Дизель DV6C "звон пальцев" под нагрузкой. Это норм
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дизель DV6C "звон пальцев" под нагрузкой. Это норм
Сообщение IIL » Ср мар 05, 2014 10:33
Привет всем.
Вопрос дизелевладельцам и наблюдательным людям с музыкальным слухом.
Впервые после покупки (6000км) открыл окно и проехал вдоль стены.
Нажимаю газ - слышу "звон пальцев", как на бензинке работающей на 76м.
В салоне тихо, масло еще не менял, от температуры двигателя не зависит, обкатывал спокойно и сейчас не мучаю, шелл/несте.
Баг или фича?
Послушайте у кого такой-же двигатель, как оно, волнуюсь же, звук то неприятный, тревожный.
p.s. к дилеру заеду, пообщаюсь, но это так, для очистки совести, вы же понимаете.....
Вопрос дизелевладельцам и наблюдательным людям с музыкальным слухом.
Впервые после покупки (6000км) открыл окно и проехал вдоль стены.
Нажимаю газ - слышу "звон пальцев", как на бензинке работающей на 76м.
В салоне тихо, масло еще не менял, от температуры двигателя не зависит, обкатывал спокойно и сейчас не мучаю, шелл/несте.
Баг или фича?
Послушайте у кого такой-же двигатель, как оно, волнуюсь же, звук то неприятный, тревожный.
p.s. к дилеру заеду, пообщаюсь, но это так, для очистки совести, вы же понимаете.....
IIL
Garikrus
Сообщение IIL » Ср мар 05, 2014 21:32
Грубее и жестче чем шелестит. Такой звук на холодном бензомоторе когда трогаешься в горку (например в подземной парковке на выезд), но на полшишечки менее "металлично".
В диапазоне 1500-2500.
Прокатился сегодня с дилерским техническим специалистом. По его мимике - звук его слегка заинтриговал, но он быстро нашелся и привел несколько утешительных аргументов/суждений:
1 там огромное давление в коммон рейле, отсюда аудио жесткость. (?)
2 звук - нормальный
3 мотор на гарантии, так что ездить не париться, а чуть что - гарантия.
4 возможно это стучат форсунки
5 повтор пп.2и3
Мои контрмысли:
п.1,4 Давление в рейле само по себе не звучит, только через форсунки и это смущает. Почему на холостых или без нагрузки тихо? Ведь увеличивается время открытия, а не глубина хода форсунки. Или я не в курсе?
п.2 К сожалению не удается послушать и сравнить такой же дизель от пежо (буду искать дальше). А вот другие схожие по коструктиву дизеля, ауди, vw, и чего-то еще - разгоняются как-то, даже не тише, а скорее с более приглушенным стрекотом, не напряжным таким.
Ладно, выловлю коллегу на 3008, поканючу "дай прокатиться, дай прокатиться", полслушаю и отпишу. Вдруг это просто истерика.
В диапазоне 1500-2500.
Прокатился сегодня с дилерским техническим специалистом. По его мимике - звук его слегка заинтриговал, но он быстро нашелся и привел несколько утешительных аргументов/суждений:
1 там огромное давление в коммон рейле, отсюда аудио жесткость. (?)
2 звук - нормальный
3 мотор на гарантии, так что ездить не париться, а чуть что - гарантия.
4 возможно это стучат форсунки
5 повтор пп.2и3
Мои контрмысли:
п.1,4 Давление в рейле само по себе не звучит, только через форсунки и это смущает. Почему на холостых или без нагрузки тихо? Ведь увеличивается время открытия, а не глубина хода форсунки. Или я не в курсе?
п.2 К сожалению не удается послушать и сравнить такой же дизель от пежо (буду искать дальше). А вот другие схожие по коструктиву дизеля, ауди, vw, и чего-то еще - разгоняются как-то, даже не тише, а скорее с более приглушенным стрекотом, не напряжным таким.
Ладно, выловлю коллегу на 3008, поканючу "дай прокатиться, дай прокатиться", полслушаю и отпишу. Вдруг это просто истерика.

IIL
mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Ср мар 05, 2014 22:13
Да не - тут не с маслом дело - вопрос в опережении впрыска и типе используемой солярки.
IIL
Попробуйте разные солярки - на некоторых потише работает на этих режимах. Звук этот - звук при воспламенении (ИМХО).
Кстати, чего его до 2500 мин-1 крутить? До 2000 по городу вполне хватает.
IIL
Попробуйте разные солярки - на некоторых потише работает на этих режимах. Звук этот - звук при воспламенении (ИМХО).
Кстати, чего его до 2500 мин-1 крутить? До 2000 по городу вполне хватает.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Сообщение IIL » Чт мар 06, 2014 10:17
(Масло) Не менял еще, авто 5 недель назад куплен, 6000км пока.
(Топливо) Shell по слуху мягче чем Neste, Лукойл попробую через 800км.
(Обороты) Вот спиной, задницей и ушами чувствую, что оптимальные, тягово-экономичные обороты 1700-2400. К тому-же всегда турбина наготове. Город же. 1750 пик момента, переключаться уже на 2000 - слишком мал диапазон, держать ниже 1700 (кроме как на ровном ходу по трассе) - лишние ударные нагрузки на поршни и двухмассовый маховик. ИМХО.
p.s. Помню в VW transporter 2.4 атмо-дизель при заправках добавлял литр 2Т масла в бак. Реально мягче работал. Но случай не наш, ибо EGR, турбина, прямой впрыск, лишняя зола, да и точки приложения в лице плунжерного тнвд нетути.... эх, молодость....
p.p.s. Запишусь на тестдрайв у дилера, проеду вдоль стены!
(Топливо) Shell по слуху мягче чем Neste, Лукойл попробую через 800км.
(Обороты) Вот спиной, задницей и ушами чувствую, что оптимальные, тягово-экономичные обороты 1700-2400. К тому-же всегда турбина наготове. Город же. 1750 пик момента, переключаться уже на 2000 - слишком мал диапазон, держать ниже 1700 (кроме как на ровном ходу по трассе) - лишние ударные нагрузки на поршни и двухмассовый маховик. ИМХО.
p.s. Помню в VW transporter 2.4 атмо-дизель при заправках добавлял литр 2Т масла в бак. Реально мягче работал. Но случай не наш, ибо EGR, турбина, прямой впрыск, лишняя зола, да и точки приложения в лице плунжерного тнвд нетути.... эх, молодость....

p.p.s. Запишусь на тестдрайв у дилера, проеду вдоль стены!
IIL
IIL
Сообщение IIL » Чт мар 06, 2014 12:32
Временное решение найдено!
надо ездить с закрытыми окнами, тогда и лишних звуков нет, сплошной кайф!
оффтоп про обороты.
Garikrus прав:
надо ездить с закрытыми окнами, тогда и лишних звуков нет, сплошной кайф!

оффтоп про обороты.
Garikrus прав:
Моя теза о 1700-2400 верна лишь для нервного городского потока. Сегодня застал себя за меланхоличными переключениями на 2000 с сохранением приятной и тихой "электротяги", правда это по пустой дороге, без планов на резкое ускорение. Чудесные характеристики у двигателя однако!Кстати, чего его до 2500 мин-1 крутить? До 2000 по городу вполне хватает.
IIL
Сообщение aleksis » Чт мар 20, 2014 22:54
тоже такой звон на 408 дизеле пробег 5000 при интенсивном разгоне . ездил к од послушали мотор и дали присадку сказали все пройдет проехал 200 км все по прежнему звенит такого не должно быть знаю точно .заправляюсь на лукойле все знакомые дизелисты там заправляются проблем вообще нет
aleksis
maxim1176
Чех
maxim1176
Ответить
12 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума