Дымит после 3000 об. дв.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дымит после 3000 об. дв.
Добрый день уважаемые форумчане, извините если было, перелистал 5 страниц, похожего не нашел.
Вообщем суть проблемы, двигатель заводиться без проблем, работает ровно, без "дизельного звука" НО после 3000 об.( \где-то 3500-4000) начинает дымить, после на холостых не дымит, при этом расхода масла особого вроде нет(за 1000 км. от макс. ушло до чуть выше середины), мб. у кого то было что то похожее, заранее спасибо, двигатель 1,6 120 л.с. пробег 140 т.к.
Вообщем суть проблемы, двигатель заводиться без проблем, работает ровно, без "дизельного звука" НО после 3000 об.( \где-то 3500-4000) начинает дымить, после на холостых не дымит, при этом расхода масла особого вроде нет(за 1000 км. от макс. ушло до чуть выше середины), мб. у кого то было что то похожее, заранее спасибо, двигатель 1,6 120 л.с. пробег 140 т.к.
Думаю Вам сюда.
Прочтете-сделаете выводы так у Вас или нет.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC
Прочтете-сделаете выводы так у Вас или нет.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC
Re: Дымит после 3000 об. дв.
Это, как понимать особого расхода нет. Пол шкалы =~ 0,5 л., чуть меньше половины шкалы 0,3-0,4, да еще на 1000, в итоге от замены до замены 3-4 л. Что же должно быть, когда начнет есть?law007 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане, извините если было, перелистал 5 страниц, похожего не нашел.
Вообщем суть проблемы, двигатель заводиться без проблем, работает ровно, без "дизельного звука" НО после 3000 об.( \где-то 3500-4000) начинает дымить, после на холостых не дымит, при этом расхода масла особого вроде нет(за 1000 км. от макс. ушло до чуть выше середины), мб. у кого то было что то похожее, заранее спасибо, двигатель 1,6 120 л.с. пробег 140 т.к.
Re: Дымит после 3000 об. дв.
Ну так производитель вроде 0,5 допускает вообще) а так конечно многоватоGarik писал(а):Это, как понимать особого расхода нет. Пол шкалы =~ 0,5 л., чуть меньше половины шкалы 0,3-0,4, да еще на 1000, в итоге от замены до замены 3-4 л. Что же должно быть, когда начнет есть?law007 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане, извините если было, перелистал 5 страниц, похожего не нашел.
Вообщем суть проблемы, двигатель заводиться без проблем, работает ровно, без "дизельного звука" НО после 3000 об.( \где-то 3500-4000) начинает дымить, после на холостых не дымит, при этом расхода масла особого вроде нет(за 1000 км. от макс. ушло до чуть выше середины), мб. у кого то было что то похожее, заранее спасибо, двигатель 1,6 120 л.с. пробег 140 т.к.
Это я прочитал, у меня немного по другому просто( дымит только на повышенных оборотах, на холостых не дымит совсемyrk писал(а):Думаю Вам сюда.
Прочтете-сделаете выводы так у Вас или нет.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
До кучи неплохо бы сразу колечки и вкладыши. Скорей всего надо будет делать и это, но лучше все сразу и за один раз, чем дважды оплачивать работу по разборке движка.law007 писал(а):Попробую поменять, машину недавно купил...еще бы нормальных сервисменов найти)device писал(а):law007
Дело в колпачках.
Печалька( не подскажете сколько примерно стоит эта работа?Garik писал(а):До кучи неплохо бы сразу колечки и вкладыши. Скорей всего надо будет делать и это, но лучше все сразу и за один раз, чем дважды оплачивать работу по разборке движка.law007 писал(а):Попробую поменять, машину недавно купил...еще бы нормальных сервисменов найти)device писал(а):law007
Дело в колпачках.
Garik
Не надо наговаривать...
law007
Профиль дозаполните, город и т.д. тогда вам подскажут где и к кому обратится... я бы начал с осмотра на течи, потом раскоксовка.
Не надо наговаривать...
law007
Профиль дозаполните, город и т.д. тогда вам подскажут где и к кому обратится... я бы начал с осмотра на течи, потом раскоксовка.
Последний раз редактировалось device Вс мар 16, 2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.