Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Пн фев 03, 2014 5:56
Поздравляю с удачным решением вопроса! Уже 3-ий положительный результат.
TechnoGreen
Сообщение Whitefoot » Пн фев 03, 2014 6:49
ПрисоединяюсьTechnoGreen писал(а):oleyur
Поздравляю с удачным решением вопроса! Уже 3-ий положительный результат.

По поводу моего неудачного опыта: виною всему порванные опоры. Втулка вылезла из резиновой опоры примерно на 5мм вверх с обеих сторон, потому шайба упирается в гайку. Вот уж не думал, что за 7 тыс. км эти дурацкие опоры опять навернутся. Ничего не остается делать как ждать новые

Whitefoot
kostet
iiuull1
Сообщение Whitefoot » Сб фев 08, 2014 21:38

Как я уже выше писал, первый эксперимент с установкой чашек провалился из-за порваных опор амортизаторов. Вот что с ними стало:



Причем обе опоры имеют одинаковые повреждения. Металлическая втулка сидит на месте, а вот вокруг резина порвана. Эти опоры проехали всего 6 тыс. км.! Что стало причиной их кончины непонятно, но склоняюсь к тому, что не малую роль сыграли амортизаторы бильштайн. Старые опоры проехали 65 тыс. и причиной их замены стала отслоение металлической втулки от резинки.
Ну так вот, пришли мне новые опоры, а стуки уже выбили весь мозг, потому решил не тянуть, а сразу все поставить на место, все сразу в сборе с новыми стойками и чашками. Вот для кого интересно я сделал фотки, как вся эта ерунда выглядит на стойке в сравнении с оригинальной и новой чашкой:


С установкой всего этого проблем не было. Чашки отлично притягиваются к кузову, но есть одно НО. По крайней мере может быть это только у меня. Стоило мне выехать из гаража, как на первой же кочке я услышал с левой стороны страшные металлические стуки, приведшие меня в оцепенение! Загнал машину обратно, начал смотреть в чем дело, думал, что гайки не до конца затянули, однако дело все было в чашке! Эта зараза на кочках приподнимается и бьется о рычаг дворников. С правой стороны места полно, а вот слева совсем впритык, а так как она выше обычной чашки вот она и начинает долбить о рампу. Ничего не осталось сделать, как сколхозить и подрезать чашку болгаркой, чтобы появился зазор. В общем поставили модернизированную, чашку притянули все как следует, и поехали испытывать.
Как уже многие писали “машину просто не узнать”. Я даже на новой 308й и 3008й не слышал, чтобы так тихо работала передняя подвеска. Вместо пробоев и ударов в кузов теперь слышны глухие удары резины об асфальт, пропали удары в руль при проезде швов. Мое отношение к машине очень сильно изменилось: из гремящего корыта она превратилась в иномарку, на ней теперь просто приятно ездить.
Но не все так радужно как казалось бы. Сегодня утром, когда всю ночь на улице стоял мороз -26, а по утру -20, я вновь услышал стуки в подвеске, хотя и не такие сильные и появлялись они на больших кочках. Однако уже через 5км все стуки пропали и подвеска опять начала радовать.
На этом я думаю завершить свою борьбу с передней подвеской, ибо ее работа меня полностью устраивает

P.S. Исходя из личного опыта в сравнении с бильштайном всем советую ставить только оригинал и не задумываясь

Whitefoot
Loodvin
kostet
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс фев 09, 2014 11:04
Немного недопонял. Как это чашка может приподниматься и задевать о рычаг дворников.?.
Valera2010
kostet
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Пн фев 10, 2014 5:37
вообщем-то щайба с грунтозацепами ведет себя так же, в плане стуков, но у нее пупыри сжались до неестественного состояния, поэтому буду ставить от DS) Сегодня заберу, на неделе поменяю)
TechnoGreen
Сообщение Whitefoot » Пн фев 10, 2014 7:53
Чашка может подниматься до 5 мм это свободный ход, который задается резиновым основанием опоры амортизатора. А так как:Valera2010 писал(а):Whitefoot
Немного недопонял. Как это чашка может приподниматься и задевать о рычаг дворников.?.
и плюс она выше, чем оригинальная либо от партнера, на кочках она бьется о механизмы дворников. Видимо это у меня какая-та особенность, раз у других такого не было. Хотел немного приподнять этот механизм, но там регулировка только в горизонтальной плоскости.Valera2010 писал(а):Valera2010 у нее может диаметр больше чем у родной
Whitefoot
kostet
Сообщение Whitefoot » Пн фев 10, 2014 9:37
Разглядеть можно, но нужно еще открутить гайку с буртиком, а там уже на свой страх и риск. Не знаю хватит ли усилия пружины приподнять машину так, чтобы шток слетел, но думаю это маловероятно.kostet писал(а):Whitefoot если верхнюю гайку открутить и чашку снять то как я понимаю не разглядеть в каком состоянии опора амортика?
Whitefoot
kostet
kostet
Сообщение Whitefoot » Пн фев 10, 2014 15:11
Если втулка отошла, то нужно менять опору.kostet писал(а):Whitefoot открутил сеня и глянул втулка отошла от резинки. ничего там не приподняло, но и гайку я не совсем до конца откручивал. сеня хотел пружины снять, а чето стяжек для пружин хода не хватило ослабить ее
А что за пузырь? Я не понял.kostet писал(а): там на фото на подушке пупырь вниз смотрит. куда он в реале должен стоять? у меня стоял в сторону колеса
Whitefoot
kostet
Сообщение Whitefoot » Пн фев 10, 2014 15:31
Ой точно, прочитал по диагоналиkostet писал(а):Whitefoot я писал пупырьа не пузырь. выше на фото такой слева квадратик

Whitefoot
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн фев 10, 2014 15:34
В общем чистого эксперимента не получилось, так обычно всегда и бывает. И опять не понятно, при чем тут стойки бильштайн?

Alister Crowley
Whitefoot
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума