Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну Ютэйр не мой.PapiRus писал(а):В следующую субботу (21го) лечу днем твоим UTair из Вильнюса (у Аэрофлота дебильный рейс в 5 утра вылетает).

Вот не в курсе про возраст. Да и не думаю, что возраст помеха. Все от головы идет. Не шибко помогло казанскому рейсу возраст пилота в 39 лет... Нештатная ситуация-и пишите письма.PapiRus писал(а): Вроде в расписании стоит Бомбардье CRJ 200 - надеюсь пилотам не по 25 лет?
Тут даже по великому блату к ВИП нюансам подхода нет.PapiRus писал(а):По блату в VIP не пересадишь?

Это точно. Яблонцеву сколько было когда он Суперджет разложил? И на чем он только не летал. А Ершов в 35 лет летал КВС на самом сложном - Туполе. Согласен: все от головы идет. Хотя летчик Лёха в своем блоге писал, чтобы стать КВС на Боинг 777 надо достичь определенного возраста. Типа там философия другая. Ну, им с бугра виднее.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Молодые пилоты лучше подготовлены.Опытные(их опыт лучше забыть) ,как показывает практика чаще попадают в аварии.PapiRus писал(а):Сириус Блэк
В следующую субботу (21го) лечу днем твоим UTair из Вильнюса (у Аэрофлота дебильный рейс в 5 утра вылетает). Вроде в расписании стоит Бомбардье CRJ 200 - надеюсь пилотам не по 25 лет?Да, и если вместо CRJ пошлют Тушку - предупреди, что б я сходил исповедался... или сдал билеты!
По блату в VIP не пересадишь?![]()
(шучу...)
Как не авария,так так опытный экипаж!!!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну вот, кажется отлеталися...
http://www.gazeta.ru/business/2014/02/04/5881541.shtml
То что сырой техники станет меньше на перевозках пассажиров - таки по мне это хорошая новость. Не умеете - не беритесь...
http://www.gazeta.ru/business/2014/02/04/5881541.shtml
То что сырой техники станет меньше на перевозках пассажиров - таки по мне это хорошая новость. Не умеете - не беритесь...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну у Боинга и Эйрбаса тоже не все сразу строилось. Были и проблемные самолеты, были и катастрофы с заводским браком. Сухой как-то выпускается очень медленно и мало, больше похоже на постукашки киянками в гараже. Понятно, что при таких объемах сложно сразу давать качественную во всех смыслах продукцию.PapiRus писал(а):То что сырой техники станет меньше на перевозках пассажиров - таки по мне это хорошая новость.
Думаю, что умеют... а может умели и теперь лень... а может умели, разучились и на фиг не надо опять учиться... для армии самолетов наклепают, а нефтедоллары позволят докупить то, что сами построить не можем. А ведь когда-то могли...PapiRus писал(а):Не умеете - не беритесь...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Факт то что "умели", "могли" и "не сразу получалось" на данный момент стоят в прошедшем времени. Важнее что одни не умеют, не могут или не хотят, а у других уже получается в настоящем времени... Надо просто признать что нет у нас гражданского авиапрома, и уже не будет. И использовать то что создано для надежного и комфортного перемещения.
Умерла - значит умерла.
Факт то что "умели", "могли" и "не сразу получалось" на данный момент стоят в прошедшем времени. Важнее что одни не умеют, не могут или не хотят, а у других уже получается в настоящем времени... Надо просто признать что нет у нас гражданского авиапрома, и уже не будет. И использовать то что создано для надежного и комфортного перемещения.
Умерла - значит умерла.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну и на фига эти глупости постить? Расскажи китайцам, как плохо браться за то, чего не умеешь и учиться бесполезно.PapiRus писал(а): Факт то что "умели", "могли" и "не сразу получалось" на данный момент стоят в прошедшем времени. Важнее что одни не умеют, не могут или не хотят, а у других уже получается в настоящем времени... Надо просто признать что нет у нас гражданского авиапрома, и уже не будет. И использовать то что создано для надежного и комфортного перемещения.
Умерла - значит умерла.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Уже 3 года пилоты которые садятся в Домодедово, наблюдают за самолетом, который разбился 4 декабря 2010 года.
Почему его не убирают?


Почему его не убирают?


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Пропавший самолет Malaysian Airlines, предположительно, упал в море
http://ria.ru/world/20140308/998695317.html
http://ria.ru/world/20140308/998695317.html
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
http://newsru.com/world/10mar2014/boein ... nants.html
Что то я не понимаю... Во-первых, средства ПВО отслеживают движение всех сколько-нибудь значимых целей - неужели нельзя запросить записи траектории? 777 не иголка в стоге сена.
Во-вторых, Если утверждается, что некоторые телефоны принимают звонок, то любой сотовый оператор за 5сек вычислит район нахождения принимающего телефона! Хотя скорее всего упомянутые вызовы с переадресации.
Что то я не понимаю... Во-первых, средства ПВО отслеживают движение всех сколько-нибудь значимых целей - неужели нельзя запросить записи траектории? 777 не иголка в стоге сена.
Во-вторых, Если утверждается, что некоторые телефоны принимают звонок, то любой сотовый оператор за 5сек вычислит район нахождения принимающего телефона! Хотя скорее всего упомянутые вызовы с переадресации.
Приказа верить в чудеса не поступало...
А могли его террористы захватить и чпокнуть?PapiRus писал(а):http://newsru.com/world/10mar2014/boein ... nants.html
Что то я не понимаю... Во-первых, средства ПВО отслеживают движение всех сколько-нибудь значимых целей - неужели нельзя запросить записи траектории? 777 не иголка в стоге сена.
Во-вторых, Если утверждается, что некоторые телефоны принимают звонок, то любой сотовый оператор за 5сек вычислит район нахождения принимающего телефона! Хотя скорее всего упомянутые вызовы с переадресации.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
device, с учетом того, что от 2 до 4 пассажиров на нем были с ранее украденными паспортами, скорее всего так и есть. 777 очень надежная машина, в техническую неисправность не верю.
Просто не понимаю, как при современных средствах слежения можно потерять траекторию полета такой махины?!
Просто не понимаю, как при современных средствах слежения можно потерять траекторию полета такой махины?!
Приказа верить в чудеса не поступало...
Может на разбор угнали?PapiRus писал(а):device, с учетом того, что от 2 до 4 пассажиров на нем были с ранее украденными паспортами, скорее всего так и есть. 777 очень надежная машина, в техническую неисправность не верю.
Просто не понимаю, как при современных средствах слежения можно потерять траекторию полета такой махины?!