, решила залить "рекомендуемое") залила Total Quartz 5W30 INEO........*дальше одна нецензурная лексика*
прокатала на нем 5000 км.....НА ФИГ- НА ФИГ такое Г.
за 5000км долила уже 2 литра!! посмотрела тут на днях на щуп. Едрид-Мадрид...не масло, а вода....(масло было куплено в Конкорде. Это к вопросу о подлинности). Машина «не едет»…
Сегодня сливаю "сие чудо" и заливаю любимый Motul 8100 Eco-Clean C2 5W30...
А вот фотка моторчика после 35000км на Мотюле (общий пробег на момент фото 72000)

Перешла на Motul 8100 Eco-Clean C2 5W30...Прокатала на нем 35000км. Супер масло. Ухода практически нет (100 мл. на 1000км). "В воду" не превращается. Черным не становится. (меняла 1 раз в 10000)...
и тут, вот черт меня попутал (думала продавать машину, и чтоб не было вопросов, решила залить "рекомендуемое") залила Total Quartz 5W30 INEO........*дальше одна нецензурная лексика*



Сегодня сливаю "сие чудо" и заливаю любимый Motul 8100 Eco-Clean C2 5W30...


А вот фотка моторчика после 35000км на Мотюле (общий пробег на момент фото 72000)

Еленка
Может, не масло"Г", а есть другая причина? Поскольку далеко не у всех пыжеводов на ИНЕО ECS наблюдается повышенный расход (в том числе у меня- сейчас залито "дилерское").
Касаемо вами любимого Motul... в Интернете мильён ссылок на его "Г", но это также не показатель.
maximusA33
Может, не масло"Г", а есть другая причина? Поскольку далеко не у всех пыжеводов на ИНЕО ECS наблюдается повышенный расход (в том числе у меня- сейчас залито "дилерское").
Касаемо вами любимого Motul... в Интернете мильён ссылок на его "Г", но это также не показатель.
maximusA33
Я уже писал, с середины 13 года этикетка и рецептура Энерджи 0w30 изменились.червячек сомнения присутствует
Последний раз редактировалось tabachka Пт апр 11, 2014 10:29, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
"спорить" бессмысленно..."фломастеры у всех разные".tabachka писал(а):Еленка
Может, не масло"Г", а есть другая причина? Поскольку далеко не у всех пыжеводов на ИНЕО ECS наблюдается повышенный расход (в том числе у меня- сейчас залито "дилерское").
Касаемо вами любимого Motul... в Интернете мильён ссылок на его "Г", но это также не показатель.

Относительно "других причин"...если раньше (когда была у дилера) находили и натяжитель цепи "не докрученный", то можно было на него грешить об уходу....Сейчас даже прокладка клап.крышки поменяна и везде все сухо.....так что в этот раз (последние 5000км) точно маслице....


В худшую или в лучшую сторону?tabachka писал(а):Еленка
Может, не масло"Г", а есть другая причина? Поскольку далеко не у всех пыжеводов на ИНЕО ECS наблюдается повышенный расход (в том числе у меня- сейчас залито "дилерское").
Касаемо вами любимого Motul... в Интернете мильён ссылок на его "Г", но это также не показатель.
maximusA33Я уже писал, с середины 13 года этикетка и рецептура Энерджи 0w30 изменились.червячек сомнения присутствует
У нас дилер раньше лил 5W30 то-ли future то ли инео, совсем не давно перешли на 0w30 first который. Так и вот за 5000 пробега оно чёрное такое стало. Это о чём грит, что старое масло 5W30 плохо работало и на стенках много нагара оставалось, а 0w30 весь этот нагар смыл, правильно я понимаю или нет?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
5 тыщь км. это хороший показатель, в засранном моторе уже через тыщу км. черное будет. Потом... скорость "чернения" зависит не только от моющих свойств самого масла, но также от качества бензина и других условий эксплуатации.
5 тыщь км. это хороший показатель, в засранном моторе уже через тыщу км. черное будет. Потом... скорость "чернения" зависит не только от моющих свойств самого масла, но также от качества бензина и других условий эксплуатации.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Оно может просто сгорать(угорать) и чернеть, это вообще не говорит о моющих способностях.Fall83 писал(а):У нас дилер раньше лил 5W30 то-ли future то ли инео, совсем не давно перешли на 0w30 first который. Так и вот за 5000 пробега оно чёрное такое стало. Это о чём грит, что старое масло 5W30 плохо работало и на стенках много нагара оставалось, а 0w30 весь этот нагар смыл, правильно я понимаю или нет?
Когда лил Тотал оно становилось черным уже на 1тыс км, перешел на Мобил ЕСП Формула(котрорый дороже и весь такой крутой), потемнело только к 5 тыс. P.s. этот Мобил самый стойкий на угар по хар-кам из почти всех масел, с нашим допуском.
Сначала стоковый Ineo ECS 5w30, когда на гарантии была, как кончилась - залил Energy 9000, так вот энерджи уходить стал, в итоге комп ругался на oil level. На мобиле таких проблем нет.Fall83 писал(а):А какой тотал вы лили?
Ещё раз повторюсь - от total quartz energy 9000 0w30 - остались только положительные впечатления.
tabachka
я лично офигеваю вообще
у меня Total Quartz 9000 10W40 не угарал так как 5W30 Ineo ECS....притом толи масло подделка, толи срок годности истек..и я не глянул последнюю литрушку. но оно как испарилось и масла меньше минимума!
движок проверил со всех сторон ничего не течет нигде
тоже придется мотул или мобил бухать
я лично офигеваю вообще
у меня Total Quartz 9000 10W40 не угарал так как 5W30 Ineo ECS....притом толи масло подделка, толи срок годности истек..и я не глянул последнюю литрушку. но оно как испарилось и масла меньше минимума!
движок проверил со всех сторон ничего не течет нигде
тоже придется мотул или мобил бухать