Давление в шинах.?????
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Блин, опять снег повалил!
Выкладывайте у кого 205/55/16 есть!
Вроде бы как, при увеличении профиля, давление нужно уменьшать!
А вообще интересную мысль прочитал:
Смотрим максимальное давление у стоковой резины и у той на которую меняем и соответственно увеличиваем или уменьшаем.
Кстати и формула есть:
Зависит от массы авто, индекс нагрузки определяет прочность шины. Но я вообще считаю так- допустим индекс нагрузки 99 (775 кг), тогда общая допустимая масса авто условно равна 3100 кг (775*4), фактически снаряженная масса авто с 2 сидоками составляет 2300 кг, то есть 75% от максимальной. теперь смотрим на шине значение максимально допустимого давления, видим например 320 kPa, берем от этого давления 75-80% и получаем то, которое нужно для нашей нагрузки, т.е. 3.2 атм*80%= 2,56 атм. Всегда так качал, проблем не было, но брал с небольшим запасом, т.е. вместо полученных 2.6 атм. качал 2.7.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=2781

Выкладывайте у кого 205/55/16 есть!
Вроде бы как, при увеличении профиля, давление нужно уменьшать!
А вообще интересную мысль прочитал:
Смотрим максимальное давление у стоковой резины и у той на которую меняем и соответственно увеличиваем или уменьшаем.
Кстати и формула есть:
Зависит от массы авто, индекс нагрузки определяет прочность шины. Но я вообще считаю так- допустим индекс нагрузки 99 (775 кг), тогда общая допустимая масса авто условно равна 3100 кг (775*4), фактически снаряженная масса авто с 2 сидоками составляет 2300 кг, то есть 75% от максимальной. теперь смотрим на шине значение максимально допустимого давления, видим например 320 kPa, берем от этого давления 75-80% и получаем то, которое нужно для нашей нагрузки, т.е. 3.2 атм*80%= 2,56 атм. Всегда так качал, проблем не было, но брал с небольшим запасом, т.е. вместо полученных 2.6 атм. качал 2.7.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=2781
Попробовал по выше указанной формуле расчитать давление для стоковой туранзы 215/55 р16 93v, получилось 2,0 атм. - чёт мало.
(1531/(4*650))*350 = 208 кПа ~ 2 атм
где 1351 масса пыжа 1371 + 2 чела по 80 кг
Забыл увеличить на 5% как в формуле:
(1531/(4*650) = 59% + 5% = 64%
350*0,64 = 224 ~ 2.2 атм - уже более похоже на правду
(1531/(4*650))*350 = 208 кПа ~ 2 атм
где 1351 масса пыжа 1371 + 2 чела по 80 кг
Забыл увеличить на 5% как в формуле:
(1531/(4*650) = 59% + 5% = 64%
350*0,64 = 224 ~ 2.2 атм - уже более похоже на правду
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Я зимой гоняю на мишке xin2 195/65/15 в начале зимы накачал, 2,0 ближе к середине зимы проверил давление 1,9 накачал 2,2 да жёстче, но не дискомфортно, по сравнению с летней туранзой 215/55/16. С пол месяца назад словил колдобину острую, резина выдержала, возможно при 2,0 порвало бы.1
З.Ы.: Если Кумхо 205/60/16 окажется такойже комфортной, то буду очень рад.
З.Ы.: Если Кумхо 205/60/16 окажется такойже комфортной, то буду очень рад.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
На r15 и r16 накатал тысяч 200 на разных машинах с 2.0 в шинах, было пару проколов тока, от ям шины не страдали! А изъездил областей я много, по разным дорогамsunray писал(а):у меня nokian
выше 2.3 жестко мне
ниже боюсь, что покрышка порвется вообще в случае ямы какой-нибудь, или диск погнется)))

Хотя диски гнул, да


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
ну вдохновляет))по саратовской много ездил?:)*Антон* писал(а):На r15 и r16 накатал тысяч 200 на разных машинах с 2.0 в шинах, было пару проколов тока, от ям шины не страдали! А изъездил областей я много, по разным дорогамsunray писал(а):у меня nokian
выше 2.3 жестко мне
ниже боюсь, что покрышка порвется вообще в случае ямы какой-нибудь, или диск погнется)))![]()
Хотя диски гнул, дано я всегда на штампах
может на 2.1 спустить))а на трассу если ехать так 2.3 и делать)можно даже 2.5)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
sunray, писал в январе вот
Fall83, да, на каждом ш/м все осматриваю и консультируюсь с монтажниками, никаких следов неравномерности износа нет*Антон* писал(а): мой пыжик каких уже дорог ток не виделПровел окружность на карте - Питер-Псков-Смоленск-Москва-Рязань-Н.Новгород-Вологда-Питер - и это только за последний год я проехал по дорогам этой окружности. Юг еще не охвачен, планирую в этом году зацепить Орел, Тулу,Курск...
Куда по работе, а куда и попутешествовать катаюсь
У меня первым пункотом стоит город Невель Псковской области. Никто не в курсе, бондарчук фильм "Сталинград" не там снимал? Очень похоже, особенно направления
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
зима была Bridgestone Ice Cruiser 5000, Michelin X-Ice North , сейчас Nokian Hakkapeliitta 7, брал б/у 1 сезон
лето сейчас туранза, а до этого катался на Гудьер и Данлоп, но модели уже не помню
Впечатления... ну я не гонщик и люблю помягче. И уже в другой теме писал
лето сейчас туранза, а до этого катался на Гудьер и Данлоп, но модели уже не помню
Впечатления... ну я не гонщик и люблю помягче. И уже в другой теме писал
По мне все перечисленные одинаковы, разве что летняя туранза шумнее всех зимних шиповок на которых ездил, и именно ее я бы выделил. Никаких других отличий в резине я не увидел*Антон* писал(а):Fall83, да по любой резине можно найти прямо противоположные отзывы и статьи. Зато почти все они совпадают по перечислению качеств, типа мягкая боковина, или тихая, и наоборот. Я вот при выборе ориентировался всегда по таким параметрам:
1. Импортная
2. Цена от 3000 за баллон
3. Тихая или долговечная
Любая резина по этим параметрам при средне-статистической езде в нашей стране будет отличным выбором
Имею ввиду, что предел резины ни по одной характеристике так и не будет достигнут в повседневной жизни
Но это именно по летней. С выбором зимней конечно посложнее
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
sunray
Я на мишке 15-ом уверенней вхожу в повороты чем на туранзе 16-ой!
На мишке уже тысяч 35 проехал, и до сих пор радует, хотя и потерял несколько шипов, с нуля ооочень шумный был, сейчас вроде потише стал.
*Антон*
Туранза, не толька шумная, но и очень дубовая, с диска снял - боковина вообще не проминается.
Я на мишке 15-ом уверенней вхожу в повороты чем на туранзе 16-ой!
На мишке уже тысяч 35 проехал, и до сих пор радует, хотя и потерял несколько шипов, с нуля ооочень шумный был, сейчас вроде потише стал.
*Антон*
Туранза, не толька шумная, но и очень дубовая, с диска снял - боковина вообще не проминается.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Ну обратная сторона медали - ее пробег, как мне думается. Больше остальных проходит, хотя ставить ее через недельку нет никакого желания... Если премия будет - куплю нафиг че нить другое, хотя тыщ 20 эта резина еще бы прошлаFall83 писал(а):*Антон*
Туранза, не толька шумная, но и очень дубовая, с диска снял - боковина вообще не проминается.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Я вот по этой причине с премии и купил новую резину, хотя на туранзе ещё тысяч 50 можно проехать, но уже сил нет.*Антон* писал(а): хотя ставить ее через недельку нет никакого желания... Если премия будет - куплю нафиг че нить другое, хотя тыщ 20 эта резина еще бы прошла
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?