В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
УРА!!!! Договорились!!!spacestar писал(а):Вы когда шмотки покупаете, ощущаете разницу между дорогой вещью и вещью из Зары например? Вроде выглядит похоже, а сидит по-другому. Вот поэтому и дороже. это не говорит о том что Зара плоха, просто чуть-чуть чего-то не хватает. Ну и бренда (лейбла) соответственно.
Вот именно что они дороже из-за бренда в первую очередь.
и может быть из-за каких-то собственных лекал...
так БМВ - тоже выходит дороже только из-за бренда и не более того.
И я бы не сказала что в 3-ей Бехе используются какие-то супер материалы для отделки салона.
Не выдергивайте отдельные слова из моего поста:)vikusha писал(а):УРА!!!! Договорились!!!spacestar писал(а):Вы когда шмотки покупаете, ощущаете разницу между дорогой вещью и вещью из Зары например? Вроде выглядит похоже, а сидит по-другому. Вот поэтому и дороже. это не говорит о том что Зара плоха, просто чуть-чуть чего-то не хватает. Ну и бренда (лейбла) соответственно.
Вот именно что они дороже из-за бренда в первую очередь.
и может быть из-за каких-то собственных лекал...
так БМВ - тоже выходит дороже только из-за бренда и не более того.
И я бы не сказала что в 3-ей Бехе используются какие-то супер материалы для отделки салона.
Дело не только в лейбле, но и в том как сидит шмотка.
Братцы, я ржунимагу!
Сравнивают БМВ с 308 с... бмвшным движком!
Без бэхиного движка машине этой грошь цена. Чтобы она всем нравилась её сделали широкой (типа просторной), но сделали не ахти: металла многа, вот и получилась тяжеленная коровина. Может Пыжевские дизели её и тянут нормально, но пыжевские бензиновые моторы явно не выводят её в премиум класс. Только грамотный движок её спасает. Да и то! Ради отстойного старого автомата неудачной конструкции и тот хороший агрегат зас..ли.
Чего дороже в 320?
Развесовка по осям 50/50
Облегченный кузов (машина с более слабым двигателем и большая по габаритам прет также, как более мелкая)
Независимая многорыч. подвеска - может кому не нравится, а это стоит денег.
Больше металла в конце концов.
Да согласен, можно кричать нафиг это нужно! Так никто ж не заставляет! Главное, есть такое предложение. Ну и плюс бренд БМВ. В России (да и во всем мире) он имеет значительную силу.
Сорри, если что-то из этих мыслей уже было: всю тему не читал.
Сравнивают БМВ с 308 с... бмвшным движком!


Чего дороже в 320?
Развесовка по осям 50/50
Облегченный кузов (машина с более слабым двигателем и большая по габаритам прет также, как более мелкая)
Независимая многорыч. подвеска - может кому не нравится, а это стоит денег.
Больше металла в конце концов.
Да согласен, можно кричать нафиг это нужно! Так никто ж не заставляет! Главное, есть такое предложение. Ну и плюс бренд БМВ. В России (да и во всем мире) он имеет значительную силу.
Сорри, если что-то из этих мыслей уже было: всю тему не читал.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Уже много копий сломано по этому вопросу. Приводились пространные цитаты, про то, что здесь "впервые действительно совместная работа" и т.п. Лично я для себя сделал вывод, что основную работу по проектировке двигателя выполнили все же баварцы. Об этом можно судить по проскакивающим фразам типа "баварские инженеры разрабатывают, а французы производят". Ну фиг с ним, пусть совместно. Но тут абсолютно ясно, что баварцы лягушатникам серьезно помогли: до этого "сотрудничества" шедевры у французов не рождались.Zveroboy писал(а):совместная с PSA разработка
Вот тут все в порядке. Во-первых, уступает всего 0,2 секунды, что незначительно. Во вторых неудивительно, что машина D класса, с обычным для такого класса движком, уступает заряженной машине С-класса. Удивительно, почему разница столь незначительна! Пежо, будь он посторойнее, добился бы большей разницы в свою пользу!320i при движке в 2,0 литра и большем количестве лошадей, уступает 308-му с движком 1,6
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
ZveroBoy
А что мешает зарядить коровину? 308 крупноват и тяжеловат для С-класса, это факт. Но хороший движок (особенно для ручки), который должен был бы вознести Пыж в разряд очень горячих авто, всего лишь делает его динамику весьма приемлемой. Да, она лучше чем у многих конкурентов с нетурбовыми моторами. Но она она могла бы быть значительно лучше, будь пыж не таким толстым.
Вот и получается заряженная тяжеленная коровина С-класса!
А что мешает зарядить коровину? 308 крупноват и тяжеловат для С-класса, это факт. Но хороший движок (особенно для ручки), который должен был бы вознести Пыж в разряд очень горячих авто, всего лишь делает его динамику весьма приемлемой. Да, она лучше чем у многих конкурентов с нетурбовыми моторами. Но она она могла бы быть значительно лучше, будь пыж не таким толстым.
Вот и получается заряженная тяжеленная коровина С-класса!

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
Тяжелая она не потому, что там камней в багажнике много лежит - тяжёлая из-за систем безопасности и всяких полезных фич.
Не будешь отказываться от кондея например из-за того, что он весит "лишние" 30 кг?
А мне нравится. Динамики почти всегда хватает, не гоночный автомобиль конечно, но на обгонах чувствуешь себя уверенно.Вот и получается заряженная тяжеленная коровина С-класса!
Тяжелая она не потому, что там камней в багажнике много лежит - тяжёлая из-за систем безопасности и всяких полезных фич.
Не будешь отказываться от кондея например из-за того, что он весит "лишние" 30 кг?

Катаюсь с 31.07.2008.
demon
Ай-яй! 308 очень трудно оценивать, уж больно велика разница между ручкой и автоматом.
С ручкой, я согласен, машина едет отлично, оставляя далеко позади всякие 2-х литровые аналоги. Но с таким мотором, она должна была бы тусоваться в среде Опиль ОПЦ или Мазды ... (не помню как там заряженная версия называется). А так она, наверное, даже 2 л. турбо Астре сольет. Про автомат вообще молчу. Динамика на уровне Опиль 1,8 ручка (не турбированный!).
Ну конкуренты не на телегах ездят... Тяжела она, потому что широка! Камни не в багажнике: они по всему кузову распределены.
В общем, наверное, разница не очень большая, но лучше чтобы она была бы в пользу Пежо!
Ай-яй! 308 очень трудно оценивать, уж больно велика разница между ручкой и автоматом.

Ну конкуренты не на телегах ездят... Тяжела она, потому что широка! Камни не в багажнике: они по всему кузову распределены.

В общем, наверное, разница не очень большая, но лучше чтобы она была бы в пользу Пежо!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
а почему тяжеловат Гольф 5 например весит 1318, против Пыжа - 1387 - не велика разница.... БМВ 1447 ..... Цивик 1430...PzIII H писал(а):308 крупноват и тяжеловат для С-класса
так что здесь нормально...
spacestar
если шмотка из бутика и обладательница какого-то лейбла...это совсем не значит что она будет суперски сидеть...
так что все доводы приведенные здесь в пользу БМВ совсем не убедительны!
Полтос кг уже немало!
Потом, это данные для базовых авто. Моя с автоматом весит 1480, а Астра с автоматом весила 1360. Тут уже вся соточка.
Опять же, аэродинамика: морда шире, сопротивление выше. И не надо тыкать низким Сх. Были бы щеки уже, был бы еще ниже.
vikusha
Если взять ваши данные, то Пыж получается на 60 кг легче 320. А лошадей у 320 всего на 6 больше, момент значительно ниже. Поэтому неудивительно, что он проигрывает турбовому пыжику каких-то 0,2 сек, которые вообще в погрешность измерения укладываются.
Кстати, тот факт, что D-класс тяжелее С всего на 60 кг - заслуга Баварцев.
Потом, это данные для базовых авто. Моя с автоматом весит 1480, а Астра с автоматом весила 1360. Тут уже вся соточка.
Опять же, аэродинамика: морда шире, сопротивление выше. И не надо тыкать низким Сх. Были бы щеки уже, был бы еще ниже.
vikusha
Если взять ваши данные, то Пыж получается на 60 кг легче 320. А лошадей у 320 всего на 6 больше, момент значительно ниже. Поэтому неудивительно, что он проигрывает турбовому пыжику каких-то 0,2 сек, которые вообще в погрешность измерения укладываются.
Кстати, тот факт, что D-класс тяжелее С всего на 60 кг - заслуга Баварцев.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
vikusha писал(а):а почему тяжеловат Гольф 5 например весит 1318, против Пыжа - 1387 - не велика разница.... БМВ 1447 ..... Цивик 1430...PzIII H писал(а):308 крупноват и тяжеловат для С-класса
так что здесь нормально...
spacestar
если шмотка из бутика и обладательница какого-то лейбла...это совсем не значит что она будет суперски сидеть...
так что все доводы приведенные здесь в пользу БМВ совсем не убедительны!



spacestar
хто сказал спорт! хде?
Так что че-то не ладно во французской стороне. Стоило затевать всю эту беготню с турбомотором, когда Форд с Маздой, тихой сапой, дают такие же результаты...
хто сказал спорт! хде?
Вот! Обычные, нетурбированные аппараты. Разница с турбомотором: 0,3-0,4 сек несущественна. При том, что момент у таких моторов едва до 200 дотянет.spacestar писал(а):Фокус 2,0 обычный с разгоном за 9,2 или Матрешка с 9,1 до сотни
Так что че-то не ладно во французской стороне. Стоило затевать всю эту беготню с турбомотором, когда Форд с Маздой, тихой сапой, дают такие же результаты...
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Все очень просто - производитель заработает на клиенте тыщ через 150 на замене турбины:)PzIII H писал(а):spacestar
хто сказал спорт! хде?
Вот! Обычные, нетурбированные аппараты. Разница с турбомотором: 0,3-0,4 сек несущественна. При том, что момент у таких моторов едва до 200 дотянет.spacestar писал(а):Фокус 2,0 обычный с разгоном за 9,2 или Матрешка с 9,1 до сотни
Так что че-то не ладно во французской стороне. Стоило затевать всю эту беготню с турбомотором, когда Форд с Маздой, тихой сапой, дают такие же результаты...