Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
не верят?предлагаю им пару сотен радиаторов туда отправить за годик такArximed писал(а):Ура!!! после споров с дилером и отправки письма в Российское представительство Пежо, мне наконец заменили радиатор по гарантии. Теперь печка ЖАРИТ![]()
Хотя по словам мастера приемщика представительство запросило мой старый радиатор на диагностику, так как не верит что такое могло произойти.

Всем добрый день! Хочу поделиться опытом!
Пару недель назад заметил, что антифриз стал капать около правой ноги( с зимы, как чистил радиатор, обшивку не собрал), и стекло лобовое стало пленкой замыливаться. Снял я значит радиатор, а там дырка!(Хватило промывки на 4 месяца.) А ездить надо же. Одел я шланг на два патрубка, затянул хомутами, и Вауля! Только чуть капало, ну и ладно. Поехал на работу (70 км), и проехав 30 км мне как брызнула эта химия в ноги!!!! Хорошо что в джинсах был, хотя погода теплая стояла тогда в Москве. Еле успел оттормозиться со 130 где то, и выбигал с пристегнутым ремнем:)Ржака была)))) Домой я ехал уже на горбу эвакуатора. Короче, залило нах.. весь салон. Не знаю поможет ли химчистка!?
Заказал на экзисте за 5.2 рубля валио. Поставил, кстати в комплекте и правда резинки и стопорные кольца есть. Теперь все норм))))
Одного понять не могу- лимонка или преобразователь ржавчины мне помог купить новый радиатор????
По своему опыту понял, что промывка помогла, но не на долго!
Всем удачи!
Пару недель назад заметил, что антифриз стал капать около правой ноги( с зимы, как чистил радиатор, обшивку не собрал), и стекло лобовое стало пленкой замыливаться. Снял я значит радиатор, а там дырка!(Хватило промывки на 4 месяца.) А ездить надо же. Одел я шланг на два патрубка, затянул хомутами, и Вауля! Только чуть капало, ну и ладно. Поехал на работу (70 км), и проехав 30 км мне как брызнула эта химия в ноги!!!! Хорошо что в джинсах был, хотя погода теплая стояла тогда в Москве. Еле успел оттормозиться со 130 где то, и выбигал с пристегнутым ремнем:)Ржака была)))) Домой я ехал уже на горбу эвакуатора. Короче, залило нах.. весь салон. Не знаю поможет ли химчистка!?
Заказал на экзисте за 5.2 рубля валио. Поставил, кстати в комплекте и правда резинки и стопорные кольца есть. Теперь все норм))))
Одного понять не могу- лимонка или преобразователь ржавчины мне помог купить новый радиатор????
По своему опыту понял, что промывка помогла, но не на долго!
Всем удачи!
С уважением, Михаил
Вопрос обратный от названия темы, ехал в пробке и заметил, что на улице прохладнее воздух чем из воздуховода. Доехав до гаража полез рукой со стороны педали газа, видны две труюки , алюминиевые вроде, огненные, аж обжег пальцы. Регулятор на синем круге. Обычный кондер. Схемы ещё не смотрел, поздно, но вопрос созрел, у нас закрывается воздуховод от радиатора печки в положении холод или всё-таки кран перекрывает радиатор. Согласен тупой вопрос, но трубкитгорячие были и кондер слабоват по температуре уже второй 308 так, на 307 замерзал. Какие мысли пока завтра до пежобокса долезу и сниму боковинку.
они и должны быть горячие, никакого крана нет, есть просто заслонка, у кого двухзонный климат там двойная заслонка, у кого однозонный одинарная, приоткрылась заслонка есть тепло, закрылась нет тепла....varer писал(а):Вопрос обратный от названия темы, ехал в пробке и заметил, что на улице прохладнее воздух чем из воздуховода. Доехав до гаража полез рукой со стороны педали газа, видны две труюки , алюминиевые вроде, огненные, аж обжег пальцы. Регулятор на синем круге. Обычный кондер. Схемы ещё не смотрел, поздно, но вопрос созрел, у нас закрывается воздуховод от радиатора печки в положении холод или всё-таки кран перекрывает радиатор. Согласен тупой вопрос, но трубкитгорячие были и кондер слабоват по температуре уже второй 308 так, на 307 замерзал. Какие мысли пока завтра до пежобокса долезу и сниму боковинку.
ну примерно так =)
а вообще тепло и радуйся, скоро зима

ну пусть меня поправит кто-нибудь если я не прав:)varer писал(а):Так нет климата, ас , и что затю тупость держать радиатор всегда горячим, только что бы не выдавило давлением, но тогда делают кран на одну трубку, а тут обе горячим, зачем летом там горячий антифриз
но не помню я там никаких краников

печка работает всегда)заслонка закрыла и не мешает она... кондер включил он и охлаждает
да крана нет, просто заслонка, похоже через нее или так нагревается корпус, что прет реально теплый даже слишком теплый воздух, блин машина на гарантии, а по гарантии лучше не обращаться, нае.... по полной, в 307 такого не было, халтурщики, связали с сосискаедами, а теперь с китайцами вообще консервной скоро станет пыж (
Всем привет ! Та же проблема с печкой - не греет! Столкнулся с этим прошлой зимой, поменяли в постгарантийном сервисе Пежо ( есть у нас в Уфе такой) помпу(подтекала) и заодно заменили ож, но особо не помогло - только на больших оборотах начинало идти тепло. Приговор один- замена печки - 12000 + 1900 работа, но наступала весна и я забил на это до осени. Вот она наступила! Почитал все предыдущие 46 Ваших страниц, на новую конечно жаба задушила и за неделю поисков по разборам нашел печку валео с машины 2012 года сам снимал с отопителя -с виду в идеале, сторговались за 1200. Завтра поеду ставить, молюсь чтобы помогло ! Потом отпишусь.
Печку поменяли, воздух со всех клапанов выпустили, ревкогель добавили, прогрели и теперь стало жарко и в машине и на душе ! Хочу дать информацию от директора постгарантийного сервиса Пежо : печки забивались в основном не от накипи и грязи, а от качества сплава алюминия - это была болезнь печек до 2010 года, типа окалины или стружки этого сплава сами забивали радиатор. Конструкцию радиатора менять не стали т.к. затратно менять оборудование просто льют из другого сплава и проблема ушла. Он сказал, что да, раньше народ пачками валил а последние года два редко приезжают такие типа меня на машинах до 2009 года у кого просто этот дефект проявился позже. Еще говорит что промывать бесполезно - да, может и промоются несколько ближайших трубок а остальные так и останутся забитыми или полузабитыми т.к. ни какого напора не хватит чтобы дать равномерное давление на все трубки, жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления через промытые трубки. Поэтому эффекта от промывки хватает на пару месяцев а помпа не создает давления на оборотах до 3000 способных полностью прогреть полузабитую печку - поэтому "вы все и мерзните и придумываете басни о накипи которая ни как не может образоваться при использовании любой допущенной ОЖ при условии не разбавления ее водой" Кстати "обрадовал" новостью - теперь ревкогель из Франции поставляться не будет, будет наша новая отечественная ОЖ причем по цене раза в два выше так что надо запасаться для долива и вообще пока есть. Новую со старой сказал мешать нельзя, только полная замена. У нас ревкогель по 160р/л. Купил себе на зиму пару литров.