ТНВД
ТНВД
Привет всем. Машинка Пежо 308. 1,6 турбо 4 АТ. Два месяца назад при холодных запусках машина после 1-2 минуты работы начала троить и как следствие загорался Деполюшн (при прогретом двигателе работает хорошо), (на данном этапе научился избегать выскакивание этой ошибки с помощью работы педалью газа - пока обороты не придут в норму (просто уже ненавижу этот звук работы вентилятора при появлении ошибки)) диагностика показала пропуски сгорания, после чего сделал замену свечей - через день всё повторилось, в общем в последствии поменял катушки зажигания ещё раз свечи - не помогает. Теперь на СТО в г. Ставрополь поставили диагноз: вышел из строя ТНВД, при проверке (говорят мастера) давление меняется от 30 до 60 атмосфер, в то время когда должно быть 50. Просьба кто владеет какой либо информацией по этому вопросу поделитесь пожалуйста, интересует также его ремонтопригодность. За ранее благодарю!
Ventura
любым диагностическим сканером, почитать ошибки...если есть то бессомнения ТНВД...они пачками летят, ездить с ними так нельзя...ибо добьете форсунки стружка из тнвд их забивает... у меня сейчас остался один. Менять там два часа на улице.
Если что связь личка или контакт, отправлю с автобусом в пятигорск без проблем.
любым диагностическим сканером, почитать ошибки...если есть то бессомнения ТНВД...они пачками летят, ездить с ними так нельзя...ибо добьете форсунки стружка из тнвд их забивает... у меня сейчас остался один. Менять там два часа на улице.
Если что связь личка или контакт, отправлю с автобусом в пятигорск без проблем.