Замена масла в АКПП... А оно надо?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Чт мар 06, 2014 14:22

device писал(а):Вчитайся еще раз внимательно и свой ответ.
ага.. прошу прощения... Приставку НЕ не дописал... :)

фраза должна звучать так:
device писал(а):Кому из них верить то??? Если два официала, говорят по разному... :) Причем тут неверие НЕ официалам... Скорее, непонятно, кому верить то...
В общем, смысл сей фразы читать таким: ели даже разные ОД - говорят по разному, то как можно верить НЕ офицалам, которые меньше всех рискуют.. и ответственность куда меньше (только не парьте мне уши про отношение к клиентам, про честь мундира и т.п... знаем, видели, заезжали... ) ? Это раз...

А второе - ни один, из (якобы) авторитетных не официалов, заявленных в этом топике.. Кроме как громких слов - больше ничего не привели... Еще раз отсылаю к ранним сообщениям о "неких документах, которыми бравируют некие здешние НЕ официалы".. но почему то никто их так и не предоставил... :)


Ну неубедительно... мое мнение, я изложил в довольно большом посте... И замечу, НИ кто НИ чего более конструктивного ни добавить ни убавить - НЕ может.. За сим предлагаю ставить точку в обсуждении вопроса... Поскольку реально, как мы видим - есть только эмоции... а вот каких либо тех. обоснований к замене - НЕТ.
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт мар 06, 2014 18:07

Прикольно... Пришел, всех оценил, во всем за пару дней разобрался.,..
Чем люди годами занимаются? :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт мар 06, 2014 18:35

DFish
Менять или нет, дело сугубо каждого. Я сменил при пробеге 60тыс. Масло было чернущее. Основани й менять не было, просто захотелось.

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Чт мар 06, 2014 19:03

Director писал(а):Прикольно... Пришел, всех оценил, во всем за пару дней разобрался.,..
ну а как иначе.. :)
Valera2010 писал(а):Менять или нет, дело сугубо каждого.
да, скорее именно этот вывод из этой темы можно сделать... Именно, на усмотрение... Но не как аксиому воспринимать...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт мар 06, 2014 21:16

Valera2010 писал(а): Я сменил при пробеге 60тыс. Масло было чернущее.
О как !
DFish писал(а):4) Еще один, более интересный факт вскрылся: при замене масла в районе 40 тыщь км... Оно даже цвет практически не меняет!!!

Что говорит о том, что "износа масла" видимо на таких пробегах не много.. точнее, почти нет...
DFish кем сей факт вскрылся ?
Лично у меня нет основания не доверять Valera2010

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 06, 2014 21:23

я тоже менял масло на машинах больше 60 практически всегда черное.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Сб мар 08, 2014 11:11

вот же блин дискусию развели, у меня есть родственик у него хендай Н1 турбо дизель 2008г, с пробегом 90т.км, так он в двигателе масло поменял за это время всего 4 раза, и говорит, а зачем менять она же ездит, так тока доливаю, ни на какие плановые ТО даж по гарантии не ездил, видешь ли 250км. далеко и типа зачем переплачивать, так же и коробка хощь меняй хошь не меняй, а там как пойдет.

Любитель пежо
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 13:27

Сообщение Любитель пежо » Сб мар 08, 2014 13:38

ответьте мне, пожалуйста, срочно. когда я завожу машину я спокойно перключ с P на D. но если я вновь ставлю на P, то потом уже у меня никуда не переключается(( и приходится глушить машину и снова зводить(( тогда начинает работать..не понимаю в чем дело(

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Сб мар 08, 2014 14:21

Любитель пежо
Отпустить и снова нажать педаль тормоза не помогает ?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн мар 10, 2014 22:11

driver52 вот один доездился :( https://www.drive2.ru/users/dmitryprose ... 151907573/
я не волшебник. я тока учусь

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Вт мар 11, 2014 8:12

kostet писал(а):driver52 вот один доездился :( https://www.drive2.ru/users/dmitryprose ... 151907573/
Поугарал от души)))
А если по теме, мне ОД сказал в 100т частичная замена масла)))
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Чт мар 13, 2014 8:20

Скажу своё мнение, общался с кучей мастеров из ОД и просто мастерами по пежо, ситроен и рено.
Так вот сложив мнение где то 10-15 разных людей, понял для себя что надо производить частичное обновление масла раз в 35-40 тыс. с контролем что вытекает. А точнее запах гари, осадок, наличие стружки, состояние загрязнённости. Если масло вытекает ужасного качества то менять тремя заходами чем добивается 98% обновление масла.

Буквально вчера вечером проводил данную операцию у дилера пробег 37 000. Масло слилось без запаха и спокойно по состоянию могло ходить тыс до 60. Как мне сказали что это благодаря нежному пользованию, и то что были случаи на 25 тыс. выливали ужасное масло.

После замены субъективно стала корочка работать нежнее, но всё равно она осталась АЛ-4 )))
Для себя решил что следующий контроль в 70 тыс.
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт мар 13, 2014 18:38

Tigrishe
У меня МКП и как уже писал менял при 60тыс. При 120тыс масло уже не было черным - проверил через болт уровня. Масло было светло-коричневое. На 190тыс - было темно-коричневое.
Вывод когда менять можно сделать.
А вот как с АКП не знаю. Скорей всего можно частичную замену замутить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»