Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Звонил оф дилерам. Сказали на лето ставить 215 а на зиму 205
Буду брать Toyo Proxes CF2 215/55 R16 93V
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
Буду брать Toyo Proxes CF2 215/55 R16 93V
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ххмм.. думаю, не сантиметр... а от силы миллиметров на 5 уменьшится...Fall83 писал(а):Можно, клиренс только на ~сантиметр уменьшится!

на сантиметр уменьшился бы.. если бы был переход с 205/60 на 205/55 .. То что в калькуляторе надо пополам делить... это и будет клиренс.. +- усадка от загрузки и прочие износы... в итоге почти 0 получим... не значительный... по сравнению с ценой покрышки... просто ахтунг...

Ну вот, наконец то поставил долгожданную резину и покатался...

В итоге, взял Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 FR .
По мне это лучшая резина что попадалась... Все что в рекламе пишут - оказалось чистой правдой (что удивительно)...

Единственное что - в дождь еще не тестил.. т.к за неимением такового...

Но по ощущениям - как будто в другое авто сел.. причем с самого момента, как только тронулся... Дальше круче...
Шумность - я такого даже на Continental ContiPremiumContact 2 205/55 R16 не слышал... т.е. я эти пятые покрышки вообще не слышал... поразительно... Единственное начинаешь слышать резину когда под острым углом на скорости поворачивать начинаешь... Но это видимо от того, что она обеспечивает отличное сцепление с дорогой! Такое ощущение, что машина просто присосалась к асфальту...
Про колейность - то же забыл... Причем, ехал то по дороге, по которой обычно катаюсь... и о колее вспомнил, только когда на нее внимание обратил..

Вход / выход из колеи - вообще не проблем... Шел по КАДу, стыки на мостах и т.п.... вообще по другому ощущаются.. такая мягкость... Раньше было впечатление, что аж до диска пробирало... Мелкие ямки.. да что там, даже полицейские лежачие проходить стало куда мягче... В общем, комфорт и только...
Управляемость авто - резко выше.. Да, немного тяжелее стало для в повороте руля (но это еще поправку на шип/не шип делаем), а так, объективно - просто супер... На скорости - вообще одно удовольствие... Шел правда где то под сотню.. больше не стал для обкатки...
По разгону - ну я бы не сказал что есть потери... Все отлично...
По прочности боковин и на сколько резины хватит - ну эт только время покажет... Посмотрим в конце лета... после проката по Тверской области... там самое то для испытаний..

Резина реально мягкая (как мне показалось, даже на ощупь покрышка реально мягче чем V2).. Но сказать что там что то такое заметил, что бы дало ей недостаток - такого нет.. В магазине конечно сказали, что эта мягкость - минус к сроку эксплуатации... Но давайте о резине как о расходнике говорить... По мне - лучше хорошо кататься, чем на пластиковой резине с шумом десятилетиями ездить..

Как итог - все доволен... не нашел изъянов... Мало того, я наконец таки получил машину какую хотел: мягкость как у ниссана... Но при этом высокую динамику ПЕжо... Комфорт одним словом... Просто прелесть..Я в восторге..


Как говорится - всем рекомендую..

И конечно же, всем кто помогал в столь нелегком выборе - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

П.С. над с Континенталя денег за рекламу попросить...

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Я почти все те же ощущения получил на стандартной туранзе, когда спустил с рекомендованных 2.4 до 2.0
только шум как был, так и есть
Причем не сразу получил... Изначально качал 2.0 на всех машинах своих, но по совету производителя, а так же мнениям форумчан в одной из тем на форуме, докачал до 2.4, ездил месяц где то. Потом спустил обратно - и охренел как плавно стало

Причем не сразу получил... Изначально качал 2.0 на всех машинах своих, но по совету производителя, а так же мнениям форумчан в одной из тем на форуме, докачал до 2.4, ездил месяц где то. Потом спустил обратно - и охренел как плавно стало

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
нее.. эт уже экстрим...*Антон* писал(а):Я почти все те же ощущения получил на стандартной туранзе, когда спустил с рекомендованных 2.4 до 2.0

Я думаю, что только на пляже надо спускать резину...

Если скзано 2,4 - значит 2,4...
Да и не уверен, что те же..
Я как то такого не замечал, когда у меня был жесткий недокач... Чувствовалось лишь, что машинка менее бодро бежать начинала.. Но так, что бы тишина наступала и именно такая комфортность по трассе, а не ощущение недокаченных колес - нет... такого ни на Конти 2 ни на Гиславеде.. я как то не заметил..

хотя - всяк бывает.. не знаю.. Я знаю лишь то, что я доволен как слон.. и это главное...

Подтверждаю! Даже больше скажу. Я ради эксперемента ставил мишку енерджи 215/60/16 (у брата на дс4 шла такая). Накачал сначала 2.0 - разница с туранзой ощутима была. Потом накачал енерджи 2,2 - по ощущением стала как туранза при 2,0. Только вот туранза в лёгкую простит 2,0, а вот мишка не уверен.*Антон* писал(а):Я почти все те же ощущения получил на стандартной туранзе, когда спустил с рекомендованных 2.4 до 2.0 только шум как был, так и есть
Кстати тураназа мелкие стыки глатает лучьше чем мишка, мишка в свою очередь большие колдобины проходит лучьше - я это ещё заметил, когда сравнивал пыж на туранзе с фокусом на мишке енерджи.
По шуму различий не увидел.
Вообще мишка енерджи меня не впечатлила.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Сегодня заезжал в гараж, палапал свою туранзу: за 3 сезона даже на треть не стёрлась, да протектор по сравнению с хакой - дубовый, но резино очень красиво смотрится, да и многое прощает.
Откатаю ещё сезон, а по осени если чё нить будет со скидкой - может возьму.
Только вот ни как определится не могу 55 или 60:
60 - вроде как практичней и комфортней;
55 - красивей и дешевле.
Откатаю ещё сезон, а по осени если чё нить будет со скидкой - может возьму.
Только вот ни как определится не могу 55 или 60:
60 - вроде как практичней и комфортней;
55 - красивей и дешевле.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Goodyear Eagle f1 Asymmetric 2 рекомендую. У меня конечно размерность немного другая, но надеюсь от этого ездовые и эксплуатационные качества не страдают. По сравнению с Continental SportContact 3 оказалась однозначно более износостойкая и в поворотах "держак" лучше. Если Контик иногда повизгивал, то GY молчит при тех же условиях, а быстрей и самому страшно.
Выбирал по тестам АР, где GY победила можно сказать в одну калитку. И как бы не ругали здесь многие АР, но тесты, в том числе и шин, делать они умеют.
Выбирал по тестам АР, где GY победила можно сказать в одну калитку. И как бы не ругали здесь многие АР, но тесты, в том числе и шин, делать они умеют.
Уже даже по названию не трудно догадаться, что резина отстой - для тошнотов.)Fall83 писал(а):Кто нибудь, что нибудь знает за Pirelli Formula Energy?

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Вообщем взял себе Kumho Ecsta KU31 205/60/16 96V XL, сразу же смонтировал на диски, смотрится не так эффектно как стоковая туранза 215/55/16, но ради комфорта, готов пожертововать кросатой. Теперь жду когда снег растает - через пару недель, надеюсь переобуюсь.
Подскажите плиз за сколько примерно можно скинуть туранзу в таком состоянии:


Подскажите плиз за сколько примерно можно скинуть туранзу в таком состоянии:











- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну, судя вообще по тому, что мы все таки берем резину под достаточно шуструю машинку, все же, мне кажется здесь такая дикая вялость автомобиля получится... тем более, если резина еще сама по себе мягкой будет...peacemaker писал(а):87 (545 кг.) - это нормально или все-таки маловато?
я бы такую брать бы не рискнул.. тем более, что цена здесь много не определит.. не получится в два раза дешевле... максимум - одна заправка.. и то снатягом...
