Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
PapiRus
Че серьезно про ВСМПО?
На самом деле...жалко людей...Я вообще всегда думал, что самолет в воздухе особо не ведут, он выходит на эшелон, и его перестают вести....и далее его начинают вести при заходе в зону аэропорта приема...
Военные спутники все ведут, тут спору нет...но удивительно что сигналов Cospas-Sarsat нет...
Че серьезно про ВСМПО?
На самом деле...жалко людей...Я вообще всегда думал, что самолет в воздухе особо не ведут, он выходит на эшелон, и его перестают вести....и далее его начинают вести при заходе в зону аэропорта приема...
Военные спутники все ведут, тут спору нет...но удивительно что сигналов Cospas-Sarsat нет...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Уже два пассажира...
http://itar-tass.com/proisshestviya/1034033
http://itar-tass.com/proisshestviya/1034033
Если самолёт уходит на малые высоты, то дальность обнаружения может снижаться до десятков раз в зависимости от характеристик радара (в основном от формы диаграммы направленности антенной системы в вертикальной плоскости), сопровождающего самолёт.PapiRus писал(а):Просто не понимаю, как при современных средствах слежения можно потерять траекторию полета такой махины?!
Насколько я помню, были сведения о том, что непосредственно перед исчезновением самолёт резко изменил маршрут.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В данном случае была так называемая "демонстрация флага".Алексей в писал(а):Чото я не пойму зачем стратегическому бомбардировщику к авианосцу подлетать. Они же по границе всегда летают...
В то время весьма популярная развлекуха в нейтральных водах. Отец рассказывал что во время учений натовские разведчики на уровне надстроек у них пролетали. Один раз что б произвести ракетный запуск и при этом не сбить разведчика пришлось дать артилерийский "предупредидельный в воздух", что б их от корабля отогнать.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сомневаюсь я что здравомыслящий пилот на турбовинтовом самолете длиной полфутбольного поля приблизился бы к авианосцу на такое расстояние.я был на базе наших тушек. Видел этот самолет и лазил по кабине. Разговаривал с летчиками. Жаль небыло полетов в это время. Могли бы прокатить. Было это в далеком прошлом веке. Сейчас оказывается несколько 95 в строю. По телевизору показывали.
если руки золотые то неважно откуда они растут
"В настоящее время на вооружении ВВС России находится 32 стратегических бомбардировщика Ту-95МС, еще около 60 машин находится на хранении. "Алексей в писал(а):Сейчас оказывается несколько 95 в строю. По телевизору показывали.
причем они еще модернизируются до ТУ95МСМ для перехода на новую ракету X101.
Ту95 также не устаревает как и американский Б52
в 2007 году Ту95МС пролетел на высоте 600 метров над авианосцем "Нимитц" , в 2000м турбовинтовой Ил38 на высоте 150 метров над "Китти Хок" Су27 и Су24 вообще куражились один раз, когда застали АУГ при дозаправке и абсолютно неготовыми к запуску самолетов.Сомневаюсь я что здравомыслящий пилот на турбовинтовом самолете длиной полфутбольного поля приблизился бы к авианосцу на такое расстояние.
для сравнения -высота надстроек авианосца -73 метра
Эмм...это был Ту-16. И их заметили, даже сняли на видео (подойти не заметно, это действительно из области фантастики. Незаметно пустить ракету, а с ней авианосец на дно - имеет место быть, но не более). И это был не первый и не десятый раз. В том конкретном случае, действительно задели воду и утонули.PapiRus писал(а):vovan
Это я в курсе, но вести 777 в 10м над водой, как крылатую ракету, практически не реально. Когда то наш Ту95 так гробанулся возле американского авианосца, когда решили доказать, что смогут незамеченными подойти к ним вплотную: при маневре зацепили воду.
1. А есть там средства ПВО?PapiRus писал(а):http://newsru.com/world/10mar2014/boein ... nants.html
Что то я не понимаю... Во-первых, средства ПВО отслеживают движение всех сколько-нибудь значимых целей - неужели нельзя запросить записи траектории? 777 не иголка в стоге сена.
Во-вторых, Если утверждается, что некоторые телефоны принимают звонок, то любой сотовый оператор за 5сек вычислит район нахождения принимающего телефона! Хотя скорее всего упомянутые вызовы с переадресации.
2. А есть там радары, способные следить за обстановкой в том месте, где упал самолет?
3. А пишут ли те радары треки? Одно дело светить, а другое записывать.
4. Про телефоны, 99% брехня.
А фиг знает, наверно все зависит от того, где летит самолет. В центральной России его видят как минимум несколько человек, потому что на эшелоне его засветит куча радаров (одних военных у нас тьма). А вот над морем может быть и пусто. Есть еще радары, которые видят очень далеко (я так понимаю, у нас с дальнем востоке есть такой, который мог видеть даже этот самолет), но вряд ли кто то вообще на него внимание обратил.device писал(а):Serge1980
Вот и ты подтвердил, что самолеты ведут на взлете и посадке...а остальное они на автопилоте делают...а зачастую где оборудованная ВПП на автопилоте сажают.
Да хотя бы несчастный уральский Ан-2 вспомнить. Ведь его не могли не заметит средства ПВО, однако, или все таки не видели, или просто эта информация никак не сохраняется и не контролируется.