Какой ксенон лучше?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подьедь с "колхозом" к стене на 20 м и все увидишь сам. Если вместо четкой "галки" с темнотой над ней у тебя ореол до 4 этажа, то у встречки точно будет желание подарить тебе на ходу кирпи.DFish писал(а):как то слишком много проблем существует, связанных с самопальной установкой ксенона... И самое интересное, ведь не узнать будет, слепишь ты или нет... Просто тебя все плохо называют, но только в своих машинах... и ты этого не слышишь...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
"Tigrishe" создается впечатление что вы где то лукавите.Tigrishe писал(а):У меня есть пример в виде ниссан максима 2001 года выпуска. Так там линз нет и автокорректора тоже. Однако в ближнем штатный ксенон на фарах только омыватель.
Поэтому допустить вполне можно что конструкция допускает установку ксенона в не линзованную оптику.
Про то что в ниссан максима, премьера и пр. ксенон не линзованный я согласен, но вот то что у вас , в максиме штатный ксенон и при этом есть крутилка корректора ...
я вам не верю, там должен быть автоматический корректор...
Более того позвонил своему бывшему ученику (у него максима со штатным ксеноном), он сказал что у него корректор автомат, при заводе авто фары опускаются/поднимаются как и должно быть ... кто из вас толкает дезу ?
Он? ему смысла нет ...
Могу ошибаться по поводу автокорректора, моя инфа тоже от вторых людей, и быть уверенным на 100% немогу.Кузовщик писал(а):"Tigrishe" создается впечатление что вы где то лукавите.Tigrishe писал(а):У меня есть пример в виде ниссан максима 2001 года выпуска. Так там линз нет и автокорректора тоже. Однако в ближнем штатный ксенон на фарах только омыватель.
Поэтому допустить вполне можно что конструкция допускает установку ксенона в не линзованную оптику.
Про то что в ниссан максима, премьера и пр. ксенон не линзованный я согласен, но вот то что у вас , в максиме штатный ксенон и при этом есть крутилка корректора ...
я вам не верю, там должен быть автоматический корректор...
Более того позвонил своему бывшему ученику (у него максима со штатным ксеноном), он сказал что у него корректор автомат, при заводе авто фары опускаются/поднимаются как и должно быть ... кто из вас толкает дезу ?
Он? ему смысла нет ...
В любом случае я всё это говорил к тому что линзы не обязательны в ксеноне.
Вообще сам сильно озадачиваюсь данным вопросом, очень хочу ксенон, и не хочу людей слепить. Очень хочу врезать линзы и поставить ксенон, но нет подробной инструкции. Да и на машине езжу каждый день практически, если свои снимать и делать можно что то сломать и остаться без фар ну и без машины на время. Сейчас думаю купить бу или китайские фары и поэксперементировать, но пока не уверен буду ли. Двоякое ощущение.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Вот поэтому и видим мы на дорогах тучи ездюков, которым пох на других участников движения, и едущих с говноксеноном.Tigrishe писал(а):Напишу своё виденье.
Гибдд абсолютно не трогает, и ни разу не задавала вопросы.
Штрафовали бы ГИБДД за говноксенон - не было бы этой проблемы.
Что касается ксенона в рефлекторах - да, были поначалу такие тачки.
Мне они мешают. Почему - яркость свечения ксенонового газорязрядного источника света - гораздо выше, чем спирали лампы накаливания. Собственно поэтому и света больше и ослепляющий эффект больше. Так вот - яркое пятно в линзе - раз в 5...6 меньше по площади, чем яркое пятно в рефлекторе.
Опять же - ИМХО - оригинальный ксенон в рефлекторе не прошёл бы испытания при сертификации автомобиля в России, если бы сертификацию проводили как положено.
То же относится к светодиодным стопам кадиллаков и некоторых других марок, которые просто выжигают глаза в тёмное время суток.
Сам не могу, хочу ксенон, однако чтобы возиться с фарами - нужно снимать бампер...
С уважением,
Игорь
Игорь
Странно, что такая тема только зародилась на этом форуме. На других все эти вопросы обсосаны несколько лет назад и им даны давно ответы.
1. ГАИ трогает только авто с рефленными стеклами. А это в основном ВАЗы. Современные иномарки не трогают совсем, при использовании ламп 4300К. И не важно есть линза, или нет.
2. На многие японские авто, ксенон шёл без линзы. У знакомого Патсфайдер с заводским ксеноном, без линзы. Забирал его с автовоза, ОД всунуть колхоз не мог.Об автокорректоре уточню завтра.
На первых Мерседес МЛ, заводской ксенон шел без линз.
3. Ставил линзованные фары и ксенон на Мл. По началу на техосмотре, втыкал галогеновые лампы. Это 10 минут времени. Потом забил и проходил с ксеноном. Главное спрятать блоки розжига с глаз проверяющих. На Мл их можно было увидеть только после демонтажа фар. Омывателей авто не имело. При желании не долго и не дорого можно докупить и установить.
4. Брал Навару с колхозным ксеноном. Со слов прежнего хозяина, ксенон установлен ОД с новья:) Сравнивал с заводским нелинзованным ксенонон на Патсфайндере - ОДИНАКОВО! Год назад вставил билинзы. Ближний лучше и светотеневая граница четче. Дальний никакой, но при хорошем ближнем, он практически не нужен.
5. Ксенон в нелинзованных фарах, слепит встречные не больше, чем в линзованных. Вернее не слепит, при условии, что они не задраны выше положенного.
6. Что касается автокорректора. Я был уверен, что он реагирует мгновенно на раскачку авто и тем самым спасает от ослепления встречные авто. Смотрел его работу на Х5 с заводским ксеноном. Автокорректор реагирует на загрузку авто, за раскачкой он не успевает совсем. Говоря по совести, обычное колесико корректора, справляется не хуже.
7. Попробуйте понаблюдать какие авто вас слепят. 90 процентов это галоген! Эти фарыплохо освещают дорогу и горехозяева задирают фары на глазок. Остальные 10 процентов это ксенон в фарах с рефленным стеклом. Как правило ВАЗы с 1 по 9 поколение.
Прикладываю фото света Навары. Билинзы в фарах и линзованные туманки, все с ксеноном.

http://file-up.net/big_269f619207b74a78 ... 194911.jpg
Впрочем на Пежо и галогенновый свет не плох.
1. ГАИ трогает только авто с рефленными стеклами. А это в основном ВАЗы. Современные иномарки не трогают совсем, при использовании ламп 4300К. И не важно есть линза, или нет.
2. На многие японские авто, ксенон шёл без линзы. У знакомого Патсфайдер с заводским ксеноном, без линзы. Забирал его с автовоза, ОД всунуть колхоз не мог.Об автокорректоре уточню завтра.
На первых Мерседес МЛ, заводской ксенон шел без линз.
3. Ставил линзованные фары и ксенон на Мл. По началу на техосмотре, втыкал галогеновые лампы. Это 10 минут времени. Потом забил и проходил с ксеноном. Главное спрятать блоки розжига с глаз проверяющих. На Мл их можно было увидеть только после демонтажа фар. Омывателей авто не имело. При желании не долго и не дорого можно докупить и установить.
4. Брал Навару с колхозным ксеноном. Со слов прежнего хозяина, ксенон установлен ОД с новья:) Сравнивал с заводским нелинзованным ксенонон на Патсфайндере - ОДИНАКОВО! Год назад вставил билинзы. Ближний лучше и светотеневая граница четче. Дальний никакой, но при хорошем ближнем, он практически не нужен.
5. Ксенон в нелинзованных фарах, слепит встречные не больше, чем в линзованных. Вернее не слепит, при условии, что они не задраны выше положенного.
6. Что касается автокорректора. Я был уверен, что он реагирует мгновенно на раскачку авто и тем самым спасает от ослепления встречные авто. Смотрел его работу на Х5 с заводским ксеноном. Автокорректор реагирует на загрузку авто, за раскачкой он не успевает совсем. Говоря по совести, обычное колесико корректора, справляется не хуже.
7. Попробуйте понаблюдать какие авто вас слепят. 90 процентов это галоген! Эти фарыплохо освещают дорогу и горехозяева задирают фары на глазок. Остальные 10 процентов это ксенон в фарах с рефленным стеклом. Как правило ВАЗы с 1 по 9 поколение.
Прикладываю фото света Навары. Билинзы в фарах и линзованные туманки, все с ксеноном.

http://file-up.net/big_269f619207b74a78 ... 194911.jpg
Впрочем на Пежо и галогенновый свет не плох.
Последний раз редактировалось avtografh Ср фев 05, 2014 21:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
avtografh
по п. 7.
- ты открываешь мне глаза - 90% это как раз иномарки старенькие и не очень, но без заводского ксенона, а с говноксеноном в рефлекторах. Ну не хватило на машину с заводским ксеноном денег у водятла и не хочется ему платить деньги за переделку фар под линзы.
10%, даже меньше, ВАЗы, среди которых Granta и Калина практически нет.
иногда - владельцы машин с линзованным ксеноном, с кривыми фарами, которые светят хрен знает куда; возможно после ДТП и устранения последствий ДТП в арасервисе.
Физику никто не отменял - из двух объектов, с одинаковой яркостью свечения, света больше от того, чья площадь больше. Соответственно рефлектор мешает встречным больше, нежели линза.
по п. 7.
- ты открываешь мне глаза - 90% это как раз иномарки старенькие и не очень, но без заводского ксенона, а с говноксеноном в рефлекторах. Ну не хватило на машину с заводским ксеноном денег у водятла и не хочется ему платить деньги за переделку фар под линзы.
10%, даже меньше, ВАЗы, среди которых Granta и Калина практически нет.
иногда - владельцы машин с линзованным ксеноном, с кривыми фарами, которые светят хрен знает куда; возможно после ДТП и устранения последствий ДТП в арасервисе.
Физику никто не отменял - из двух объектов, с одинаковой яркостью свечения, света больше от того, чья площадь больше. Соответственно рефлектор мешает встречным больше, нежели линза.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Воткнуть билинзу в фару с рефленым стеклом, задача посложнее чем в пежовские фары. Находил темы в инете, как шлифуют рефленые стекла, до состояния прозрачных. Только потом ставят билинзы. Вот у меня на авто жены, Мерседес А класс 1998 года, жуткий свет. Поликарбонатные стекла пожелтели от времени + они рефленные:( С удовольствием бы взял Депо с прозрачными стеклами и воткнул билинзы... но в продаже только фары с рефленым стеклом:( В бампера линзованные туманки не засунешь, нет места. Вот тут засада... А в Пежо нужно только терпение для выковыривания стекол:)
Воткнуть билинзу в фару с рефленым стеклом, задача посложнее чем в пежовские фары. Находил темы в инете, как шлифуют рефленые стекла, до состояния прозрачных. Только потом ставят билинзы. Вот у меня на авто жены, Мерседес А класс 1998 года, жуткий свет. Поликарбонатные стекла пожелтели от времени + они рефленные:( С удовольствием бы взял Депо с прозрачными стеклами и воткнул билинзы... но в продаже только фары с рефленым стеклом:( В бампера линзованные туманки не засунешь, нет места. Вот тут засада... А в Пежо нужно только терпение для выковыривания стекол:)
Забыл написать в одном из пункто. Не подходящие наклейки, надписи и прочие маркировки просто удаляют:) Никакое ГАИ проводить экспертизу не будет, это деньги и время. Просто махнут рукой, мол авто не новое, наклейка потерялась...kostet писал(а):линзы не линзы - выложите ктонить наклейку с фарыя завтра работаю, а уже любопытно че там.
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Не знаю, кто придумал байку про автокорректор на кочках.. никогда такого не было и не будет.. Автокорректор создан лишь для того, чтобы при посадке 5-х человек, фары меняли угол.. Никогда ни один здравый человек не будет менять свет при каждой загрузке/разгрузке пассажиров.. никогда..
По поводу источника ослепления, я согласен, что когда в глаз бьет точка от линзы и когда бьет прожектор от Крузера - это 2 разные вещи...
По поводу источника ослепления, я согласен, что когда в глаз бьет точка от линзы и когда бьет прожектор от Крузера - это 2 разные вещи...
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь