Инструкцмя по смазке сцепления
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Инструкцмя по смазке сцепления
И так:
ищем у себя под капотом вот такой пыльник
если встать перед машиной, то он внизу чуть правее двигателя(можете кого-нибудь попросить, чтоб выжимали сцепление(он будет двигаться),
для удобства можно снять воздухозаборник ослабив хомут сверху
с правой стороны внизу есть защелка
на нее нужно надовить, тогда воздухозаборник свободно пойдет вверх и вам откроется взору та самая дырка куда нужно смазывать
вот она
в ней есть пыльник, только он всегда затянут внутрь,
вот так он выглядит если его вынуть
затем, берете силиконовую смазку(чтоб в наборе была трубочка) насаживаете трубочку и загоняете эту трубочку в дырку как тут
впрыскиваете немного смазки(нажатие 2-3 сек.) потом прокачиваете сцепление, потом еще раз впрыскиваете.
Далее самое интересное, берете смазку(желательно которая держит большие температуры) Сергей (Bulyan) использовал эту
намазываете на палец вот так
и смазываете вручную эту точку "G", (можете сначала просто пощупать, там как бы шарик чувствуется) прокачиваете сцепление и еще раз смазываете.
Вот собственно и все.
На турбо моделях все немного сложнее из за турбины и немного иного расположения патрубков с антифризом(они очень горячие)
где-то там
вот за этим патрубком
Ну вы в курсе, что все это делается на свой страх и риск(хотя я ничего страшного не вижу) и желательно дать машине остыть перед смазкой!
если чего забыл или не понятно, пишите, исправлю!
ищем у себя под капотом вот такой пыльник
если встать перед машиной, то он внизу чуть правее двигателя(можете кого-нибудь попросить, чтоб выжимали сцепление(он будет двигаться),
для удобства можно снять воздухозаборник ослабив хомут сверху
с правой стороны внизу есть защелка
на нее нужно надовить, тогда воздухозаборник свободно пойдет вверх и вам откроется взору та самая дырка куда нужно смазывать
вот она
в ней есть пыльник, только он всегда затянут внутрь,
вот так он выглядит если его вынуть
затем, берете силиконовую смазку(чтоб в наборе была трубочка) насаживаете трубочку и загоняете эту трубочку в дырку как тут
впрыскиваете немного смазки(нажатие 2-3 сек.) потом прокачиваете сцепление, потом еще раз впрыскиваете.
Далее самое интересное, берете смазку(желательно которая держит большие температуры) Сергей (Bulyan) использовал эту
намазываете на палец вот так
и смазываете вручную эту точку "G", (можете сначала просто пощупать, там как бы шарик чувствуется) прокачиваете сцепление и еще раз смазываете.
Вот собственно и все.
На турбо моделях все немного сложнее из за турбины и немного иного расположения патрубков с антифризом(они очень горячие)
где-то там
вот за этим патрубком
Ну вы в курсе, что все это делается на свой страх и риск(хотя я ничего страшного не вижу) и желательно дать машине остыть перед смазкой!
если чего забыл или не понятно, пишите, исправлю!
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
accountant писал(а):а это предусматривается регламентом обслуживания у пежо?
думаю, что нет.
тоже думал, но так и не надумал как обозвать тему чтоб коротко и ясно.Captain писал(а):Название темы звучит двусмысленно.
Ведь это не нужно тем кто не испытывает дискомфорт, а те у кого скрипит все сами поймут.
З.Ы. Сегодня повторил процедуры по смазке(контрольная смазка так сказать) и почему-то не смог нащупать тот шарик который нужно пальцем смазывать, хотя в первый раз я точно чувствовал утолщение. Смазал все, что нащупал
Sliv
А ты хоть под капот-то заглядывал? Попроси кого-нибудь по нажимать сцепление и увидишь сразу тот самый пыльник (как на первой фото) который двигается влево и вправо, когда сцепление отпущено положение вилки левое и справа от нее остается место свободное именно туда и нужно смазывать
вот -
А ты хоть под капот-то заглядывал? Попроси кого-нибудь по нажимать сцепление и увидишь сразу тот самый пыльник (как на первой фото) который двигается влево и вправо, когда сцепление отпущено положение вилки левое и справа от нее остается место свободное именно туда и нужно смазывать
вот -
ДА!Sliv писал(а):Это вылечило проблему скрипяще-дрожаще-крехтящего сцепления при нажимании/отжимании или куда?
Спасибо Bulyan за идею и Drag за внятную мурзилку по воплощению идеи.
Вчера провел наглый тунинх рычага вилки сцепления.
Использованы силиконовая смазка-спрей и смазка ШРУС (написано до 120 градусов).
Сделать это всё совсем несложно.
Единственно, не нашел никакой точки G. Старый, видимо, становлюсь. Прямой рычаг... Эта точка слева по рычагу (если лицом к мотору стоять) по "внутренней" стороне или справа, по "наружной"?
В итоге помазал, куда пальца хватило.
Результат:
Как раньше докладывал - был легкий зуд при выжиме сцепления на ходу. Сейчас зуд практически исчез. Осталось практически незаметно чуть-чуть в конце хода выжима. Ну типо, раньше "з-з-з-з-з". Сейчас "з".
Вчера провел наглый тунинх рычага вилки сцепления.
Использованы силиконовая смазка-спрей и смазка ШРУС (написано до 120 градусов).
Сделать это всё совсем несложно.
Единственно, не нашел никакой точки G. Старый, видимо, становлюсь. Прямой рычаг... Эта точка слева по рычагу (если лицом к мотору стоять) по "внутренней" стороне или справа, по "наружной"?
В итоге помазал, куда пальца хватило.
Результат:
Как раньше докладывал - был легкий зуд при выжиме сцепления на ходу. Сейчас зуд практически исчез. Осталось практически незаметно чуть-чуть в конце хода выжима. Ну типо, раньше "з-з-з-з-з". Сейчас "з".
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Заходите ещеCaptain писал(а):Спасибо Bulyan за идею и Drag за внятную мурзилку по воплощению идеи.
эмм... по моему наоборот вот как отвертка в отверстие вставлена, слева от нее нужно мазатьCaptain писал(а): Прямой рычаг... Эта точка слева по рычагу (если лицом к мотору стоять) по "внутренней" стороне или справа, по "наружной"?
это отпущенная педаль сцепления!
Так и надо.Captain писал(а):В итоге помазал, куда пальца хватило.
аналогично и абсолютно не напряжноCaptain писал(а):Осталось практически незаметно чуть-чуть в конце хода выжима.
Спасибо большое за эту информацию, начал мучаться после 30 тыщ.км пробега в пробках и вовсе выглядел как драг-рейсер из-за этого многие хотели в гонки поиграть Смазал этот кли...р литьевой смазкой пока проблема ушла. (Было закусывание в конце хода педали и скрип). теперьDrag писал(а):мазка лечит скрип, и прерывистый ход педали во время отпускания.gizmo писал(а):Подскажите, смазка сцепления лечит только аккустический скрип-шум-зуд ?
на педаль идет вибрация от мотора.
Это не неизбежно, мистер Андерсон (С).
Эмоции в движении...
Смазал. Посмотрим. Автору спасибо))
Предстоит путешествие на авто по европам. Тысяч на 6. Вот думаю менять перед этим сцепление или не менять. Пробег 80 т. Теперь понимаю что скрип при нажатии вовсе не обязательно означает кончину самого сцепления.а лезть туда просто потому что пробег уже большой....
Предстоит путешествие на авто по европам. Тысяч на 6. Вот думаю менять перед этим сцепление или не менять. Пробег 80 т. Теперь понимаю что скрип при нажатии вовсе не обязательно означает кончину самого сцепления.а лезть туда просто потому что пробег уже большой....
не заправляюсь на лукойле
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 17:52