Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
это моя летняя, а зимняя у меня стоит 205/60 R16, 7я хакаFall83 писал(а):А сейчас у вас что стоит?*Антон* писал(а):Fall83, у меня калуга 215/55 R16 туранза
и да, шипованная хака заметно тише летней туранзы... Но зато и сточилась она минимално
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
хмм... я таки думал, на литье идет только один тупо размер... иначе там проблемы с коробкой начинаются (с вычислением скорости и т.п.)... С завода стоял КонтиПремиумКонтакт 2 91V 205/55 R16... тык только такую размерность и использую... То же были мыслишки другой профиль поискать... но как то заморочек не очень хочется...Fall83 писал(а):У Вас с завода машина пришла на таком размере или всё таки на 215/55/16? А то я парюсь с размерностью.
Ух ты... а на калужской сборке оказывается 215/55 R16 идут..??? в оригинале..?? А диски литье те же что и на французкой сборке?
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
У меня калуга на штампах сколько раз уже был благодарен им, и проклинал наши дороги
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот народ тут на форуме интересный.. не все конечно же...
Как то пару лет назад заморачивался на тему "приподнять" машинку за счет профиля резины... Тык такой вой был (типа как про ксенон колхозный).. все прям землю рыли, чтомол это трабл и т.п... И самое важное - потеря былой управляемости авто за счет завышенного клиренса и тп... А в итоге, оказывается в Калуге так и делают...
Блин, че раньше то не сказали... Я бы то же профилек побольше взял бы.. по ценнику не так страшно... как по Тверской области ехать...
Как то пару лет назад заморачивался на тему "приподнять" машинку за счет профиля резины... Тык такой вой был (типа как про ксенон колхозный).. все прям землю рыли, чтомол это трабл и т.п... И самое важное - потеря былой управляемости авто за счет завышенного клиренса и тп... А в итоге, оказывается в Калуге так и делают...
Блин, че раньше то не сказали... Я бы то же профилек побольше взял бы.. по ценнику не так страшно... как по Тверской области ехать...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
мысль интересная... Я вот сейчас как раз и полез в магазин за другой резинкой... Желание, мягко говоря отпало...Garikrus писал(а):Поговори с представителями магазина, где брал резину - 80% за то, что пойдут тебе на встречу и обменяют с доплатой, а может и без неё.
Continental ContiPremiumContact 5 91V:
- 205/55 R16 стоит 3676 рублев за шину;
- 215/55 R16 стоит 5823 рублей за шину..
Че то я погорячился о том, что разница в цене меня не волнует... почти 10 000 рублев разница в стоимости комплекта...
Разница между 55 или 60 - чуть меньше... под 4 - 6 тыщь рублей...
А перепрограммировать машинку не надо будет? Ведь спидометр будет по другому считать... или эт не совсем все же так..?Garikrus писал(а):Себе брал зимнюю 205-60-16 - мне нравится. Как летняя скатается (205-55-16, т.к. машина с Франции) - буду брать 205-60-16.
В книжке видел, что когда 18 радиус ставят, там обязательно идет перепрошивка.. Все остальные радиусы (но я так понял, справедливо для соотношений 205/55) - не перепрошиваются, но профили резины берутся соответствующие.. Т.е. радиус больше - профиль меньше.. и наоборот...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
Диски те же! У меня литьё шло семи лучевое, на многих францкзах видел таки же!DFish писал(а):А диски литье те же что и на французкой сборке?
Чисто из-за клиренса?Garikrus писал(а):Себе брал зимнюю 205-60-16 - мне нравится. Как летняя скатается (205-55-16, т.к. машина с Франции) - буду брать 205-60-16.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну как вам сказать... Может гугл обманул с выдачей по поиску...?Fall83 писал(а):Кто что может сказать про Kumho Ecsta KU31? .... Отзывы погуглил вроде норм.
Я как ни смотрел отзывы... ни так, ни этак, про Кумхо что то не было рукоплескательных отзывов... Так, на мой взгляд, эта резинка стоит между матадором и пирелли... Так, нечто не плохое, но весьма среднее... Хотя, я на совавтофорумах встречал отзывы и про Каму весьма не плохие... Типа с такой ценой, можно хоть каждый год балоны менять...
Но всеже мы о Пежо говорим... Тут есть смысл думать и о шуме резины.. и о том, как она себя на на влажной дорожке при 100 - 120 км в на кольце поведет.. По конти все же отзывов с плюсом куда больше... и тестов с аналогичным показателем то же...
А может это мне Яндекс не то показывал... т.к. гуглом не пользуюсь...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
во как интересно...
Кстати, у меня джпиэс даже когда машина стоит.. иногда скорость в 1 - 2 километра показывает... А на 100 км/ч... показывает около 90 - 95 км/ч.. ну и за набором скорости не успевает... не он-лайн получается... В навигаторе скорость еще только ползет к 60.. а на спидометре уже 70..
блин, лениво со стендом заморачиваться... + полазил по покрышкам - в основном индекс скорости Н.. индекс V - вообще никак не находится.. на конти...
Кстати, у меня джпиэс даже когда машина стоит.. иногда скорость в 1 - 2 километра показывает... А на 100 км/ч... показывает около 90 - 95 км/ч.. ну и за набором скорости не успевает... не он-лайн получается... В навигаторе скорость еще только ползет к 60.. а на спидометре уже 70..
блин, лениво со стендом заморачиваться... + полазил по покрышкам - в основном индекс скорости Н.. индекс V - вообще никак не находится.. на конти...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
Всем привет! Помогите резину выбрать на лето!
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Garikrus
вот, вспомнилось..
про увеличение клиренса...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9683
на "калуге" оказывается еще и стойки немножечко другие... и пружинки и т.п...
Все же как то побаиваюсь ставить 205/60... Хотя, к лету в оном вообще есть дикая необходимость..
Ниче, подождем пару лет... Читал, что Пежо снова будет выступать на Париж - Дакар... Вот и посмотрим на новый багги из серийного авто... Может тогда появится инфо как сделать паркетник из 308-го... Хотя и джип получится.. 120 коней - это нормальная тяга.. ну нива же как то с 80 лошадями по полям скачет...
Про первую, Мишлен... они щас активно через ОД продаются... видимо моржа такая... Но мне кажется, у них успех в зимнем варианте.. а вот про лето.. как то не знаю...
Третья - Бриджстоун - резина априоре классом ниже... Какой рейтинг ни посмотри, да и то, как резина на рынке позиционируется - не премиум класс.. Я бы не стал брать...
(позиционирование - не по цене... )
Ктати, Антоха92 вы сравниваете резины немножечко разного предназначения... Класс "спорт" и класс "комфорт" - изначально предполагают разные ощущения...
так же, как в настоящем спорткаре нет климат-контроля, так же и в настоящей, спортивной резине не будет мягкости хода и тишины покрышек... Все равно что ставить низкий профиль и стучать зубами об руль на каждой кочке... Но каждому нравится свое...
вот, вспомнилось..
про увеличение клиренса...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9683
на "калуге" оказывается еще и стойки немножечко другие... и пружинки и т.п...
Все же как то побаиваюсь ставить 205/60... Хотя, к лету в оном вообще есть дикая необходимость..
Ниче, подождем пару лет... Читал, что Пежо снова будет выступать на Париж - Дакар... Вот и посмотрим на новый багги из серийного авто... Может тогда появится инфо как сделать паркетник из 308-го... Хотя и джип получится.. 120 коней - это нормальная тяга.. ну нива же как то с 80 лошадями по полям скачет...
голосую.. однозначно.. уже купил..Антоха92 писал(а):http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
Про первую, Мишлен... они щас активно через ОД продаются... видимо моржа такая... Но мне кажется, у них успех в зимнем варианте.. а вот про лето.. как то не знаю...
Третья - Бриджстоун - резина априоре классом ниже... Какой рейтинг ни посмотри, да и то, как резина на рынке позиционируется - не премиум класс.. Я бы не стал брать...
(позиционирование - не по цене... )
Ктати, Антоха92 вы сравниваете резины немножечко разного предназначения... Класс "спорт" и класс "комфорт" - изначально предполагают разные ощущения...
так же, как в настоящем спорткаре нет климат-контроля, так же и в настоящей, спортивной резине не будет мягкости хода и тишины покрышек... Все равно что ставить низкий профиль и стучать зубами об руль на каждой кочке... Но каждому нравится свое...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
DFish
выкинь такой навигатор
большой просвет мне не нужен - +1 см. уже хорошо.
У меня по Сервис-боксу в машине уже установлена "усиленная" подвеска.
Лишний см. высоты протектора творит чудеса .
У меня сейчас Конти прем конт 2 - резина супер по держаку и управляемости - но шумная на неровном асфальте - ПЕСЕЦ.
Не знаю, следующую буду искать помягче - или с другим рисунком - например Yoko V500 decibel.
выкинь такой навигатор
большой просвет мне не нужен - +1 см. уже хорошо.
У меня по Сервис-боксу в машине уже установлена "усиленная" подвеска.
Лишний см. высоты протектора творит чудеса .
У меня сейчас Конти прем конт 2 - резина супер по держаку и управляемости - но шумная на неровном асфальте - ПЕСЕЦ.
Не знаю, следующую буду искать помягче - или с другим рисунком - например Yoko V500 decibel.
С уважением,
Игорь
Игорь
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
это следующая зада...Garikrus писал(а):выкинь такой навигатор
а какого года? Рестайл или до рестайл? Калуга или Франция?Garikrus писал(а):У меня по Сервис-боксу в машине уже установлена "усиленная" подвеска.
не спорю... особенно там, где не центр Москвы...Garikrus писал(а):Лишний см. высоты протектора творит чудеса
то же верно.. согласен на се сто.. кроме шумности.. Но шумов конечно в ней хватает... А так, зачетная резина..Garikrus писал(а):У меня сейчас Конти прем конт 2 - резина супер по держаку и управляемости - но шумная на неровном асфальте - ПЕСЕЦ.
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ясненько... Озадачусь конечно спросить у своего ОД чт у меня в итоге с подвеской.. Но машинка 2008 года.. не СВ... я сомневаюсь, что тогда ее готовили "для России", т.к. даже защита днища и то - как доп опция шла... + машинки только только на рынок в России появились...Garikrus писал(а):Франция 2011, но у меня SW.
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
У меня стоит на двух машинах, резина великолепная - тихая, в дождь хорошо работает, плюс лучший накат из всего что использовал до этого. На новой машине сразу при покупке заменил на KU31, т.к с завода стояла пластиковая Туранза. Не знаю как у вас в Уфе дороги, но надо учитывать что боковина мягкая!Fall83 писал(а):Кто что может сказать про Kumho Ecsta KU31?