В России начались продажи нового Peugeot 3008.
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
- Откуда: СВАО
В России начались продажи нового Peugeot 3008.
Продажи нового Peugeot 3008 в России стартовали в четверг, начальная цена компактного кроссовера составляет 869 тыс. руб., сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Новинка предлагается в трех вариантах комплектации Access, Active и Allure с двумя модификациями бензиновых двигателей и одним дизельным мотором. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 120 л. с. работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. функционирует либо с 6-ступенчатым «автоматом», либо 6-ступенчатой «механикой. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 л. с. сопровождается автоматической трансмиссией ETG6.
Новый Peugeot 3008 также получил технологию Grip Control, которая независимо от выбранного режима (снег, легкое бездорожье и др.), адаптирует работу всех ходовых систем машины под различные виды дорожного покрытия.
Стоимость базовой комплектации Access составляет 869 тыс. руб., версии Active — 922 тыс. руб., варианта Allure — 1 млн 132 тыс. руб.
Цена супер)))))
Новинка предлагается в трех вариантах комплектации Access, Active и Allure с двумя модификациями бензиновых двигателей и одним дизельным мотором. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 120 л. с. работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. функционирует либо с 6-ступенчатым «автоматом», либо 6-ступенчатой «механикой. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 л. с. сопровождается автоматической трансмиссией ETG6.
Новый Peugeot 3008 также получил технологию Grip Control, которая независимо от выбранного режима (снег, легкое бездорожье и др.), адаптирует работу всех ходовых систем машины под различные виды дорожного покрытия.
Стоимость базовой комплектации Access составляет 869 тыс. руб., версии Active — 922 тыс. руб., варианта Allure — 1 млн 132 тыс. руб.
Цена супер)))))
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
С салоном как у Логана.Чех писал(а):Allure — 1 млн 132 тыс. руб. - по мне так лучше Ссанг-йонг Актион, там и моторчик помощнее и полный привод да и АКПП классика. А "примочками" пусть "девочки" пользуются

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Re: В России начались продажи нового Peugeot 3008.
А в чём новьё - 2-хлитровый дизель появился?Delfin2000 писал(а):Продажи нового Peugeot 3008
Последний раз редактировалось Бармолейкин Ср апр 02, 2014 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: В России начались продажи нового Peugeot 3008.
Тут вон за 1,6 ценник в 1,1 млн с хвостиком нарисовали, следовательно 2,0ХДИ ~1,3 должен получиться, вот и не везут.Бармолейкин писал(а):А чём новьё - 2-хлитровый дизель появился?Delfin2000 писал(а):Продажи нового Peugeot 3008
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
О каком моторчике разговор, если бензин то он с трудом справляется, вес авто не малый, при обгонах его надо крутить и крутить ...Чех писал(а):лучше Ссанг-йонг Актион, там и моторчик помощнее и полный привод да и АКПП классика. А "примочками" пусть "девочки" пользуются
У меня дизелек 2.0л 175лс, этот прет как танк...
serginio зря вы так ...
Салон кстати приличный, не пежо конечно, но и не логан ...

Должен, не должен.Бармолейкин писал(а):DS4 в максималке, с ксеноном, 2.0 HDI в районе 1,3 стоит, так-что 3008 дороже 1,2 стоить не должен/
Аллюр 1,6 150 от 1132 стоит, АКПП от 1179.
DS4
1,6 150 АКПП от 1102 (без учета скидки) 2,0 АКПП от 1252. Итого доплата за дизель 150 целковых.
Если по аналогии к цене пежовского аллюра с АКПП добавить те же 150 получим 1329 и это только старт.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
DS - премиум линейка и соответствено цена. 3008 - это "бюджетный" а/м, так что тут не может быть аналогии. Посмотрите цены на дизели других производителей: Куга, Тигуан (140 л.с.), Рав4 (150 л.с.) - цена переваливает далеко за 1,5 ляма. Цена за DS4 (считай переднеприводныц кросовер) с 163 л.с. дизелем и АКПП6 в 1,3 ляма, на этом фоне, вполне оправдана. Ситроен С5 200 л.с. HDI, АКПП стоит чуть менее 1,5 млн.Garik писал(а): Если по аналогии к цене пежовского аллюра с АКПП добавить те же 150 получим 1329 и это только старт.
serginio писал(а):С DS5 не путаем.
DS5 тут вообще не при делах, как и премиум линейка у непремиум бренда. Я взял цену пежовского 3008 Аллюра 1,6ТНР с АКПП и добавил доплату за дизель 2,0 у аналогичной модели Ситроена. Не думаю, что в Пежо за один и тот же дизель попросят меньшую доплату, чем Ситроен.Бармолейкин писал(а):DS - премиум линейка и соответствено цена. 3008 - это "бюджетный" а/м, так что тут не может быть аналогии. Посмотрите цены на дизели других производителей: Куга, Тигуан (140 л.с.), Рав4 (150 л.с.) - цена переваливает далеко за 1,5 ляма. Цена за DS4 (считай переднеприводныц кросовер) с 163 л.с. дизелем и АКПП6 в 1,3 ляма, на этом фоне, вполне оправдана. Ситроен С5 200 л.с. HDI, АКПП стоит чуть менее 1,5 млн.Garik писал(а): Если по аналогии к цене пежовского аллюра с АКПП добавить те же 150 получим 1329 и это только старт.
Но в любом случае это мои предположения почему 3008 2,0HDI у нас не появилась. Все бы расставило на места появление вожделенного дизеля в прайсах, но увы.
Что касается Кугов с Тигуанами и Равами в придачу - это в отличие от "кроссоверов" ПСА, полноприводные кроссоверы. Пусть и с кастрированным ПП, но все же соточку за него вынь да положь. Плюс почетное звание кроссовер, а не "кроссовер", добавляет к цене процентов 10.
Последний раз редактировалось Garik Чт апр 03, 2014 7:30, всего редактировалось 1 раз.
А еще и зомбирование населения, что через два-три года машину нужно заменить на новый автомобиль.Поэтому цену можно ломить не стесняясь. Народ уср....я, но купит. Китайцы и те не отстают.fibres писал(а):а чего удивляетесь)) куча рекламы, зарплаты тысяч всяких менагеров, не учавствующих в создании машины, лица компании, содержание по гарантийке и другой мусор финансовых издержек - все заложено в каждом ценничке. каждая новая машинка тащит на себе этот балласт. так и появляются эти лямы))
В апреле начались продажи нового Citroen C4 Picasso и Grand Picasso. Начальная стоимость составит 879 900 и 959 900 рублей соответственно. Т.е. базовая версия с тем же бензиновым двигателем VTi 120 л.с. в сочетании с мешалкой подорожала где-то на 170 косарей. Я понимаю, что они туда планшет воткнули, но не может он столько стоить. Вот это аппетиты у французов.