Изучаю спрос на 308СС (мой незавершонный проект)
Модератор: Кузовщик
Господа, отсутствие полноценной информации в ваших головах затрудняет адекватную оценку вопроса:) У нас такое регулярно в стране происходит. Люди такие. Вы все кабрио присматривали намедни? Более чем уверен, что даже на авто.ру не заходили. А уж про реальный выезд и осмотр с диагностикой максимум снились вам во сне. Это к вопросу о понимании ситуации на 100%. Если вы считаете, что кабрио стоят у нас с малыми пробегами каких-то сумасшедших денег, то это великое ваше заблуждение.
Для начала изучите вопрос, а потом делайте выводы. А не бла-бла как обычно, наглотавшись вершков в конкретном вопросе:)
P.S. А че все уперлись в Z4?:) Потому что она у меня есть? Я ее специально поставил на второе место после Мерина.
Для начала изучите вопрос, а потом делайте выводы. А не бла-бла как обычно, наглотавшись вершков в конкретном вопросе:)
P.S. А че все уперлись в Z4?:) Потому что она у меня есть? Я ее специально поставил на второе место после Мерина.
Вообще, правда, не стоит сравнивать СС с немцами.
У них в отличие от СС:
- нет балки
- нет геморного проблемного мотора
- нет говно-автомата (разница в 2-3 передачи)
- нет переднего привода (летом потеря части кайфа от рулежки)
- нет ненормальной мультимедиа
- нет недолговечного салона
- нет длинного как у ТАЗов времени разгона до сотки
- нет негармоничного дизайна
- нет проблем с выбором запчастей и тюнинга
- нет проблем с ликвидностью на рынке (относительно сектора кабрио)
- нет сильной схожести с серийной моделью 308
Короче, много чего нет. И слава Богу:)
У них в отличие от СС:
- нет балки
- нет геморного проблемного мотора
- нет говно-автомата (разница в 2-3 передачи)
- нет переднего привода (летом потеря части кайфа от рулежки)
- нет ненормальной мультимедиа
- нет недолговечного салона
- нет длинного как у ТАЗов времени разгона до сотки
- нет негармоничного дизайна
- нет проблем с выбором запчастей и тюнинга
- нет проблем с ликвидностью на рынке (относительно сектора кабрио)
- нет сильной схожести с серийной моделью 308
Короче, много чего нет. И слава Богу:)
Последний раз редактировалось spacestar Чт фев 06, 2014 19:32, всего редактировалось 1 раз.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
я заходилspacestar писал(а): Более чем уверен, что даже на авто.ру не заходили.

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Ха!device писал(а):SnowLion
Есть некто....и его существование не подтверждено...и это некто есть альтерЭго, какого то хорошего человека....назовем его Фёдор.
Никогда не думал, что спейс-сетевой и спейс-реальный - 2 разных личности, живущих в одном человеке.
Теретическая возможность, конечно, присутствует.
Но, скорее, она все-таки теретическая.

Работаем, братья! (С)
Люди всякие нужны.device писал(а):SnowLion
скорее всего да...обычно клавиатурные герои, в реале конченные задроты....а по манере его высокомерного общения и не принятия чужой точки зрения....он скорее всего наиярчайший представитель данного класса.
В том числе и в текущем форуме.
Отказывать кому-то в праве на существование только на основании того, что тебе не нравятся его воззрения = нарушать гармонию мира.
А это - Б_гопротивно.
Давайте жить дружно. (с)
Работаем, братья! (С)
spacestar
Ну кинь ссылку реальную на хороший кабриолет за 700т.р. Может и правда заблуждаемся...
Даже не понимаю, как можно было вообще начать сравнивать Мерин, Z4 и СС. Машины совсем разные, клиенты тоже с разными требованиями к машине. И совсем разные вещи, покупать машину 3 лет с малым пробегом, и немца (+ 5 лет к возрасту). Тут нужно понимание и желание купить именно такие Мерс или БМВ... или желание понтануться...
А если желая понтануться нет, на мнения других плевать. Хочется неспешно катиться на кабриолете. Для души. А не нарезать повороты.
То минусы балки превращаются в плюсы. Подвеску не нужно перебирать каждый год, а передний привод зимой для многих повод порадоваться, и не знать о преимуществах заднего привода.
Не все ввинчиваются в повороты, многие просто едут.
При покупке машины за 700, и желании иметь кабриолет, для тебя очевидным купить немца. Но есть другие люди, у которых иные взгляды. Почему для тебя это удивительно, непонятно...
У тебя, случайно, не было зубилки и т.п., на тюнинг которой ты потратил тыс. 100 руб. ?
Ну кинь ссылку реальную на хороший кабриолет за 700т.р. Может и правда заблуждаемся...
Даже не понимаю, как можно было вообще начать сравнивать Мерин, Z4 и СС. Машины совсем разные, клиенты тоже с разными требованиями к машине. И совсем разные вещи, покупать машину 3 лет с малым пробегом, и немца (+ 5 лет к возрасту). Тут нужно понимание и желание купить именно такие Мерс или БМВ... или желание понтануться...
А если желая понтануться нет, на мнения других плевать. Хочется неспешно катиться на кабриолете. Для души. А не нарезать повороты.
То минусы балки превращаются в плюсы. Подвеску не нужно перебирать каждый год, а передний привод зимой для многих повод порадоваться, и не знать о преимуществах заднего привода.
Не все ввинчиваются в повороты, многие просто едут.
При покупке машины за 700, и желании иметь кабриолет, для тебя очевидным купить немца. Но есть другие люди, у которых иные взгляды. Почему для тебя это удивительно, непонятно...
У тебя, случайно, не было зубилки и т.п., на тюнинг которой ты потратил тыс. 100 руб. ?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II