Замена масла в АКПП... А оно надо?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП... А оно надо?
Всем здрасте! 
В общем, суть проблемы: требуется ли периодическая замена масла в АКПП ???
Теперь история вопроса: поскольку у нас в Питере осталось всего два ОД (Конкорд и Автопремиум), то к одному на плановое ТО в прошлом году не успел записаться, поехал к другому... Там сделали ТО по сроку + сказали, что на 40 тыщах - надо будет заменить масло в АКПП...
Ну я же послушный человек... сказали - значит надо.. ОД говорит все же... Сегодня забирал разговаривал с другим ОД по поводу записаться на замену масла... Тык каково было мое удивление, когда мастер мне категорически сказал что этого делать не надо!!! Т.к., пояснил он, масло в коробке вообще не меняется, только во время рем. работ!!! А ресурс того, что залили на заводе равен 300 тыщ километров, далее просто коробка целиком снимается и выбрасывается... Вот такая новость меня немного поразила...
Два ОД и два столь разных мнения по поводу замечу ПЛАНОВОГО ТО ..
Кому из них верить???
П.С для модераторов, не в тему вопроса: ну сделайте же нормальную работу поиска на форуме... Все время выдает сообщение "НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО"... грусть .. не возможно все страницы пересматривать...

В общем, суть проблемы: требуется ли периодическая замена масла в АКПП ???
Теперь история вопроса: поскольку у нас в Питере осталось всего два ОД (Конкорд и Автопремиум), то к одному на плановое ТО в прошлом году не успел записаться, поехал к другому... Там сделали ТО по сроку + сказали, что на 40 тыщах - надо будет заменить масло в АКПП...
Ну я же послушный человек... сказали - значит надо.. ОД говорит все же... Сегодня забирал разговаривал с другим ОД по поводу записаться на замену масла... Тык каково было мое удивление, когда мастер мне категорически сказал что этого делать не надо!!! Т.к., пояснил он, масло в коробке вообще не меняется, только во время рем. работ!!! А ресурс того, что залили на заводе равен 300 тыщ километров, далее просто коробка целиком снимается и выбрасывается... Вот такая новость меня немного поразила...

Два ОД и два столь разных мнения по поводу замечу ПЛАНОВОГО ТО ..

Кому из них верить???

П.С для модераторов, не в тему вопроса: ну сделайте же нормальную работу поиска на форуме... Все время выдает сообщение "НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО"... грусть .. не возможно все страницы пересматривать...

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Т.е. это НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ одного из ОД? Я правильно понимаю...?Director писал(а):Менять надо
Тогда вопрос как это делается, если можно на пальцах... т.к. мне с полчаса рассказывали, почему этого не делают... Начиная с того, что нет отверстия для полного слива масла из АКПП и заканчивая тем, что если масло под давлением туда гнать, выгоняя старое - можно "получить воздух" в коробке с вытекающими последствиями...
Кстати, ссылочку на официальную нормативную документацию можно..?
Хех... забавно, цитирую дословно с вашего сайта:
"В 2002 году производитель АКПП AL4 PSA Peugeot Citoen заявил ее как необслуживаемую. По нашему мнению, именно это явилось причиной многих неисправностей. Тем более, что АКПП Пежо Ситроен, произведенные до декабря 2001 года должны обслуживаться по соответствующему регламенту каждые 20 000км."
Бабосики рубимс? Или в ПСА чего то про свои коробки не поняли, а вы секрет разгадали??? (без обид плизз... но если само ПСА говорит что НЕ надо.. значит так и есть...

И что еще интересней, вы говорите, что НАДО менять через 20 000 км... Один ОД (а вы не ОД) говорит, что через 40 000 км... А другой ОД - вообще НЕ надо.. Забавно получается...

DFish
Тут как в религии . Либо - верим , либо - не верим . Directorу и mich67нужно верить , если вы Питере .
Не , я все понимаю , Но , Вас что , во всех поисковиках забанили ? На ВСЕ ваши вопросы ЕСТЬ совершенно простые ответы ! Пардон , сорвался ...
Тут как в религии . Либо - верим , либо - не верим . Directorу и mich67нужно верить , если вы Питере .
Не , я все понимаю , Но , Вас что , во всех поисковиках забанили ? На ВСЕ ваши вопросы ЕСТЬ совершенно простые ответы ! Пардон , сорвался ...
Последний раз редактировалось Franky Пн мар 03, 2014 11:54, всего редактировалось 2 раза.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да ну... 
Кстати, по поводу "верить или не верить"... Вот получаем в итоге 3 человека с тремя совершенно разными данными... (два из них - ОД... и еще мастер некоего сервиса)... + то, что накопал в инете - вообще сильно разнится по показателям... а после 80 тыщь вообще масло не рекомендуют менять, т.к. может просто не поехать авто...
Наверное не просто так тему создал... Ленио или нечего сказать - пройдите мимо.. ничего страшного не случится...
А в итоге - может просто ссылочку на документацию где сказано что именно через 20 тыщь или там 40 тыщь... или вообще не надо...???
Да и вопросик сам отпадет... Ну а чего... Раз уважаемый Director так ответственно заявляет.. значит есть документ... или исследования... что конкретно было при замене масла и что произошло когда масло не меняли...??? ни слова... А вот почему не надо менять - я лекцию прослушал..
Да и вопрос мне глупым как то уж простите не показался... Явно не глупее типа "как заменить лампочку", коих на данном форуме куча... А вот верить некоему пользователю, которого никогда не видел и безо всяких документальных доказательств или хотя бы объяснений - вот это по моему глупо... Если он и вправду так крут - ну объяснил бы что к чему... а так - веры меньше чем к ОД... уж простите...
Сами в правилах к вежливости призываете... и сами же... не хорошо...
П.С.: мотивированный техническими выкладками или документацией ответ - самое лучшее что может либо доказать либо опровергнуть... А личные ощущения вроде как "рекомендую потому, что рекомендую.. или мне показалось, но морально стало лучше..." - это не мотивация для принятия решения...
Я хотел бы увидеть этот соответствующий регламент обслуживания АКПП, о котором говорит Director ... откуда такой появился, если в ПСА его нет...
Так может тогда вообще форум закроем? Раз уж все "дурацкие" вопросы давно получили такие же "умные" ответы...?? Ну а чего... куда не посмотри - можно в инете найти...Franky писал(а):Не , я все понимаю , Но , Вас что , во всех поисковиках забанили ? На ВСЕ ваши дурацкие вопросы ЕСТЬ совершенно простые ответы ! Пардон , сорвался ...

Кстати, по поводу "верить или не верить"... Вот получаем в итоге 3 человека с тремя совершенно разными данными... (два из них - ОД... и еще мастер некоего сервиса)... + то, что накопал в инете - вообще сильно разнится по показателям... а после 80 тыщь вообще масло не рекомендуют менять, т.к. может просто не поехать авто...
Наверное не просто так тему создал... Ленио или нечего сказать - пройдите мимо.. ничего страшного не случится...
А в итоге - может просто ссылочку на документацию где сказано что именно через 20 тыщь или там 40 тыщь... или вообще не надо...???
Да и вопросик сам отпадет... Ну а чего... Раз уважаемый Director так ответственно заявляет.. значит есть документ... или исследования... что конкретно было при замене масла и что произошло когда масло не меняли...??? ни слова... А вот почему не надо менять - я лекцию прослушал..
Да и вопрос мне глупым как то уж простите не показался... Явно не глупее типа "как заменить лампочку", коих на данном форуме куча... А вот верить некоему пользователю, которого никогда не видел и безо всяких документальных доказательств или хотя бы объяснений - вот это по моему глупо... Если он и вправду так крут - ну объяснил бы что к чему... а так - веры меньше чем к ОД... уж простите...
Сами в правилах к вежливости призываете... и сами же... не хорошо...
П.С.: мотивированный техническими выкладками или документацией ответ - самое лучшее что может либо доказать либо опровергнуть... А личные ощущения вроде как "рекомендую потому, что рекомендую.. или мне показалось, но морально стало лучше..." - это не мотивация для принятия решения...
Я хотел бы увидеть этот соответствующий регламент обслуживания АКПП, о котором говорит Director ... откуда такой появился, если в ПСА его нет...

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 18:37
- Откуда: Москва, Марьино
- Контактная информация:
1. Инструменты
инструмент Номер (реферанс) Наименование
Рисунок : E5AB0E2T Вывести на весь экран
[0341] [/] заливочный цилиндр
2. Слив
ВНИМАНИЕ : Слив масла из коробки передач должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.
ПРИМЕЧАНИЕ : Слив масла производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.
Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.
Снять защиту двигателя .
Рисунок : B2CP4J9D Вывести на весь экран
Снять :
Пробку проверки уровня (2)
Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)
ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости должен составлять примерно 3 литра.
3. Залив
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
Установите :
Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)
Пробку проверки уровня (2)
Рисунок : B2CI007D Вывести на весь экран
Снимите заливную пробку (3).
Залить масло в коробку передач ; С помощью приспособления [0341].
Заправочная емкость сухой коробки передач : 5,85 литров.
Масло, остающееся после слива : Примерно 3 литра.
Количество масла для заполнения : Примерно 3 литра.
Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (3).
Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).
4. Проверка уровня масла
Предварительные условия :
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении
Контроль отсутствия аварийного режима работы коробки передач
Снимите заливную пробку (3)
Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач
Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
Поместить селектор коробки передач в положение парковки "P"
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C)
Рисунок : B2CP4JAD Вывести на весь экран
Снимите пробку доведения до уровня (2).
Размер "A" : 48 мм .
4.1. Струя масла, затем «капля за каплей»
Установите пробку доведения до уровня (2) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (2).
4.2. «капля за каплей» или ничего
Установите пробку доведения до уровня (2).
Остановить двигатель.
Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач.
Повторить процедуру доведения до уровня рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла в норме, если она только капает через контрольное отверстие.
Установите пробку доведения до уровня (2) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (2).
4.3. Дополнительные операции
Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (3).
Установить защитный щиток под двигателем .
Слишком высокий уровень масла может вызвать следующие последствия :
Перегрев масла
Утечки масла
ВНИМАНИЕ : Слишком низкий уровень масла приводит к разрушению коробки передач.
инструмент Номер (реферанс) Наименование
Рисунок : E5AB0E2T Вывести на весь экран
[0341] [/] заливочный цилиндр
2. Слив
ВНИМАНИЕ : Слив масла из коробки передач должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.
ПРИМЕЧАНИЕ : Слив масла производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.
Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.
Снять защиту двигателя .
Рисунок : B2CP4J9D Вывести на весь экран
Снять :
Пробку проверки уровня (2)
Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)
ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости должен составлять примерно 3 литра.
3. Залив
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
Установите :
Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)
Пробку проверки уровня (2)
Рисунок : B2CI007D Вывести на весь экран
Снимите заливную пробку (3).
Залить масло в коробку передач ; С помощью приспособления [0341].
Заправочная емкость сухой коробки передач : 5,85 литров.
Масло, остающееся после слива : Примерно 3 литра.
Количество масла для заполнения : Примерно 3 литра.
Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (3).
Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).
4. Проверка уровня масла
Предварительные условия :
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении
Контроль отсутствия аварийного режима работы коробки передач
Снимите заливную пробку (3)
Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач
Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
Поместить селектор коробки передач в положение парковки "P"
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C)
Рисунок : B2CP4JAD Вывести на весь экран
Снимите пробку доведения до уровня (2).
Размер "A" : 48 мм .
4.1. Струя масла, затем «капля за каплей»
Установите пробку доведения до уровня (2) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (2).
4.2. «капля за каплей» или ничего
Установите пробку доведения до уровня (2).
Остановить двигатель.
Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач.
Повторить процедуру доведения до уровня рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла в норме, если она только капает через контрольное отверстие.
Установите пробку доведения до уровня (2) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (2).
4.3. Дополнительные операции
Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).
Затянуть пробку (3).
Установить защитный щиток под двигателем .
Слишком высокий уровень масла может вызвать следующие последствия :
Перегрев масла
Утечки масла
ВНИМАНИЕ : Слишком низкий уровень масла приводит к разрушению коробки передач.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Весь вопрос в том, к чему этот пост.. Уличить в некомпетентности дилеров? Раз этот пост появился, не правы ни те, ни другие.
Если речь о поддержании исправного состояния, то тут то же все очевидно... Если не менять, через какое то время появится пост "коробка толкается и падает в аварийный режим... Один дилер сказал менять коробку, второй - гилроблок. Кому верить?"
Регламент, который еще недавно можно было наблюдать в сервисбоксе вот http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/brochures/bva.jpg
Эта картинка выдается третьей в яндексе по запросу "замена масла в акпп al4"
Если речь о поддержании исправного состояния, то тут то же все очевидно... Если не менять, через какое то время появится пост "коробка толкается и падает в аварийный режим... Один дилер сказал менять коробку, второй - гилроблок. Кому верить?"

Регламент, который еще недавно можно было наблюдать в сервисбоксе вот http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/brochures/bva.jpg
Эта картинка выдается третьей в яндексе по запросу "замена масла в акпп al4"
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Круто и авторитетно можно нести и полную ахинею , как тот , кто доказывал Вам предназначенность "галогенных" фар для установки ксенона.DFish писал(а):Да и вопрос мне глупым как то уж простите не показался... Явно не глупее типа "как заменить лампочку", коих на данном форуме куча... А вот верить некоему пользователю, которого никогда не видел и безо всяких документальных доказательств или хотя бы объяснений - вот это по моему глупо... Если он и вправду так крут - ну объяснил бы что к чему... а так - веры меньше чем к ОД... уж простите...
Сами в правилах к вежливости призываете... и сами же... не хорошо...
П.С.: мотивированный техническими выкладками или документацией ответ - самое лучшее что может либо доказать либо опровергнуть... А личные ощущения вроде как "рекомендую потому, что рекомендую.. или мне показалось, но морально стало лучше..." - это не мотивация для принятия решения...
Чтобы проверить "некоего пользователя" , под каждым сообщением есть кнопка "Профиль" , нажав, можно найти "Все сообщения пользователя" , где можно посмотреть , что , когда , кому , и по какому поводу он говорил , и для себя делать выводы о его компетентности.
А можно создать очередную флудовую тему в техразделе , чтобы прокомментировать потом
DFish писал(а):Господа, ну о чем вы??? Что за ересь то несете??? Вы хоть вообще понимаете о чем речь... или так, для повышения рейтинга, да что бы покричать тут высказываетесь...??? Вот потому и невозможно этот форум читать, даже если найдешь тему по вопросу, все равно, что бы понять что делать нужно прочитать страницы подобного флуда...![]()
![]()
![]()
Все понимаю, кроме одного. Очевидно, включение замены масла в АКПП на ТО-3 (и далее - 5,7,9) ВЫГОДНО дилерам - масла где-то на 4 тыс, и работы наверняка можно выставить на 2-3 тысячи. Почему дилеры этого не делают? Наивно надеются, что после гарантийного срока к ним приедут чинить коробки?Director писал(а):Регламент, который еще недавно можно было наблюдать в сервисбоксе вот http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/brochures/bva.jpg
Эта картинка выдается третьей в яндексе по запросу "замена масла в акпп al4"
Кстати, я сейчас взял второго пыжа и у меня есть подозрение, что я пересмотрю отношение к коробке. С коробкой первого пыжа я обращался очень бережно, поскольку гарантия была 2 года, а ездить я планировал лет 5-6, поэтому коробка 5.5 лет отходила без проблем и сейчас по субъективным ощущениям в ней все работает так же, как и в самом начале. Ничего не дергается, никаких толчков, вообще ничего нового.
Сейчас у меня гарантия 3 года плюс я докуплю сервисный контракт с расширением гарантии до 5 лет. Чего мне теперь беречь коробку? Выйдет из строя - пусть меняют/чинят по гарантии.
Темносерый аллюр.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
МихаилК, содержать машину 5 лет у дилера ради возможной замены АКПП? Со всеми вытекающими в виде экспертиз, из-за которых без тачки жить месяц или сколько там щас можно по закону... Уж не говоря про регулярные визиты и обивание порогов...
может все-таки так же бережно ездить?
Тем более гарантия то длинная только на двигатель и КПП, а у всего остального сроки кончаются обычно по километражу заметно раньше даже заводской гарантии
Кто знает - сколько стоит "под ключ" замена масла в АКПП ? У официала, и если есть инфа - у неофициала
может все-таки так же бережно ездить?

Кто знает - сколько стоит "под ключ" замена масла в АКПП ? У официала, и если есть инфа - у неофициала
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Расширение гарантии до 5 лет у меня (при моем километраже) стоит 12 т.р. А что касается "содержания у дилера" - первый пыж после окончания гарантийного срока обходился мне по ремонту где-то в 30 тыс.р. в год (эта сумма "под ключ" - ТО, 2-3 дополнительных обращения в сервис, докупка масла, замена расходников типа лампочек и дворников). Не вижу, чего тут можно существенно сэкономить и, главное, зачем.*Антон* писал(а):содержать машину 5 лет у дилера ради возможной замены АКПП?
Темносерый аллюр.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Так, а сколько стоит ремонт АКПП ?
В подавляющим большинстве меняют только гидроклапаны, как я понял по форуму.
PS: по 30тр/год же имелась ввиду обслуга у неофициала? Если да - то работы скорее всего были все равно не гарантийные, поэтому я смело допустил такой расчет
В подавляющим большинстве меняют только гидроклапаны, как я понял по форуму.
Еще 2 года у дилер обойдутся где то в 12+30+30 = 72 тр.МихаилК писал(а): Расширение гарантии до 5 лет у меня (при моем километраже) стоит 12 т.р.
первый пыж после окончания гарантийного срока обходился мне по ремонту где-то в 30 тыс.р. в год (эта сумма "под ключ")
PS: по 30тр/год же имелась ввиду обслуга у неофициала? Если да - то работы скорее всего были все равно не гарантийные, поэтому я смело допустил такой расчет
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Не, единственное, что я делал у неофициалов - пару раз локальный кузовной ремонт, когда дешевле было сделать, нежели обращаться в страховую. А так, 30 тыс - это как раз именно у ОД. Там у меня какие-то нехилые скидки в зависимости от возраста машины получались.*Антон* писал(а):PS: по 30тр/год же имелась ввиду обслуга у неофициала? Если да - то работы скорее всего были все равно не гарантийные, поэтому я смело допустил такой расчет
Темносерый аллюр.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Пускай даже и у ОД (хотя все равно как то дороговасто на мой взгляд за год)
Теперь осталось дождаться ценника за гидоклапаны с заменой, чтобы сравнить одни затраты с другими
МихаилК, или есть мнение, что "имидж ничто, жажда - все" ?
Теперь осталось дождаться ценника за гидоклапаны с заменой, чтобы сравнить одни затраты с другими

МихаилК, или есть мнение, что "имидж ничто, жажда - все" ?

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580