Инструкцмя по смазке сцепления

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Инструкцмя по смазке сцепления

Сообщение Drag » Пт июл 03, 2009 19:51

И так:

ищем у себя под капотом вот такой пыльник Изображение

если встать перед машиной, то он внизу чуть правее двигателя(можете кого-нибудь попросить, чтоб выжимали сцепление(он будет двигаться),

для удобства можно снять воздухозаборник ослабив хомут сверху Изображение

с правой стороны внизу есть защелка Изображение

на нее нужно надовить, тогда воздухозаборник свободно пойдет вверх и вам откроется взору та самая дырка куда нужно смазывать
:) вот она Изображение

в ней есть пыльник, только он всегда затянут внутрь,
вот так он выглядит если его вынуть Изображение

затем, берете силиконовую смазку(чтоб в наборе была трубочка) насаживаете трубочку и загоняете эту трубочку в дырку как тут Изображение

впрыскиваете немного смазки(нажатие 2-3 сек.) потом прокачиваете сцепление, потом еще раз впрыскиваете.

Далее самое интересное, берете смазку(желательно которая держит большие температуры) Сергей (Bulyan) использовал эту Изображение

намазываете на палец вот так Изображение

и смазываете вручную эту точку "G", (можете сначала просто пощупать, там как бы шарик чувствуется) прокачиваете сцепление и еще раз смазываете.

Вот собственно и все.

На турбо моделях все немного сложнее из за турбины и немного иного расположения патрубков с антифризом(они очень горячие)

Изображение
где-то там :) :) :)



вот за этим патрубком Изображение

Ну вы в курсе, что все это делается на свой страх и риск(хотя я ничего страшного не вижу) и желательно дать машине остыть перед смазкой!

если чего забыл или не понятно, пишите, исправлю!

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт июл 03, 2009 20:54

Название темы звучит двусмысленно.

Но за фоты спасибо!
Без пара и электричества нам социализма не построить!

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Пт июл 03, 2009 20:55

просто интересно: а это предусматривается регламентом обслуживания у пежо?

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пт июл 03, 2009 22:24

accountant писал(а):а это предусматривается регламентом обслуживания у пежо?

думаю, что нет.
Captain писал(а):Название темы звучит двусмысленно.
тоже думал, но так и не надумал как обозвать тему чтоб коротко и ясно.
Ведь это не нужно тем кто не испытывает дискомфорт, а те у кого скрипит все сами поймут.

З.Ы. Сегодня повторил процедуры по смазке(контрольная смазка так сказать) и почему-то не смог нащупать тот шарик который нужно пальцем смазывать, хотя в первый раз я точно чувствовал утолщение. Смазал все, что нащупал :)

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Сб июл 04, 2009 0:31

Drag
Спасибосы за фотоискусство, но так и не понял чё куда намазывать...
Это не есть камень в огород. Это есть хотеть понять.... Это вылечило проблему скрипяще-дрожаще-крехтящего сцепления при нажимании/отжимании или куда?
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Сб июл 04, 2009 12:51

Sliv
А ты хоть под капот-то заглядывал? Попроси кого-нибудь по нажимать сцепление и увидишь сразу тот самый пыльник (как на первой фото) который двигается влево и вправо, когда сцепление отпущено положение вилки левое и справа от нее остается место свободное именно туда и нужно смазывать

вот - Изображение
Sliv писал(а):Это вылечило проблему скрипяще-дрожаще-крехтящего сцепления при нажимании/отжимании или куда?
ДА!

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт июл 09, 2009 8:29

Спасибо Bulyan за идею и Drag за внятную мурзилку по воплощению идеи.
Вчера провел наглый тунинх рычага вилки сцепления.
Использованы силиконовая смазка-спрей и смазка ШРУС (написано до 120 градусов).
Сделать это всё совсем несложно.
Единственно, не нашел никакой точки G. Старый, видимо, становлюсь. Прямой рычаг... Эта точка слева по рычагу (если лицом к мотору стоять) по "внутренней" стороне или справа, по "наружной"?
В итоге помазал, куда пальца хватило.

Результат:
Как раньше докладывал - был легкий зуд при выжиме сцепления на ходу. Сейчас зуд практически исчез. Осталось практически незаметно чуть-чуть в конце хода выжима. Ну типо, раньше "з-з-з-з-з". Сейчас "з".
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Чт июл 09, 2009 11:20

Captain писал(а):Спасибо Bulyan за идею и Drag за внятную мурзилку по воплощению идеи.
Заходите еще
Captain писал(а): Прямой рычаг... Эта точка слева по рычагу (если лицом к мотору стоять) по "внутренней" стороне или справа, по "наружной"?
эмм... по моему наоборот Изображение вот как отвертка в отверстие вставлена, слева от нее нужно мазать :)
это отпущенная педаль сцепления!
Captain писал(а):В итоге помазал, куда пальца хватило.
Так и надо.

Captain писал(а):Осталось практически незаметно чуть-чуть в конце хода выжима.
аналогично и абсолютно не напряжно :)

gizmo
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 8:50
Откуда: Тольятти

Сообщение gizmo » Пн сен 14, 2009 7:15

Подскажите, смазка сцепления лечит только аккустический скрип-шум-зуд ?
Лично у меня зуд в ногу отдает. Как бы очень-очень мелкая вибрация. Просто с ума схожу от этого. По гарантии меняли сцепление в сборе. Проблема не решилась.

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пн сен 14, 2009 7:56

gizmo писал(а):Подскажите, смазка сцепления лечит только аккустический скрип-шум-зуд ?
мазка лечит скрип, и прерывистый ход педали во время отпускания.

на педаль идет вибрация от мотора.
Это не неизбежно, мистер Андерсон (С). :)

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср апр 28, 2010 23:44

На днях смазал.

Стало лучше, но не идеально. Все равно есть подергивания.
И так и не понял, зачем снимать воздухозаборник? мне он совершенно не мешал.

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Чт апр 29, 2010 7:35

дык написано же: "для удобства". Если руки тонкие можно и не снимать.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Сб май 01, 2010 10:57

прошла неделя. Педаль стала плохо ходить как и прежде.
Может быть я чтото не так сделал?

Точно не так было то, что я силиконом без трубочки брызгал просто в дырку.

asdf123
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение asdf123 » Сб май 08, 2010 18:57

dss
Попробуй использовать другую смазку

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт июл 22, 2010 14:19

Можно использовать один вид смазки? Если да то какой лучше?

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Пт июн 15, 2012 10:52

Drag писал(а):
gizmo писал(а):Подскажите, смазка сцепления лечит только аккустический скрип-шум-зуд ?
мазка лечит скрип, и прерывистый ход педали во время отпускания.

на педаль идет вибрация от мотора.
Это не неизбежно, мистер Андерсон (С). :)
Спасибо большое за эту информацию, начал мучаться после 30 тыщ.км пробега в пробках и вовсе выглядел как драг-рейсер из-за этого многие хотели в гонки поиграть :acute: Смазал этот кли...р литьевой смазкой пока проблема ушла. (Было закусывание в конце хода педали и скрип). теперь :beach:
Эмоции в движении...

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн май 27, 2013 6:25

Ну вот и у меня стала заметна сия напасть.
Подойдет смазка для тормозных суппортов от Bosch? Вроде расчитана на высокие температуры.

И ещё, на вилку сцепления распространяется гарантия после 40ткм или это считается "детали сцепления"?

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Вс июл 14, 2013 10:40

Смазал. Посмотрим. Автору спасибо))
Предстоит путешествие на авто по европам. Тысяч на 6. Вот думаю менять перед этим сцепление или не менять. Пробег 80 т. Теперь понимаю что скрип при нажатии вовсе не обязательно означает кончину самого сцепления.а лезть туда просто потому что пробег уже большой....
не заправляюсь на лукойле

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Вт сен 17, 2013 19:34

Появилась такая же фигня, педаль возвращается рывочками, но только на работающем двигателе. Снаружи слышен скрип при возвращении педали.
Попробую вышеозвученный метод, отпишусь :)

A.latukhin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 17:52

Сообщение A.latukhin » Чт янв 09, 2014 14:30

Спасибо огромное автору. Смазал и педаль стала ходить идеально, теперь интересно на долго-ли хватит смазки.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»