Допуск на выработку для уплотняющих колец в голове EP6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Прыгун
троение мотора, некоректная работа. ДА гбц с комплектом для замены...вам весь список регламентный для замены кинуть?
На основание заключения сервиса видимо, у всех при этом помимо компьтерной диагностики, была физическая диагностика, которая показала что имется износ постели....один парень на 207 брал ГБЦ после того, как не поверил сервису(авто лион), там приговорили голову. Свечи с катушками заменил, цепь, форсунки...а прихода так и не получил...потом за гбц приехал.
Я мотор заменил после 5 замен масла, вот вам статистика.
троение мотора, некоректная работа. ДА гбц с комплектом для замены...вам весь список регламентный для замены кинуть?
На основание заключения сервиса видимо, у всех при этом помимо компьтерной диагностики, была физическая диагностика, которая показала что имется износ постели....один парень на 207 брал ГБЦ после того, как не поверил сервису(авто лион), там приговорили голову. Свечи с катушками заменил, цепь, форсунки...а прихода так и не получил...потом за гбц приехал.
Я мотор заменил после 5 замен масла, вот вам статистика.
да как то не удалось мне найти никаких цифр. Все что нашел, что на всех фотографиях с ремонта видны эти проточки, отсюда вывод что они есть почти у всех, а раз большинство еще ездят, то значит есть какое то поле допуска для подобной выборки. самих цифр не встретил, начал писать письмо ПСА.
Методы восстановления ГБЦ давно известны, есть газодинамическое напыление, потом мех обработка в размер. Но это как то круто для поверхностей которые не воспринимают нагрузку а лишь являются уплотняющими. На мой взгляд самым дешевым и разумным способом должно являться использование увеличенных колец, пусть себе дальше грызут канавки. и ГБЦ снимать не надо и весь ремонт за пол дня пройдет и цена оч демократичная.
Методы восстановления ГБЦ давно известны, есть газодинамическое напыление, потом мех обработка в размер. Но это как то круто для поверхностей которые не воспринимают нагрузку а лишь являются уплотняющими. На мой взгляд самым дешевым и разумным способом должно являться использование увеличенных колец, пусть себе дальше грызут канавки. и ГБЦ снимать не надо и весь ремонт за пол дня пройдет и цена оч демократичная.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
кому интересно, продолжение на
http://www.c-motor.ru/forum/viewtopic.p ... ceb3e476d6
http://www.c-motor.ru/forum/viewtopic.p ... ceb3e476d6