Ошибка P0014, Р0016, срочно нужен дельный совет!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Ошибка P0014, Р0016, срочно нужен дельный совет!
Доброго всем времени суток! Имею несовсем приятный опыт обращения к оф.дилерам, да и далеко (до одного 300 км, до другого 200км), поэтому мною было принято решение разрешить данную проблему самостоятельно. Инфы на форуме много и многообразной по этому поводу. Достаточно часто наблюдаю симптомы: хх держится на уровне 900 об/мин., при этом при более резком нажатии на педаль газа появляются неприятные рывки, разгон некомфортный, расход становится немного выше. При разгоне в диапазоне от 2500-3500 об.мин двигатель как-то потрескивает, и чем теплее за бортом, тем этот звук по-тише. Решаю проблему зачастую так: стоя на светофоре, прогрев машину, глушу мотор, снова завожу, держу несколько секунд обороты на уровне 3500, и при сбросе газа, хх приходят в норму 750. Разгон восстанавливается, расход бенза в норме, но потрескивание остаётся. Эти неприятности стали преследовать практически каждый день. Участилось всё это удовольствие после замены цепи у оф.дилера, телезагрузки компьютера, а также чистки (по их совету) регуляторов фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Компьютер на диагностике показывал ошибку P0014 и Р0016 (если память не изменяет). Ну и Antipollution иногда о себе стал напоминать. Самый главный мой вопрос: решу ли я свою проблему, если закажу и поменяю оба регулятора? Встречал как-то в одной из тем код детали в exist 1922V9. Кто уже имел подобную проблему, или знает как её 100% решить, буду рад узнать мнения! Спасибо большое откликнувшимся.
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Лев Кириллович
Ну, проблемы начались ведь еще раньше. С декабря 2009 года.
В то время возможно обошлось бы заменой эл.магн. клапана на впуске или выпуске. Но тогда коды ошибок ты не выкладывал.
Сейчас другое дело. Меняй эл.магн. клапаны оба. И если не поможет, то моторчик фазорегулятора ( если сможешь самостоятельно) Или как там его фазовращатель кажись.
Ну, проблемы начались ведь еще раньше. С декабря 2009 года.
В то время возможно обошлось бы заменой эл.магн. клапана на впуске или выпуске. Но тогда коды ошибок ты не выкладывал.
Сейчас другое дело. Меняй эл.магн. клапаны оба. И если не поможет, то моторчик фазорегулятора ( если сможешь самостоятельно) Или как там его фазовращатель кажись.
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Цепь менял у оф.дилера в г. Самара. Пробег сейчас около 118500, цепь менял на 117000. Про мой мотор они сказали, что вцелом ухоженный, без проблем. Для наглядности прокатили меня на клиентской машине 2011г.в. с пробегом в два раза меньше моего, мой Пыж был убедительнее. Но вот всё предательски усугубилось спустя километров 10 после сервиса.. Подёргивания преследовали меня до самого дома (300 км), и чек с антиполюшеном не сходил с экрана борт-компьютера. После приезда показался местному гаражному спецу, тот как отрезал мол тупо неправильно поставили цепь.. Но машина ведь всё-таки иногда прёт, так бы она, на мой взгляд вообще бы не ехала. Не хочется, честно говоря, лишних трат, и так замена цепи в копеечку влетела, поэтому и совета прошу
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07