DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
device
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Сб фев 08, 2014 11:35
было 4 ошибки:
P1015
P1067
P0172
F9A0
https://www.dropbox.com/sc/4dvjh8lg5viunhu/zkClVsJSxd
ещё была
F40A - ругается на давление масла
Если я правильно понимаю общее направление - это ошибка механизма подъема клапанов. В данном случае бывают проблемы с моторчиком, бывают варианты обрыва цепи, бывают проблемы с ЭБУ.
Судя по оборотам 1350 и 11В напряжение аккумулятора - произошло в момент запуска двигателя или в первые секунды после запуска.
Ошибку почистили, будем посмотреть.
Отвечая на свой вопрос, похоже это правда, что если вентилятор не молотит постоянно, то ошибка была эпизодической и в настоящий момент не проявляется.
Что посоветуют корифеи?
KoToK
kostet
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб фев 08, 2014 14:46
Если бы ошибка была постоянная, то вент бы работал. Че тут советовать поезди посмотришь как дальше будет. В смысле вылезет не вылезет.
Valera2010
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Сб фев 08, 2014 15:57
да, похоже что уровень. может она появилась, когда масло ушло через недокрученный официалами натяжитель. Хотя странно, тогда датчик ничего не сигнализировал. Ну и почему не удаляется.
Valera2010
езжу смотрю. Просто странно, что ошибка появилась на холостых, а VTi вроде начинает работать с более высоких оборотов.
KoToK
kostet
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Сообщение Frostheart » Пн фев 17, 2014 9:01
И подойдет ли универсальный, как он вообще работает?
Frostheart
device
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Сообщение Frostheart » Пн фев 17, 2014 9:54
device
Вы же как я понял занимаетесь продажей запчастей на пежо?
Если да, за сколько можно приобрести у вас?
В exist'e около 6 тыс. стоит
Frostheart
device
plaas
Dimasss
mich67
Сообщение Dimasss » Пт апр 04, 2014 14:30
Сам не видел.mich67 писал(а):нет отдельно ничего не поменять.
а сам то выработку видел или только на словах?
Предложили заменить голову, ценник озвучили на запчасти 60-70т.р., типа дальше будем смотреть. Я сказал чтобы собирали все обратно, машину заберу сегодня вечером, буду думать.
Началось все вот с этого:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15991
Dimasss
sunray
Сообщение sunray » Пт апр 04, 2014 14:57
http://www.avito.ru/shahty/zapchasti_i_ ... _284145156 вот тоже
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _146343938
sunray
Сообщение Dimasss » Пт апр 04, 2014 15:02
Второй вариант интересный по цене.sunray писал(а):http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _266983020 за 50 движок отдают)
http://www.avito.ru/shahty/zapchasti_i_ ... _284145156 вот тоже
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _146343938
Dimasss
sunray
Dimasss
Сообщение Zet » Пт май 02, 2014 20:01

Перечитал всю тему, и возникли вопросы. У меня проблемы похожи как у пыжевода L i s , но он пока молчит. Опишу подробно 120л.с,2008г,ер6 /5FW/атмосферник, пробег 80000тыс,
на данный момент ошибки P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется, и еще две по лямда зондам , по верхнему и нижнему.Внешние проявления-при пуске троит, плавают обороты, и как следствие depollution s.f., включается вентилятор.
Черная свеча 4 цилиндра, остальные идеальные.До этого момента было сделано следующее :
-замена цепи,натяжителя успокоителя и тд.
-замена клапанов регулировки фаз,
-щестерни распредвавлов,
-маслосъемные колпачки,
-очистка и притирка клапанов,
-замена поршневых колец
-замена обеих лямбд
вроде все. Да, еще потом свечи в 4 цилиндре менял с 1, и катушки то же, результат тот же P1340, и как следствие опять н а лямбды ругается.
Мастер говорит остается либо компенсаторы , либо форсунка 4 цилиндра, а я вот еще начитался и думаю может и шейка распредвала, хотя вроде если шейка распредвала изношена то почему ошибки только по 4 цилиндру . Короче вопросов много. Поделитесь опытом, жду советов от профи.

Zet
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума