Франция простилась с Peugeot
Модератор: Кузовщик
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
SnowLion писал(а):Абаснуй!*Антон* писал(а): а у меня ощущение, что выиграет только китайский потребитель...
Про Вольво еще стоит упомянутьPapiRus писал(а): Кстати, китайцам принадлежат теперь и Хаммер с Саабом...![]()
Много новых саабов и хаммеров вы на улицах видите? С чего бы это?...
Вот PapiRus метко подметил
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
То-то я смотрю, 408-е исключительно по Поднебесной катаются.EVK писал(а):потихоньку на законных основаниях п#здят инновационные технологии и внедрябют их у себя

Дудки. Сами технологии они может и у себя внедряют, но вот результатами заставляют пользоваться всех.
Кстати, еще недавно шла речь о том, что китайский автопром повторяет тот путь, которым прошли сначала японский, а потом и корейский автопромы. Но что-то мне сомнительно.
Это будет одноразовая коробка.PapiRus писал(а):А уж как будет работать изготовленная из китайских запчастей коробка AL4 ... не дай Бог ночью такое приснится...

Темносерый аллюр.
Всем здравствуйте! Основная причина продажи - это финансовые проблемы, если хотите - экономический кризис Европы. У компании серьезные проблемы начались после того как стало известно, что правительство не будет поддерживать производителя и будет выбран новый презедент. Кроме того, менталитет "Наполеона" у них ни куда не пропал, т.е., они продолжают воспринимать нас как "медведей", а арабов как "погонщиков верблюдов" и т.д. и т.п. Участие в так называемых совместных разработках, это покупка сильным слабого, своего рода промышленный шпионаж в рамках оговоренных правил игры. Как итог сильный тратит деньги слабого на разработки и разваливает производства слабого. Этому есть масса примеров. Почему Корейцы добились такого результата - увеличения количества машин, не плохое качество, модельный ряд и т.п. и т.д. ответ тоже на поверхности, они соревнуются с Китаем им очень нужно мировое господство и развивают они свой автопром, как мы в после военное время (разборкой до болтика трофейных автомобилей). Кореейцы покупают одними из первых новинки мирового автопрома и на своих производственных площадках разбирают до болтика автомобиль. Дальше оценивают возможность выпуска деталей на своих заводах и принимается решение, выпускать или нет. Если локализация производства достигает 80% в Корее, то появляется, новый автомобиль в линейке. Вот так не вложив ни копейки в разработку, появляется современный автомобиль с более низкой ценной. Китайцы имееют больше денег чем Корейцы и просто покупают готовые решения, как в случае с ПЕЖО и рядом других компаний. Плохо ли это или хорошо сказать трудно. Я думаю, что мы все скоро будем ездить на посредственных автомобилях и все реже встречать на улицах города европейские автомобили.
МихаилК
Касательно китайцев и качества. Они не стоят на месте и таки внедряют и улучшают. И поделок типа Амулета давно уже на нашем рынке нету. А им другого не остается на фоне массовой сборки у них же не самых дорогих, но европейских по качеству машин. Вот пример государственного китайского автопрома:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45527
Другой вопрос - у них СВОЙ покупатель. Умно-жадный и без понтов. И так неплохая ИНОМАРКА, а не Жигули. И недорохо.
Пример с 408-м некрректен. Тут Пежо пощло по пути Рено и честно несколько лет вымучивало автомобиль для стран 3-го мира, который спасет падающие продажи за счет вышеприведенной категории покупателей. К странам третьего мира они относят и нас, и Китай. Вот только успех Логана ему не светит - дороговато опять же...
Касательно китайцев и качества. Они не стоят на месте и таки внедряют и улучшают. И поделок типа Амулета давно уже на нашем рынке нету. А им другого не остается на фоне массовой сборки у них же не самых дорогих, но европейских по качеству машин. Вот пример государственного китайского автопрома:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45527
Другой вопрос - у них СВОЙ покупатель. Умно-жадный и без понтов. И так неплохая ИНОМАРКА, а не Жигули. И недорохо.
Пример с 408-м некрректен. Тут Пежо пощло по пути Рено и честно несколько лет вымучивало автомобиль для стран 3-го мира, который спасет падающие продажи за счет вышеприведенной категории покупателей. К странам третьего мира они относят и нас, и Китай. Вот только успех Логана ему не светит - дороговато опять же...
Последний раз редактировалось EVK Чт фев 20, 2014 11:30, всего редактировалось 1 раз.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Коллеги, я б не списывал все на реальные финансовые трудности. Да, есть проколы в маркетинговой политике, неудачный мотор... Но...
Доведение компании до финансового краха - лучший способ передела собственности, модель, пришедшая из Штатов. Фактически нынешняя экономическая модель привела к тому, что производить что то вообще не выгодно. Зато очень выгодно играть на рынке ценных бумаг. Держатель акций получает мизер, доход идет от их продажи (агентских) и курсовой разницы. Стало быть кому то выгодно довести компанию до финансового краха, скупить активы по 2 цента за акцию, а затем распродать "по запчастям". Я такую же картину наблюдаю на примере многих финнских компаний, куда по недогляду запустили пиндосовский менеджмент.
Доведение компании до финансового краха - лучший способ передела собственности, модель, пришедшая из Штатов. Фактически нынешняя экономическая модель привела к тому, что производить что то вообще не выгодно. Зато очень выгодно играть на рынке ценных бумаг. Держатель акций получает мизер, доход идет от их продажи (агентских) и курсовой разницы. Стало быть кому то выгодно довести компанию до финансового краха, скупить активы по 2 цента за акцию, а затем распродать "по запчастям". Я такую же картину наблюдаю на примере многих финнских компаний, куда по недогляду запустили пиндосовский менеджмент.
Приказа верить в чудеса не поступало...
DNV
То, что Вы написАли про корейский автопром - история тридцатилетней давности. Сейчас - это страна с высоким уровнем жизни и производства, концерн КИА-Хендэ - монстр мирового уровня с собственными дизайнерскими центрами по всему миру, высокотехнологичным производством, на котором местные рабочие получают весьма достойную зарплату. Поэтому дешевых корейских авто больше не будет никогда. Так и китайцы уже далеко не те,что 20 лет назад. И как Вы верно написАли - покупают готовый комплекс услуг. Просто они пока отстают от корейцев на те же лет 10=15. Но развиваются в том же направлении. Правда, у них все еще у руля партия и более дешевая раб. сила + огромный внутренний рынок, хавающий разные по качеству авто. Но они на правильном пути. Так что соглашусь с Белым Львом - для французов эта сделка скорее в плюс. Хотя осадочек остается...
То, что Вы написАли про корейский автопром - история тридцатилетней давности. Сейчас - это страна с высоким уровнем жизни и производства, концерн КИА-Хендэ - монстр мирового уровня с собственными дизайнерскими центрами по всему миру, высокотехнологичным производством, на котором местные рабочие получают весьма достойную зарплату. Поэтому дешевых корейских авто больше не будет никогда. Так и китайцы уже далеко не те,что 20 лет назад. И как Вы верно написАли - покупают готовый комплекс услуг. Просто они пока отстают от корейцев на те же лет 10=15. Но развиваются в том же направлении. Правда, у них все еще у руля партия и более дешевая раб. сила + огромный внутренний рынок, хавающий разные по качеству авто. Но они на правильном пути. Так что соглашусь с Белым Львом - для французов эта сделка скорее в плюс. Хотя осадочек остается...
Это да.EVK писал(а):Поэтому дешевых корейских авто больше не будет никогда.
Но когда я этой зимой выбирал себе новый автомобиль и сел в ай30 за 800 т.с., я искренне не понял, за что именно я должен заплатить такие деньги. Разве что он будет возить меня 10 лет и не потребует от меня ничего, кроме бензина и раз в год ТО.

Последние модели киа вроде выглядят неплохо, но ценник там тоже какой-то улетный. Если конечно, не в минималке смотреть, а в нормальной комплектации.
Единственные более-менее дешевые корейцы, как я понимаю - это дэу, которые сейчас выпускаются под маркой шевроле. Ну, там, крузы, авео всякие.
Темносерый аллюр.
МихаилК
Абсолютно верно. КИА и Хендэ просто отличаются разными ветвями в дизайне: Хендэ - азиатчина, КИА - европейский стиль. При идентичном высоком качестве сборки и продукта в целом. Потому и ценник такой в нашей стране - качество европейское, надежность - тоже (в Штатах они все же демпингуют слегонца). Плюс у них шикарно работают маркетологи - Солярис - народный автомобиль! ХОРОШИЙ, Это оседает в мозгу и народ хавает ХОРОШИЕ авто уже по не самому гуманному ценнику.
А ДЭУ купил GM. Помогая технологиями, использует сию марку (только с косым крестом на морде), как более дешевую альтернативу моделям Епеля. Зато - полная ценовая линейка: хош Зафиру-Турер бери, хошь - Зафиру Фэмили, а не хош - вот тебе Орландо. И это работает. А качество и надежность даже у Лачетти уже было достойным при разумной цене. И если китайцы и дальше будут улучшать качество, то отхватят себе кусок нашего рынка: нормальненько и недорохо, плюс более-менее надежно, станут корейцами, ворвавшимися на наш рынок 15 лет назад.. Вот только и у китайцев ценник неуклонно подрастает...
Абсолютно верно. КИА и Хендэ просто отличаются разными ветвями в дизайне: Хендэ - азиатчина, КИА - европейский стиль. При идентичном высоком качестве сборки и продукта в целом. Потому и ценник такой в нашей стране - качество европейское, надежность - тоже (в Штатах они все же демпингуют слегонца). Плюс у них шикарно работают маркетологи - Солярис - народный автомобиль! ХОРОШИЙ, Это оседает в мозгу и народ хавает ХОРОШИЕ авто уже по не самому гуманному ценнику.
А ДЭУ купил GM. Помогая технологиями, использует сию марку (только с косым крестом на морде), как более дешевую альтернативу моделям Епеля. Зато - полная ценовая линейка: хош Зафиру-Турер бери, хошь - Зафиру Фэмили, а не хош - вот тебе Орландо. И это работает. А качество и надежность даже у Лачетти уже было достойным при разумной цене. И если китайцы и дальше будут улучшать качество, то отхватят себе кусок нашего рынка: нормальненько и недорохо, плюс более-менее надежно, станут корейцами, ворвавшимися на наш рынок 15 лет назад.. Вот только и у китайцев ценник неуклонно подрастает...
Вот и я о том же.EVK писал(а):станут корейцами, ворвавшимися на наш рынок 15 лет назад.. Вот только и у китайцев ценник неуклонно подрастает...
Дешевый и надежный кореец был.
А вот дешевого и надежного китайца пока еще не было и, видимо, не будет. Если появится достаточная надежность, то про дешевизну нужно сразу забыть.
Темносерый аллюр.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А я б посоветовал еще обратить внимание на стоимость владения автО. Корейцы едва ли не первыми поняли. что зарабатывать надо не на стоимости автомобиля (в Европе те же i30 значительно дешевле Пежо), а на стоимости сервиса и запчастях. Отсюда же кстати и липовая 5-летняя гарантия - надо притянуть владельца к официальному сервису, а пока то он разберется, что через 2 года эта гарантия нихера не покрывает можно стричь по 20-25тыс за замену масла/фильтров...МихаилК писал(а):Это да.EVK писал(а):Поэтому дешевых корейских авто больше не будет никогда.
Но когда я этой зимой выбирал себе новый автомобиль и сел в ай30 за 800 т.с., я искренне не понял, за что именно я должен заплатить такие деньги. Разве что он будет возить меня 10 лет и не потребует от меня ничего, кроме бензина и раз в год ТО.
Последние модели киа вроде выглядят неплохо, но ценник там тоже какой-то улетный. Если конечно, не в минималке смотреть, а в нормальной комплектации.
Единственные более-менее дешевые корейцы, как я понимаю - это дэу, которые сейчас выпускаются под маркой шевроле. Ну, там, крузы, авео всякие.
Приказа верить в чудеса не поступало...
EVK писал(а):DNV
То, что Вы написАли про корейский автопром - история тридцатилетней давности. Сейчас - это страна с высоким уровнем жизни и производства, концерн КИА-Хендэ - монстр мирового уровня с собственными дизайнерскими центрами по всему миру, высокотехнологичным производством, на котором местные рабочие получают весьма достойную зарплату. Поэтому дешевых корейских авто больше не будет никогда. Так и китайцы уже далеко не те,что 20 лет назад. И как Вы верно написАли - покупают готовый комплекс услуг. Просто они пока отстают от корейцев на те же лет 10=15. Но развиваются в том же направлении. Правда, у них все еще у руля партия и более дешевая раб. сила + огромный внутренний рынок, хавающий разные по качеству авто. Но они на правильном пути. Так что соглашусь с Белым Львом - для французов эта сделка скорее в плюс. Хотя осадочек остается...
По поводу написАли, сделаем вид что я не заметил. Доказывать, вам что они это продолжают делать с завидным постоянством я не буду. Я это видел в прошлом году при посещении Кореи, был удостоин чести посетить производственные мощности. Про монстра мирового уровня вы меня очень улыбнули. Видимо вы оцениваете его по итогам продаж в России или по продажам Quoris в количестве 63 автомобиля стоимостью от 1 799 000 рублей? Дизайнерские центры о которых вы упомянули - это группа художников, высокотехнологичность производства это вопрос сборочных линий, а вот вкладываться в разработки кузова и двигателя удел брендов со столетней историей (таких как Мерс и Пежо). "Мировой монстр" ни копейки не вложил в разработки, как я уже говорил, а просто разбирает, копирует и выпускает новые модели, при этом цена автомобиля при высокотехнологичности производства увеличивается. Китайцы в этом смысле на порядок честней, так как покупают официально компании, в одном вы правы им еще предстоит долгий путь к совершенству. НасАно, ой простите написАно специально для EVK.
Понял, спасибо.DNV писал(а):НасАно, ой простите написАно специально для EVK.

И тем не менее, даже если примитивный пром.шпионаж практикуется у них до сих пор, нельзя не отметить, что они занимаются не тупой сдироскопией, как многие китайские бренды до сих пор, а выпускают все же нечто свое, так сказать "творчески переработанное", узнаваемое и достойное по качеству. А это все же говорит об огромном шаге в культуре проектирования и производства, который корейцы сделали с той поры, когда гнали лицензионные Мицубиши для внутреннего рынка и до настоящего времени, когда они активно пихаются локтями с грандами автомира на всех рынках планеты. Мерилом успеха является результат. В данном случае то, что люди в разных странах покупают эти авто, которые с каждым годом все больше приближаются по качеству исполнения к неким общепринятым эталонам и уже не вызывают сниходительную улыбку. Вопрос ценовой политики корейцев в разных стран и особенно у нас - тема отдельная. Тут я полностью согласен с PapiахRus
Последний раз редактировалось EVK Чт фев 20, 2014 14:38, всего редактировалось 1 раз.
А я тебе приведу пример, сейчас между собой решаем, какой универсал взять, мои предложения 308 sw или 407 sw? оппонент упирается в Ларгус, только из-за того, что его знакомые со станции всех марок, сказали, что моторы новых Пежо невозможно ремонтировать, а типа Логан живее всех живых, но понять башкой, что для ремонта нужна голова, а не базовые знания, как открутить и минимум спец инструмента, каждого производителя людям не дано. Вот отсюда и ненависть у нашего народа к неплохому детищу PSA. А то что китайцы купили, думаю ни чего страшного, фр. подсосали себе денег, уменьшив минуса и задолженности, закроют год в плюсе. Хуже от китайцев Вульве же не стало, да и Ягуар от индусов не пожелтел.kostet писал(а):как понять ума не приложу - сотрудничество с BMW по созданию совместных бензиновых двигателей объемом 1.6. В Европе этот мотор многократно получал приз на конкурсе International Engine of the Year, в России он сводит репутацию и продажи PSA к минимуму
мотор получающий призы в России становится .................
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
varer
Насчет движков не согласен. Лохановский Е4к и его модификации действительно неубиваемый и жрущий любую бурду, которую льют на наших АЗС. Чего не скажешь о ЕР6: маслице тока 0W30, да бензинчик с проверенных колонок. А в турбу вообще лучше 98. Поэтому я б смотрел по условиям эксплуатации. Если по Москве, крупным городам с брендовыми заправками и Евро4/5 - то ЕР6 худо-бедно послужит, если по говнам рассекать - в лохановском уверенности больше.
Насчет движков не согласен. Лохановский Е4к и его модификации действительно неубиваемый и жрущий любую бурду, которую льют на наших АЗС. Чего не скажешь о ЕР6: маслице тока 0W30, да бензинчик с проверенных колонок. А в турбу вообще лучше 98. Поэтому я б смотрел по условиям эксплуатации. Если по Москве, крупным городам с брендовыми заправками и Евро4/5 - то ЕР6 худо-бедно послужит, если по говнам рассекать - в лохановском уверенности больше.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Имхо тезис о том, что ставят китайские детали только те производители, которые выкуплены китайцами, сильно преувеличен.
Вот астон-мартин, например:
Aston Martin, британский производитель люксовых спортивных автомобилей, объявил об отзыве 5000 машин на североамериканском рынке. Как сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), отзыв связан с дефектом педалью газа.Крепления педали газа отзываемых спорткаров выполнены из недостаточно прочных компонентов, которые не выдерживают интенсивного нажатия и ломаются. В результате рычаг педали газа может сломаться, что приведет к невозможности ускорения автомобиля.С одной стороны, на фоне печально известных проблем с непреднамеренным ускорением в автомобилях Toyota эта проблема может показаться незначительной; тем не менее, легко представить множество аварийных ситуаций, из которых можно спастись только путем набора скорости. Так что серьезность подхода Aston Martin оправдана. Интересно, что впервые педаль газа отломилась на презентации автомобилей для прессы. Нынешний отзыв был спровоцирован американским дилером марки, который в декабре 2013 года сообщил о поломке крепления во время его замены согласно условиям первого отзыва. Выходит, что все замененные узлы оказались такими же хрупкими. Как пояснили в Aston Martin, за неисправность отвечает один из китайских поставщиков комплектующих, решивший сэкономить за счет использования менее прочного сплава.Под отзыв попало 5001 автомобиль, которые выпускались автопроизводителем с конца 2007 года до конца прошлого года. Отзыв коснулся таких моделей Aston Martin, как Rapide, Rapide S, DBS Coupe, V8 Vantage Coupe, V8 Vantage Roadster, DBS Volante, DB9 Coupe, DB9 Volante, V12 Vantage Coupe, Virage Coupe, Virage Volante, V8 Vantage S Coupe и V8 Vantage S Roadster.
http://avtomaniya.com/site/publication-full/7525
Вот астон-мартин, например:
Aston Martin, британский производитель люксовых спортивных автомобилей, объявил об отзыве 5000 машин на североамериканском рынке. Как сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), отзыв связан с дефектом педалью газа.Крепления педали газа отзываемых спорткаров выполнены из недостаточно прочных компонентов, которые не выдерживают интенсивного нажатия и ломаются. В результате рычаг педали газа может сломаться, что приведет к невозможности ускорения автомобиля.С одной стороны, на фоне печально известных проблем с непреднамеренным ускорением в автомобилях Toyota эта проблема может показаться незначительной; тем не менее, легко представить множество аварийных ситуаций, из которых можно спастись только путем набора скорости. Так что серьезность подхода Aston Martin оправдана. Интересно, что впервые педаль газа отломилась на презентации автомобилей для прессы. Нынешний отзыв был спровоцирован американским дилером марки, который в декабре 2013 года сообщил о поломке крепления во время его замены согласно условиям первого отзыва. Выходит, что все замененные узлы оказались такими же хрупкими. Как пояснили в Aston Martin, за неисправность отвечает один из китайских поставщиков комплектующих, решивший сэкономить за счет использования менее прочного сплава.Под отзыв попало 5001 автомобиль, которые выпускались автопроизводителем с конца 2007 года до конца прошлого года. Отзыв коснулся таких моделей Aston Martin, как Rapide, Rapide S, DBS Coupe, V8 Vantage Coupe, V8 Vantage Roadster, DBS Volante, DB9 Coupe, DB9 Volante, V12 Vantage Coupe, Virage Coupe, Virage Volante, V8 Vantage S Coupe и V8 Vantage S Roadster.
http://avtomaniya.com/site/publication-full/7525
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну зачем сразу к корейцам. Вот накатал я на своем турбо уже 95 000 с лишним. Масло обычное, бензин 95-й, сервисный интервал согласно предписанию... проблем с мотором нет. Робот не нравится? Купи механику, не так уж и в лом маслать вантуз. Хотя склонен считать, что попробовавший автомат на ручку более не сядет. Не знаю как у Пежо, но ВАГ свои турбо в общем до ума довел.PapiRus писал(а):Увы, но видимо к этому все и идет. Собянин, сука, обрадуется...Garik писал(а):PapiRus
Извини, но с твоими комплексами, тебе скоро только ходить пешком можно будет. Тут кетайцы, там робот, у третьего турбо ...
Это не комплексы, я не хочу покупать заведомое говно по невменяемым ценам.
С грустью признаю, что видимо теперь придется подаваться к корейцам...
Garik писал(а):DNV
Перестаньте писать бред.
Добрый день! Сильное умозаключение.
Для вас друг!
Бред
1. симптом психического заболевания - расстройство мыслительной деятельности (спец.).
2. бессвязная речь больного, находящегося в бессознательном состоянии, больной в бреду.
3. перен. нечто бессмысленное, вздорное, несвязное (разг.). рассуждения его - сплошной б. ii прил. бредовой, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.) и бредовый, -ая, -ое (к 3 знач.). бредовое состояние. бредовые идеи.
Видимо вы имели ввиду - 3 значение.
Знайте и интересуйтесь - русским языком. В вашем возрасте высказывания должны быть более аргументированы.
"Творчески переработанное" - это да! Полностью согласенEVK писал(а):Понял, спасибо.DNV писал(а):НасАно, ой простите написАно специально для EVK.![]()
И тем не менее, даже если примитивный пром.шпионаж практикуется у них до сих пор, нельзя не отметить, что они занимаются не тупой сдироскопией, как многие китайские бренды до сих пор, а выпускают все же нечто свое, так сказать "творчески переработанное", узнаваемое и достойное по качеству. А это все же говорит об огромном шаге в культуре проектирования и производства, который корейцы сделали с той поры, когда гнали лицензионные Мицубиши для внутреннего рынка и до настоящего времени, когда они активно пихаются локтями с грандами автомира на всех рынках планеты. Мерилом успеха является результат. В данном случае то, что люди в разных странах покупают эти авто, которые с каждым годом все больше приближаются по качеству исполнения к неким общепринятым эталонам и уже не вызывают сниходительную улыбку. Вопрос ценовой политики корейцев в разных стран и особенно у нас - тема отдельная. Тут я полностью согласен с PapiахRus
