В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
PzIII H
demon
PzIII H
spacestar
demon
Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 15:07
Сеат тот же Фолькс, одна группа. Фиат сам по себе и одинешенек:)Вот и вся компания.demon писал(а):spacestar
Ещё Fiat Bravo и Seat.
Я ж не говорю, что все поголовно кинулись делать турбо-двиги на стоковые семейные тачки, но всё к этому идёт. Почин сделан.
PzIII H
Так то в Европе Пыж308 и с 175лс двигом продают.
spacestar
PzIII H
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RoadWarrior » Пн окт 06, 2008 16:41
spacestar писал(а):Что-то я моды этой не замечаю:) На каких моделях? Только Фолькс, Пыж и все. Все остальное это спорт или полу-спорт.demon писал(а):Сейчас мода идёт на турбо-двиги, они более экономичные и момент на таких движках отличный.
А еще Ситроен, Шкода, ФиЯТ, Опель, Сеат, Альфа-Ромео, Рено и т.д. и т.п.
Щас только Корейцы да наши турбомоторы не ставят. Хотите равнятся на них?
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 16:52
Да? А можно массовую модель Опель с турбодвижком?:) Астру турбо не берем, т.к. доля продаж мизерная. 308 турбо продается сопоставимо как Фолькс 1,4 турбо и 1,8 турбо.RoadWarrior писал(а):spacestar писал(а):Что-то я моды этой не замечаю:) На каких моделях? Только Фолькс, Пыж и все. Все остальное это спорт или полу-спорт.demon писал(а):Сейчас мода идёт на турбо-двиги, они более экономичные и момент на таких движках отличный.
А еще Ситроен, Шкода, ФиЯТ, Опель, Сеат, Альфа-Ромео, Рено и т.д. и т.п.
Щас только Корейцы да наши турбомоторы не ставят. Хотите равнятся на них?
Шкода, Сеат это все фолькс. Альфа это не массовое авто и на какой модел? Рено какой Лагуна?Другой класс. Вопрос не в том кто что ставит, а в том насколько это массово.
spacestar
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RoadWarrior » Пн окт 06, 2008 17:10
А кто сказал что Альфа это не массовая афта? Или БМВ тоже не массовая? Или Мерседес? Все это массовые машины - только дорогие, но это не избавляет их от массовости. Также как и Вольво с Саабами. И куда ни глянь одни турбомоторы, разве не так?)))
Турбомоторы сейчас не делает только ленивый. А то что у Астры с турбомотором маленькие продажи, это не о чем не говорит. Так же как и то что у Рено турбомотор стоит на Лагуне. Речь здесь о тенденции в мировом автомобилестроении и кто останется без турбомоторов тот и проиграет.
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 17:33
Давайте сравнивать авто всех классов:)RoadWarrior писал(а):Так мода только пошла, поэтому пока и не массово.
А кто сказал что Альфа это не массовая афта? Или БМВ тоже не массовая? Или Мерседес? Все это массовые машины - только дорогие, но это не избавляет их от массовости. Также как и Вольво с Саабами. И куда ни глянь одни турбомоторы, разве не так?)))
Турбомоторы сейчас не делает только ленивый. А то что у Астры с турбомотором маленькие продажи, это не о чем не говорит. Так же как и то что у Рено турбомотор стоит на Лагуне. Речь здесь о тенденции в мировом автомобилестроении и кто останется без турбомоторов тот и проиграет.
Из того что назвали только Астра влазит в гольф-класс:)
spacestar
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RoadWarrior » Пн окт 06, 2008 18:01
Вольво С30 какой класс, может быть Е или F?
БМВ 1-серии? Продолжить?
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
Сообщение spacestar » Пн окт 06, 2008 19:26
RoadWarrior писал(а):Да? Только Астра?
Вольво С30 какой класс, может быть Е или F?
БМВ 1-серии? Продолжить?



Вы название темы читали? Народ пытается сравнить пермиум с обычным гольф-классом:)
У вольво БМВ есть турбодвижки малых объемов? Да есть 3,0 турбо и 2,4 турбо и что?
spacestar
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RoadWarrior » Пн окт 06, 2008 19:50
Ну от темы здесь давно отошли.))spacestar писал(а):RoadWarrior писал(а):Да? Только Астра?
Вольво С30 какой класс, может быть Е или F?
БМВ 1-серии? Продолжить?![]()
![]()
![]()
Вы название темы читали? Народ пытается сравнить пермиум с обычным гольф-классом:)
У вольво БМВ есть турбодвижки малых объемов? Да есть 3,0 турбо и 2,4 турбо и что?
На то они и премиум чтоб имень моторы побольше, но это машины одного класса С. И это не отменяет тенденции в развитии турбомоторов. Что и требовалось доказать и на большие и на малые движки ставят турбины.
Разговор переходит в состояние "не о чем"))
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
spacestar
Сообщение PzIII H » Вт окт 07, 2008 7:33
PzIII H
Сообщение Garik » Чт окт 09, 2008 8:08
Продолжаем: БМВ, весь ФАГ (ФВ, ОООО, Шкода, Сеат), ПСА, Фиат, Вольво, Европейский ЖМ (Сааб, Кдиллак, и даже немножко Опель).spacestar писал(а):Что-то я моды этой не замечаю На каких моделях? Только Фолькс, Пыж и все. Все остальное это спорт или полу-спорт.
Ходят слухи, что и Форд-Европа мутит что-то подобное. Тенденция однако.
Garik
Сообщение spacestar » Чт окт 09, 2008 9:01
Мы тут что обсуждаем-то? Перспективы турбо-движков в принципе или малые турбо-движки? На каких из перечисленных Вами малообъемных (до 1,6 литра) движках стоит наддув?Garik писал(а):Продолжаем: БМВ, весь ФАГ (ФВ, ОООО, Шкода, Сеат), ПСА, Фиат, Вольво, Европейский ЖМ (Сааб, Кдиллак, и даже немножко Опель).spacestar писал(а):Что-то я моды этой не замечаю На каких моделях? Только Фолькс, Пыж и все. Все остальное это спорт или полу-спорт.
Ходят слухи, что и Форд-Европа мутит что-то подобное. Тенденция однако.
Только Фолькс групп, Пыж, Фиат и все.
spacestar
Сообщение PzIII H » Чт окт 09, 2008 9:12
Одно другому не мешает. Общая тенденция идет на турбодвижки. Да, малые турбодвижки делают пока не все. Но охват-то растет год от года. Да и вообще смысл тут один: с помощью турбо понижаем объем двигателя. Просто для крутых машин 2,4 турбо заменяет 3,2. На нашем С-классе движки такого объема не светят, вот и заменяют 2 - 2,2 литра движками 1,6Т, 1,8Т. 1,4Т вообще, тока фольц делает. Остальным наверное сложновато пока такое делать.
Кстати, обсуждаем мы тут отличия 308 от 320

PzIII H
demon
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума