Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Нормальный мотор через систему вентиляции картера ест 20-30 мл/1000км. Измерено путём установки доп. маслоотделителя между крышкой ГРМ и шлангом системы вентниляции картера.Dmitry Leonov писал(а):Подскажите нормальный мотор сколько должен есть масла?
Маслоотделитель в крышке ГРМ у нас работает заметно хуже, чем в двигателях переднеприводных ВАЗов.
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Dmitry Leonov
посмотрите и забейте на замену клапанной крышки, на атмосферных моторах с ними проблем нет. Я правильно понял, расход масла 0,5 л/1000 км?
sasha-iv36
Снимаете корпус воздушного фильтра и подающий патрубок от интеркуллера. До 2010 года клапан крепился болтом М6 с головкой на 10, после шли под torx30. Клапан может туго выходить из гнезда, можно его покрутить туда-сюда, одновременно вытаскивая.
device
хорошая цена, с учетом мартовского повышения.
посмотрите и забейте на замену клапанной крышки, на атмосферных моторах с ними проблем нет. Я правильно понял, расход масла 0,5 л/1000 км?
sasha-iv36
Снимаете корпус воздушного фильтра и подающий патрубок от интеркуллера. До 2010 года клапан крепился болтом М6 с головкой на 10, после шли под torx30. Клапан может туго выходить из гнезда, можно его покрутить туда-сюда, одновременно вытаскивая.
device
хорошая цена, с учетом мартовского повышения.
Не самый, но умный
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Это же норма или я не прав?Dmitry Leonov писал(а):День добрый! Мой любимый пыж 308 при пробеге 44000. Начал кушать масло 0,5л на 1000км. Думаем поменять маслосъемные колпачки. Скачите можно ли это сделать без спец инструмента? Например такого.
http://garagetools.ru/tovar/nabor-fiksa ... mw-n12-n14
В книжке же так написано.....?????????????????????
ПС. Пол щупа это примерно сколько? 0,5? 1,?
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я так и сделаю, уже всё заказал. Кстати масло оказалось довольно дорогим. По закупочной цене от 2200р до 2800р за 5л. Интересно сколько в магазине оно стоит.romm74 писал(а):yrk
Я не знаю. Спросил про инструмент, я ответил. Что сделать сейчас я ему расписал, думаю при таком расходе масла этого достаточно.
День добрый!
Последние месяца 4-5, передачи на холодную очень туго включаются.
Сегодня заметил занятный факт:
Перед тем как завести авто, попереключал передачи - переключаюся лёгко и чётко;
Завёл авто - передачи стали включаются очень-очень туго;
Заглушил авто - передачи опять включаются легко и чётко;
Заново завожу авто - передачи опять нифега не перключаются.
В чём может быть дело?
З.Ы.: Брат предположил, что это выжимной?!
МКПП, пробег 62000, месяцев 5 назад поменял масло в коробке.
Последние месяца 4-5, передачи на холодную очень туго включаются.
Сегодня заметил занятный факт:
Перед тем как завести авто, попереключал передачи - переключаюся лёгко и чётко;
Завёл авто - передачи стали включаются очень-очень туго;
Заглушил авто - передачи опять включаются легко и чётко;
Заново завожу авто - передачи опять нифега не перключаются.
В чём может быть дело?
З.Ы.: Брат предположил, что это выжимной?!
МКПП, пробег 62000, месяцев 5 назад поменял масло в коробке.