Горит "Чек", дрожит и дергаеться на холостых.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
- Откуда: Москва
Горит "Чек", дрожит и дергаеться на холостых.
Всем доброго времени суток.
В октябре прошлого года стал счастливым обладателем Пежо 308 1,6 AT с турбиной 140л/с. 2008 г.в. Машину брал не новую с пробегом 80 000 т.км. Приобретение именного этого авто было случайным, но не скажу что расстроился, даже был очень рад
. Отъездил я на ней почти 5 месяцев и началась «песни» мотора EP6. Когда наступили морозы, загорелся чек и машина стала вести себя странно: дрожать на холостом, дергаться включаться вентилятор на холодном, только что заведенном моторе. И не большая потеря мощности. Поехал к ОД на диагностику и там такое на вылезало………. !!! По мимо замены блока управления вентилятором, предохранителя, концевика педали тормоза и свечей, вынесли приговор: пропуски сгорания в 3 и 4 цилиндрах - Ревизия ГБЦ стоимостью 50т.р. После чего полез на форумы читать о моей проблеме и узнал что это болезнь у 308 с данным мотор ЕР6. Узнал от ОД и подтвердилось из форумов, что система впрыска у данных типов двигателей загрязняется из-за нашего, не качественного бензина. Приехал к знакомым в сервис рассказал всю историю и спросил сколько они возьмут на Ревизию ГБЦ, мне сказали что это не обязательно и что ОД просто хочет заработать и есть другие пути решения. Поменяй мол свечи, промой систему и смени заправку. Заменил все что выявила диагностика и стал заправляться на ВР (95 ultimate)(до этого Shell и изредка Росснефть), решил поездить по зар.платы (неделю) , а потом промыть систему. Сменив колонку, ощутил приятные изменения. Через три дня езды на бензине ВР симптомы стали пропадать, мотор стал работать уверенно без рывков и дрожания, а на четвертый день потух и чек. И как будто ничего и не было мотор шепчет, все пропало, все работает идеально. Тут уже на улице 0, +1 градусов. Но как только ночью морозец -1 даже утром если машину не прогреть до рабочей t при трогание с место загорался чек, но как только машина прогревалась до 90 стоило ее заглушить, завести и чек не загорался. Поехал опять к ОД и о чудо ошибок нет, мастер даже удивился. Сказал что чек на холодную может быть из-за конденсата который образуется при перепаде температур и все.
И вот почти забыв об этом недуге, три дня назад, mr.Чек посетил меня снова и привел тех же друзей. Машина дрожит на холосты, иногда немного подергивается, при прогреве иногда включается вентилятор и машину начинает «колбасить», она начинает трястись, но не долго секунд 10-15, затем перестает и работает более менее ровно, но вентилятор не выключается ( как я уже понял по прочитанной информации , на пежо, при выскакивании ошибки и загорании значка чек вентилятор встает в аварийный режим и соответственно включается для охлаждения двигателя( это у всех моделей пежо)). Останавливаясь на светофорах периодически дрожание пропадает и мотор работает ровно. При этом все симптомы только на холостых, при движении ничего нету, ни потери мощности, не потери динамики разгона, ни каких либо проблемных ощущений все мягко и шикарно.
И еще, сегодня пока ехал на работу заметил такую тенденцию – еду плавно и аккуратно без резких разгонов и вдавливания педали, то при остановке машина работает ровно и не дрожит ( один раз даже заглушил и завел, чек не загорелся.) Но стоит динамично разогнаться и нормально по нажимать на газ так при остановке появляется дрожание. (при этом потухший чек, загорелся снова как только машина начала дрожать).
В целом я понял что проблема моя от образования гари на форсунках и клапанах из-за слабой способности , BMWшного мотора ЕР6, самоочищается от этой копоти. Устранив это двигатель будет себя вести нормально.
Посоветовали все же промыть систему что бы устранить нагар с форсунок и клапанов. И заливать присадку в бак (каждые 3-4т.км.) для предотвращения образования нагара.
Провести полноценную ревизию ГБЦ, пока нет средств, но и что-то надо делать. Поможет ли промывка и присадка? И не «убью» турбину и мотор присадкой? И вообще можно такое делать на моторах с турбиной?
Так же нашел на форумах, что у ОД есть специальные промывки как для промывки с помощью спец.аппарата так и для заливки в бак. Даже видел фотки этих банок. Синие со львом. Но позвонив в пару ближайших ОД мне сказали что у них такого нет и системы они не промывают
. Подскажите кто видел такие промывки и где взять если это правда.
В октябре прошлого года стал счастливым обладателем Пежо 308 1,6 AT с турбиной 140л/с. 2008 г.в. Машину брал не новую с пробегом 80 000 т.км. Приобретение именного этого авто было случайным, но не скажу что расстроился, даже был очень рад

И вот почти забыв об этом недуге, три дня назад, mr.Чек посетил меня снова и привел тех же друзей. Машина дрожит на холосты, иногда немного подергивается, при прогреве иногда включается вентилятор и машину начинает «колбасить», она начинает трястись, но не долго секунд 10-15, затем перестает и работает более менее ровно, но вентилятор не выключается ( как я уже понял по прочитанной информации , на пежо, при выскакивании ошибки и загорании значка чек вентилятор встает в аварийный режим и соответственно включается для охлаждения двигателя( это у всех моделей пежо)). Останавливаясь на светофорах периодически дрожание пропадает и мотор работает ровно. При этом все симптомы только на холостых, при движении ничего нету, ни потери мощности, не потери динамики разгона, ни каких либо проблемных ощущений все мягко и шикарно.
И еще, сегодня пока ехал на работу заметил такую тенденцию – еду плавно и аккуратно без резких разгонов и вдавливания педали, то при остановке машина работает ровно и не дрожит ( один раз даже заглушил и завел, чек не загорелся.) Но стоит динамично разогнаться и нормально по нажимать на газ так при остановке появляется дрожание. (при этом потухший чек, загорелся снова как только машина начала дрожать).
В целом я понял что проблема моя от образования гари на форсунках и клапанах из-за слабой способности , BMWшного мотора ЕР6, самоочищается от этой копоти. Устранив это двигатель будет себя вести нормально.
Посоветовали все же промыть систему что бы устранить нагар с форсунок и клапанов. И заливать присадку в бак (каждые 3-4т.км.) для предотвращения образования нагара.
Провести полноценную ревизию ГБЦ, пока нет средств, но и что-то надо делать. Поможет ли промывка и присадка? И не «убью» турбину и мотор присадкой? И вообще можно такое делать на моторах с турбиной?
Так же нашел на форумах, что у ОД есть специальные промывки как для промывки с помощью спец.аппарата так и для заливки в бак. Даже видел фотки этих банок. Синие со львом. Но позвонив в пару ближайших ОД мне сказали что у них такого нет и системы они не промывают

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
- Откуда: Москва
Нет не менял. Задал такой вопрос у ОД. Сказали не надо, но когда буду делать ревизию ГБЦ тогда и поменяют.device писал(а):HOLLYWOOD-DV
Цепь меняли? Езжайте в СИАЛ авто или Панин пежо или ПСР, на диагностику. далее вердикт будет...
А вердикт будет то же: ревизия ГБЦ.
Когда это будет делаться там меняется все из-за чего могут быть эти проблемы.
Последний раз редактировалось HOLLYWOOD-DV Пт мар 07, 2014 10:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
- Откуда: Москва
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
HOLLYWOOD-DV
смотри ТНВД.
какое давление он дает в рампу при прогреве, на хх, на отжигах, на хх после отжигов.
я на 99% уверен, что это он.
ясное дело, что стоит проверить нагар, и опять же скорее всего там его очень много.
на данный момент есть жижка TUNAP 133, которая по идее разъедает нагар, но я думаю, что если с двигателем ничего не делали - то при таком пробеге она уже не сильно поможет.
лексия позволяет видеть ошибки, которые остались в памяти после того, как чек погас. так что требуй полную распечатку всех ошибок (там указано при каком пробеге какая ошибка была, при каких скоростях, оборотах итд)
welcome to the club
ЗЫ могу дать контакты человека у которого я чистил голову - доволен уже 10к
смотри ТНВД.
какое давление он дает в рампу при прогреве, на хх, на отжигах, на хх после отжигов.
я на 99% уверен, что это он.
ясное дело, что стоит проверить нагар, и опять же скорее всего там его очень много.
на данный момент есть жижка TUNAP 133, которая по идее разъедает нагар, но я думаю, что если с двигателем ничего не делали - то при таком пробеге она уже не сильно поможет.
лексия позволяет видеть ошибки, которые остались в памяти после того, как чек погас. так что требуй полную распечатку всех ошибок (там указано при каком пробеге какая ошибка была, при каких скоростях, оборотах итд)
welcome to the club

ЗЫ могу дать контакты человека у которого я чистил голову - доволен уже 10к
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
- Откуда: Москва
по ТНВД будет р0087 ошибка.fibler писал(а):HOLLYWOOD-DV
смотри ТНВД.
какое давление он дает в рампу при прогреве, на хх, на отжигах, на хх после отжигов.
я на 99% уверен, что это он.
ясное дело, что стоит проверить нагар, и опять же скорее всего там его очень много.
на данный момент есть жижка TUNAP 133, которая по идее разъедает нагар, но я думаю, что если с двигателем ничего не делали - то при таком пробеге она уже не сильно поможет.
лексия позволяет видеть ошибки, которые остались в памяти после того, как чек погас. так что требуй полную распечатку всех ошибок (там указано при каком пробеге какая ошибка была, при каких скоростях, оборотах итд)
welcome to the club![]()
ЗЫ могу дать контакты человека у которого я чистил голову - доволен уже 10к
device
да толку от этих модернизаций крышек нет!
все так же масло пропускают.
я в итоге шланг который на впуск из нее справа выходил снял и он теперь просто в подкапотное масло сгоняет )
да и прокладки тоже какие-то странные у крышек - они течь начинают как по расписанию независимо от того, новая или старая крышка)
да толку от этих модернизаций крышек нет!
все так же масло пропускают.
я в итоге шланг который на впуск из нее справа выходил снял и он теперь просто в подкапотное масло сгоняет )
да и прокладки тоже какие-то странные у крышек - они течь начинают как по расписанию независимо от того, новая или старая крышка)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Цитата из одного журнала об управляемом термостате:fibler писал(а):да и прокладки тоже какие-то странные у крышек - они течь начинают как по расписанию независимо от того
Разумеется, такая температура двигателя дает многократно повышенную нагрузку на сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и моторное масло. Современное моторное масло - химически агрессивная к резине субстанция. В современном гражданском (не гоночном!) моторе, в городе (не на гоночном кольце!) вы прогреваете масло до 120-130 градусов в картере.
Болезни современных и уже не очень современных моторов BMW серии M и N, оснащенных управляемым термостатом: течь прокладок ГБЦ, масляного картера, прокладки масляного фильтра, маслосъемных колпачков. Периодичность - 2-3 сезона и чаще, в зависимости от условий эксплуатации.

device
sergeyvolk
ну о каком ресурсе можно говорить когда специально меняли клап крышку и прокладку на нового образца у ОФ дилера (нынче называется неокар), у Рушана. приемщик пожалуй самый толковый из всех, что мне приходилось встречать у ОД. (для турбо движей)
за качество работ под его присмотром ручаюсь как за себя.
по итогу меньше, чем через пол года (а езжу я по 20-25к в год) опять начало сопливить слева около ремня навесного.
конечно, может быть масла стало гнать меньше, но деформация сильная - наверное из-за температур.
sergeyvolk
ну о каком ресурсе можно говорить когда специально меняли клап крышку и прокладку на нового образца у ОФ дилера (нынче называется неокар), у Рушана. приемщик пожалуй самый толковый из всех, что мне приходилось встречать у ОД. (для турбо движей)
за качество работ под его присмотром ручаюсь как за себя.
по итогу меньше, чем через пол года (а езжу я по 20-25к в год) опять начало сопливить слева около ремня навесного.
конечно, может быть масла стало гнать меньше, но деформация сильная - наверное из-за температур.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
- Откуда: Москва
Как и обещал, вот коды ошибок:
1336
1337
0016
0304
1339
0301
Диагностика от ОД (неокар)
Так же, вчера вечером после работы вышел, завел машину и чек не загорелся, машина работала ровно без потрясываней и рывков. Обратил внимание как температура на улице на + идет все симптомы пропадают всегда. Сегодня утом завел машину стал греть, минуты через 3 загорелся чек, остальных симптомов не было. Заехал на заправиться, заглушил машину и когда завел снова-чек не горел.
Вчера вечером и сегодня при движении вообще не было никаких проблем и на хх все ровно без нариканий, не дрожит, не дергаеться. Уже проехал сегодня 200км. ни каких симптомов ни чека.
1336
1337
0016
0304
1339
0301
Диагностика от ОД (неокар)
Так же, вчера вечером после работы вышел, завел машину и чек не загорелся, машина работала ровно без потрясываней и рывков. Обратил внимание как температура на улице на + идет все симптомы пропадают всегда. Сегодня утом завел машину стал греть, минуты через 3 загорелся чек, остальных симптомов не было. Заехал на заправиться, заглушил машину и когда завел снова-чек не горел.
Вчера вечером и сегодня при движении вообще не было никаких проблем и на хх все ровно без нариканий, не дрожит, не дергаеться. Уже проехал сегодня 200км. ни каких симптомов ни чека.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 8:36
- Откуда: Москва