Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
Сообщение vango » Пт апр 11, 2014 7:11
когда ТНВД начинает умирать сначала идут ошибки по пропускам, так что необходима анализировать ошибки, а вот когда будет ошибка по давлению - сам пассажир заметит изменение в тяге.Cooler2k писал(а):так куда копать? вдруг не цепь)device писал(а):Cooler2k
Если бы не в норме ошибка бы была.
при утреннем старте посторонние стуки есть?
при промере прогиба цепи необходимым спец инструментом - можно приговорить любую цепь.
нужно выставлять коленвал и кренометром мерить положение валов.
vango
Cooler2k
vango
romm74
Сообщение Cooler2k » Сб апр 12, 2014 16:55
romm74
vango
Только что был у официалов. Отдал 3 рубля - ничего не нашли
Давление топлива, наддув, зажигание - все в норме. По цепи тоже сказали, что ошибки были бы, менять не советуют пока.
Рывки говорят, могут быть связаны с нагаром на клапанах, который пока не критичный для ошибок, но на работе двигателя сказывается.
Такие дела. Что делать, непонятно.
vango
Только что был у официалов. Отдал 3 рубля - ничего не нашли

Давление топлива, наддув, зажигание - все в норме. По цепи тоже сказали, что ошибки были бы, менять не советуют пока.
Рывки говорят, могут быть связаны с нагаром на клапанах, который пока не критичный для ошибок, но на работе двигателя сказывается.
Такие дела. Что делать, непонятно.
Cooler2k
Cooler2k
Сообщение vango » Сб апр 12, 2014 21:02
так P0011 уже нет?Cooler2k писал(а):romm74
vango
Только что был у официалов. Отдал 3 рубля - ничего не нашли
Давление топлива, наддув, зажигание - все в норме. По цепи тоже сказали, что ошибки были бы, менять не советуют пока.
Рывки говорят, могут быть связаны с нагаром на клапанах, который пока не критичный для ошибок, но на работе двигателя сказывается.
Такие дела. Что делать, непонятно.
то два режима у системы вентиляции картера, а у турбины два клапана - один регулирует давление наддува, другой перепускной вест гейт для защиты турбины от бросков давления при резком закрытии дросселя
vango
device
Cooler2k
device
romm74
Сообщение Cooler2k » Вс апр 13, 2014 13:14
romm74
Бензин только 98, масло 0w30, замена каждые 6ткм.
device
Давление от 4000 кпа до 12 кпа вроде.
Из диагностической карты:На момент проверки ТС неисправностей, связанных с системой зажигания, контура питания топливом высокого и низкого давления и работой турбонаддува, а так же с системой ГРМ не обнаружено.
Бензин только 98, масло 0w30, замена каждые 6ткм.
device
Давление от 4000 кпа до 12 кпа вроде.
Из диагностической карты:На момент проверки ТС неисправностей, связанных с системой зажигания, контура питания топливом высокого и низкого давления и работой турбонаддува, а так же с системой ГРМ не обнаружено.
Cooler2k
device
romm74
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс апр 13, 2014 19:11
romm74 Подскажи: в пробках температура подымается до 108 гр ( на улице 12гр.) это нормально, раньше больше 105 не подымалась?

sergeyvolk
mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс апр 13, 2014 19:22
mich67 Я мыл его осенью. Радиатор верх : рука не терпит. низ горячий но рука терпит легко. Вчера в эти же самых пробках выше 105 не подымалась.

sergeyvolk
mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс апр 13, 2014 20:30
mich67 А при какой температуре должен вентилятор включаться?.

sergeyvolk
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума