Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Старый они забрали))профиль дозаполнила,спасибо! Нашли тут на форуме такую же проблему,пишут что долил тормозухи и все нормуль стало!будем пробовать!!!!yrk писал(а):Вернуть старый аккум? Не?
Посмотреть в инструкции какой рекомендует завод и поставить его.
Доехать до сервис центра и их электрика поспрашивать.
Дозаполните профиль.
Вы тут не последний раз и это вопрос будет не единственный-поверьте))))
-
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 4:58
- Откуда: димитровград ульяновская область
добрый день.машиной владею недавно.возникла такая проблема.при езде по лужам,довольно больших и глубоких и особенно когда достаточно долго, темтература очень быстро уходит в красную зону.загорается значек "стоп", комп пишет высокая температура,чек не загорается,вентилятор включается.буквально через минуту другую стрелка возвращается на 90градусов.по лужам двигаюсь естественно неспеша,ямы знаете ли)).в то же время по нормальной дороге с нормальной скоростью проезжаю лужи без всяких проблем.что это может быть?машина как?воды боиться?
Прокачал сцепление - толку не дало.Fall83 писал(а):romm74
-Неисправность проявилась месяца 4-5 назад.
-Масло заливал родное total (затупили при заливе в итоге не понятно сколько залилил от 1,8 до 1,95 л)
- педаль сцепления не тугая, ступенька вроде иногда бывает, но не факт
- вибраций не чуствую, рывок при начале движения иногда бывает (у брата на дс4 так-же).
- только вой на скорости от 50 до 70. но он уже года 2 присутствует
В общем имеем следующее:
На холодную после завода, пытаюсь включить 1-ю скорость - авто как будто бы пытается ехать (у меня на оде в сильный мороз такое было, когда минералка в коробке замерзала), после разработки (втыкаю 3, 4, 2 скорость) всё таки включается первая скорость, минут через 5-10 после начала поездки скорости начинают включаться нормально.
Посторонних шумов, каких то вибраций, провалов, ступенек не наблюдаю.
romm74
Может быть дело в некачественном масле или не достаточном его количестве?
З.Ы.: Плохо включаются все скорости не только первая!
Это следующий это момент, который стоит проверить. Если с уровнем масла всё номально, то придётся снимать коробку и смотреть что там со сцеплением. Это желательно в сервис с комплектом того, что требуется для замены сцепы.Fall83 писал(а):Может быть дело в некачественном масле или не достаточном количестве?
Попробую ещё раз поменяю масло!vovan писал(а):Это следующий это момент, который стоит проверить. Если с уровнем масла всё номально, то придётся снимать коробку и смотреть что там со сцеплением. Это желательно в сервис с комплектом того, что требуется для замены сцепы.Fall83 писал(а):Может быть дело в некачественном масле или не достаточном количестве?
На что порекомендуете поменять на родное (как я понимаю минеральное) масло или всё таки залить синтетику?
А может это попробовать?
Только я не могу найти этого на форуме кто нить курсе?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 5%ED%E8%FFGarikrus писал(а):dryid
смажь направляющую выжимного подшипника - как - ищи здесь на форуме или на типи клубе. У меня после смазки - как небо и земля. Пробег 131000 км.
Только я не могу найти этого на форуме кто нить курсе?
напрвляещея выжимного находится под колоколом коробки....и сам думай терь как ее смазывать.Fall83 писал(а):А может это попробовать?http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 5%ED%E8%FFGarikrus писал(а):dryid
смажь направляющую выжимного подшипника - как - ищи здесь на форуме или на типи клубе. У меня после смазки - как небо и земля. Пробег 131000 км.
Только я не могу найти этого на форуме кто нить курсе?
это?Fall83 писал(а): Только я не могу найти этого на форуме кто нить курсе?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2967
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Fall83
написал же - зайди на типи клуб. Там всё разжевано. Здесь тоже было, но тут такой поиск, что песец!!!
Берёшь баллон с медной смазкой с пульверизатором, суешь распылитель (в виде палочки) в дыру, где перемещается хрень, которая на вилку выжимного давит. И пылишь. Хреначишь от души. Т.к. не видно куда надо пылить - а надо на направляющую подшипника. Двигаешь как можешь эту палочку. Суешь то с одной стороны, то с другой (от этой хрени). Если в момент пыления попросишь кого-нибудь нажимать и отпускать педаль сцепления - будет вообще бомба! Только палец не прищеми
написал же - зайди на типи клуб. Там всё разжевано. Здесь тоже было, но тут такой поиск, что песец!!!
Берёшь баллон с медной смазкой с пульверизатором, суешь распылитель (в виде палочки) в дыру, где перемещается хрень, которая на вилку выжимного давит. И пылишь. Хреначишь от души. Т.к. не видно куда надо пылить - а надо на направляющую подшипника. Двигаешь как можешь эту палочку. Суешь то с одной стороны, то с другой (от этой хрени). Если в момент пыления попросишь кого-нибудь нажимать и отпускать педаль сцепления - будет вообще бомба! Только палец не прищеми

С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
На типи клубе нашёл ссылку
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80
в которой инструкция аналогичноая этой:
Но у меня нет ни скрипа ни вибрации.

На типи клубе нашёл ссылку
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80
в которой инструкция аналогичноая этой:
Это то?J-Day писал(а):это?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2967
Но у меня нет ни скрипа ни вибрации.
Где примерно эта дыра:Garikrus писал(а): суешь распылитель (в виде палочки) в дыру, где перемещается хрень

-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Fall83
Ничего там не разбирай. Это раз. Мажь прямо через дырку.
Второе - прочитал я ещё раз, что у тебя - трудное переключение при рабочем моторе.Это можно назвать недовыключением сцепления - т.е - недожимает..... и не разводит ведомый и ведущий диски...или, так хорошо вращаются твои валы в подшипниках, что синхронизаторам требуется много усилий, чтобы уравнять их скорости вращения. попробуй при переключении нажать, выждать 5 секунд и переключать. Напиши - лучше ли стало. Понятно, что ездить так невозможно, но ты попробуй.
На счёт смазки - ИМХО, хуже не будет.
Ничего там не разбирай. Это раз. Мажь прямо через дырку.
Второе - прочитал я ещё раз, что у тебя - трудное переключение при рабочем моторе.Это можно назвать недовыключением сцепления - т.е - недожимает..... и не разводит ведомый и ведущий диски...или, так хорошо вращаются твои валы в подшипниках, что синхронизаторам требуется много усилий, чтобы уравнять их скорости вращения. попробуй при переключении нажать, выждать 5 секунд и переключать. Напиши - лучше ли стало. Понятно, что ездить так невозможно, но ты попробуй.
На счёт смазки - ИМХО, хуже не будет.
С уважением,
Игорь
Игорь