Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Так, клапана почти на руках, нужно записываться в сервис..
Что должны сделать еще - телезагрузку? Я вычитал что существуют разные клапана с белыми или черными фишками и разной частотой работы.
Или это АL4 на 308х не касается?
Что еще - промыть гидроблок/подтянуть гидроблок? симптомы я описывал на прошлой странице..
Каюсь коробку никогда не грел.
Спасибо
Что должны сделать еще - телезагрузку? Я вычитал что существуют разные клапана с белыми или черными фишками и разной частотой работы.
Или это АL4 на 308х не касается?
Что еще - промыть гидроблок/подтянуть гидроблок? симптомы я описывал на прошлой странице..
Каюсь коробку никогда не грел.
Спасибо
Всем доброго времени суток!
У меня Пежо 308СВ 2009 года, 1,6, 120 дохлых пони, АКПП, пробег 112000.
Недавно с АКПП начались проблемы: утром заводишь машину, греешь минут 5-10 (как обычно), переводишь коробку в D, включается с сильным толчком (машина стоит не под уклоном). Трогается на 2-й передаче, в ручной режим не переключается, на нажатие кнопок * и S никак не реагирует, в аварийный режим не уходит. Далее при движении первой и четвертой передачи нет, переход со 2-й на 3-ю с сильным затупом и рывком. Перезапуск мотора иногда помогает, иногда нет. Иногда по полдня ездишь с такой проблемой, иногда после первого перезапуска отпускает. Ездил в сервис, не к официалам, а к нашим местным ребятам, которые занимаются только а/м ПСА. Один раз к ним приехал, когда коробка потупила, а после перезапуска ее отпустило и все было как обычно. Второй раз приехал с этой проблемой на 2-й и 3-й передачах. Диагностика показала следующее: рабочее давление в коробке нормальное, 3-3,5 атм., а вот заданное - аж 20,3 атм. Сразу же после диагностики после перезапуска двигла коробку отпустило, и все показатели ее работы оказались в норме.
Я на этой машине езжу с 90000, масло в КПП поменял на 92000, до меня машину обслуживали у официалов и масло в АКПП не меняли, АКПП каждое утро грею по 5-10 минут, потом аккуратненько пару км, без подгазовок. После второго посещения сервиса сделали "инициализацию", помогло на 3 дня, потом опять проблема появилась, потом прошла.
Проблема обычно возникает утром, если утром ничего не было, то, как правило, в течение дня уже и ничего не будет. Хотя один раз было днем после стоянки в 1,5 часа (т.е. движок окончательно не остыл еще).
Кто что думает, есть какие-то советы (кроме промыть гидроблок)?
У меня Пежо 308СВ 2009 года, 1,6, 120 дохлых пони, АКПП, пробег 112000.
Недавно с АКПП начались проблемы: утром заводишь машину, греешь минут 5-10 (как обычно), переводишь коробку в D, включается с сильным толчком (машина стоит не под уклоном). Трогается на 2-й передаче, в ручной режим не переключается, на нажатие кнопок * и S никак не реагирует, в аварийный режим не уходит. Далее при движении первой и четвертой передачи нет, переход со 2-й на 3-ю с сильным затупом и рывком. Перезапуск мотора иногда помогает, иногда нет. Иногда по полдня ездишь с такой проблемой, иногда после первого перезапуска отпускает. Ездил в сервис, не к официалам, а к нашим местным ребятам, которые занимаются только а/м ПСА. Один раз к ним приехал, когда коробка потупила, а после перезапуска ее отпустило и все было как обычно. Второй раз приехал с этой проблемой на 2-й и 3-й передачах. Диагностика показала следующее: рабочее давление в коробке нормальное, 3-3,5 атм., а вот заданное - аж 20,3 атм. Сразу же после диагностики после перезапуска двигла коробку отпустило, и все показатели ее работы оказались в норме.
Я на этой машине езжу с 90000, масло в КПП поменял на 92000, до меня машину обслуживали у официалов и масло в АКПП не меняли, АКПП каждое утро грею по 5-10 минут, потом аккуратненько пару км, без подгазовок. После второго посещения сервиса сделали "инициализацию", помогло на 3 дня, потом опять проблема появилась, потом прошла.
Проблема обычно возникает утром, если утром ничего не было, то, как правило, в течение дня уже и ничего не будет. Хотя один раз было днем после стоянки в 1,5 часа (т.е. движок окончательно не остыл еще).
Кто что думает, есть какие-то советы (кроме промыть гидроблок)?
device
Я из Самары, ребята тоже в Самаре, принтскрин не могу, но сам все видел (делали при мне, но я, конечно, не специалист, хотя и с техобразованием по гидравлике)
Там на ноутбуке была программа, по-моему, Peugeot Net Office или Service (есть такая?), в графе "заданная величина" значилось 20,3 атм., потом, когда коробку отпустило, делали еще раз диагностику, там уже стояло значение то ли 3,3 атм, то ли 3,5 атм. - точно не помню.
Вы сталкивались с похожей проблемой?
Я из Самары, ребята тоже в Самаре, принтскрин не могу, но сам все видел (делали при мне, но я, конечно, не специалист, хотя и с техобразованием по гидравлике)
Там на ноутбуке была программа, по-моему, Peugeot Net Office или Service (есть такая?), в графе "заданная величина" значилось 20,3 атм., потом, когда коробку отпустило, делали еще раз диагностику, там уже стояло значение то ли 3,3 атм, то ли 3,5 атм. - точно не помню.
Вы сталкивались с похожей проблемой?
device
Ошибок никаких по коробке нет, бывало (не всегда) выскакивал Depolution, диагностика показывала проблемы с датчиком кислорода (бензин у нас в Самаре 50/50 даже на проверенных заправках).
Да, и еще, может как-то повлияет - до того, как начались проблемы с АКПП я очень неудачно заправился г...ном, по утрам начали плавать холостые и движок колбасило. По мере прогрева все это проходило (до следующего утра), а проблема с АКПП, как я уже писал, могла остаться, а могла и нет.
Была бы ошибка какая - был бы рай) в данной ситуевине)
Ошибок никаких по коробке нет, бывало (не всегда) выскакивал Depolution, диагностика показывала проблемы с датчиком кислорода (бензин у нас в Самаре 50/50 даже на проверенных заправках).
Да, и еще, может как-то повлияет - до того, как начались проблемы с АКПП я очень неудачно заправился г...ном, по утрам начали плавать холостые и движок колбасило. По мере прогрева все это проходило (до следующего утра), а проблема с АКПП, как я уже писал, могла остаться, а могла и нет.
Была бы ошибка какая - был бы рай) в данной ситуевине)
а ты не мыл ничего под капотом?может блок управления залил чем, вот и пляшут циферки:)) (может бред конечно, а может нет) сама ситуация интересная...сутра когда все замерзшее все плохо, а потом вдруг ок (значит что-то где-то отогрелось)
что там вообще в коробке мерит давление, датчик какой-то ведь?может накрылся просто...через раз работает
что там вообще в коробке мерит давление, датчик какой-то ведь?может накрылся просто...через раз работает
Последний раз редактировалось sunray Ср апр 02, 2014 18:14, всего редактировалось 1 раз.
device
Для себя уже решил, что точно сделаю промывку гидроблока, но позже, когда зарплату наконец-то выплатят
еще момент такой - до возникновения всей описанной выше ситуации, АКПП уже стала не очень плавно работать, стали сильнее чувствоваться переключения. Как я понимаю, при моем пробеге такие рывки могут быть, износ все-таки и т.д.
Для себя уже решил, что точно сделаю промывку гидроблока, но позже, когда зарплату наконец-то выплатят
еще момент такой - до возникновения всей описанной выше ситуации, АКПП уже стала не очень плавно работать, стали сильнее чувствоваться переключения. Как я понимаю, при моем пробеге такие рывки могут быть, износ все-таки и т.д.
если масло не менялось тамVad83 писал(а):device
Для себя уже решил, что точно сделаю промывку гидроблока, но позже, когда зарплату наконец-то выплатят
еще момент такой - до возникновения всей описанной выше ситуации, АКПП уже стала не очень плавно работать, стали сильнее чувствоваться переключения. Как я понимаю, при моем пробеге такие рывки могут быть, износ все-таки и т.д.
то клапана забиваются и накрываются...и как правило это сопровождается жесткими толчками достаточно часто при переключении...под замену...может все и пройдет
в общем надо тебе на диагностику скорее всего к дилеру, чтобы не гадать что там за чудеса:)
Дилерам, в особенности самарским, верю меньше всего - у них один вариант - замена коробки на 250 тыр руб. и всего делов-то)sunray писал(а): то клапана забиваются и накрываются...и как правило это сопровождается жесткими толчками достаточно часто при переключении..
А рывки были небольшие, как будто на механике чуть порезче сцепление отпустил.
А жесткие удары у меня были при разгоне при переключении с 1-й на 2-ю, но о-о-очень редко, за все 20 тыщ может раз 5-10, не больше.
в Оренбург в гости не ездишь ?
ну сейчас ГУРУ наши с работы повозвращаются ответят может)
я бы не найдя ответа если пополнил интернет-телефон в аське или агенте, или скайп, или симку МТС с тарифом "Гостевой" просто обзвонил бы дилерские сервисы по России))) поспрашивал))бывают мастера нормальные делятся опытом
ну или https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 8&oe=utf-8

ну сейчас ГУРУ наши с работы повозвращаются ответят может)
я бы не найдя ответа если пополнил интернет-телефон в аське или агенте, или скайп, или симку МТС с тарифом "Гостевой" просто обзвонил бы дилерские сервисы по России))) поспрашивал))бывают мастера нормальные делятся опытом
ну или https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 8&oe=utf-8