Оффтоп на тему АКПП/РКПП из темы "Ford Focus 3 2.0 авто
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 15:19
И нахрен такая автоматика?!Сириус Блэк писал(а):На роботе можно ездить по городу и по пробкам, нужно тока некоторые нюансы соблюдать. В пробке нужно переходить в режим мануал, чтобы самому менять передачи, либо если совсем лень, то хотя бы толкнуть селектор в режим S. На длительных простоях включать нейтраль или паркинг..
PapiRus
Сообщение spacestar » Вт фев 04, 2014 15:26
То есть все кто не на говно-автомате АЛ4 ненормальные?:)PapiRus писал(а):Вообще то разговор о стоимости владения и ресурсе, по которым РКПП по статистике в одну калитку проигрывают гидрачам при прочих равных.spacestar писал(а):Такое ощущение складывается из дискуссии, что классические АКПП не ломаются:) Особенно говно под названием АЛ4:) И топливо не жрет. И не тупит. И не дергается. И не шумит оборотами.
Тупость, дерганость, КПД - это для нормального пользователя уже лирика по сравнению с ценником на работу и з/ч и частотой посещения СТО.
20-30 штук на 50 тыс км это много? Это не считая гарантии на агрегат.
Ну и весело читать о ресурсе тем кто юзает море проблемных в плане АКПП авто. АЛ4, 6-ступка от ZF на куче машин, 7-ступка Мерина и т.д.
spacestar
mage.air
Сообщение Viento » Вт фев 04, 2014 16:14
Например ркпп на королле.
Сцепление на 40ткм.
Замена стоит 40т.р.
Удобно считать.

Но самое ужасное, что она в пробках греется и отключается. Девушка одна на работе научилась. Чем больше пробег у сцепы, тем больше времени ей нужно чтобы остыть. Иногда она стояла на МКАДе минут по 40, пока могла продолжить движение. А при покупки ей налили в уши что это автомат и все круто.
Голованов на вопрос о том, какая коробка надежнее ДСГ или АЛ4, про дсг вежливо промолчал, а АЛ4 не ругал. Я дословно не помню, но смысл в том что лучше бы выбрать АЛ4.
РКПП не для Москвы.
Viento
Сообщение spacestar » Вт фев 04, 2014 16:20
Королла - самый классный пример. Хуже этого робота, пожалуй, робот на Фиесте 10-летней давности. У Короллы гарантия 3 года или 100 тыс км. Если ты проезжаешь больше сотки за это время или наоборот слишком мало, то это твои проблемы:) 40 штук раз в 5 лет ничто по сравнению с ремонтом АКПП.Viento писал(а):spacestar
Например ркпп на королле.
Сцепление на 40ткм.
Замена стоит 40т.р.
Удобно считать.
Но самое ужасное, что она в пробках греется и отключается. Девушка одна на работе научилась. Чем больше пробег у сцепы, тем больше времени ей нужно чтобы остыть. Иногда она стояла на МКАДе минут по 40, пока могла продолжить движение. А при покупки ей налили в уши что это автомат и все круто.
Голованов на вопрос о том, какая коробка надежнее ДСГ или АЛ4, про дсг вежливо промолчал, а АЛ4 не ругал. Я дословно не помню, но смысл в том что лучше бы выбрать АЛ4.
РКПП не для Москвы.
Из двух говен сложно выбирать:)
spacestar
Сообщение Viento » Вт фев 04, 2014 16:43
Ремонт АКПП иногда стоит меньше, чем поменять сцепление на роботе.
Только при чем тут гарантия? Сцепление разве по гараАКПП. меняют?
А вот на дремучем ал4 можно проехать 100ткм по гарантии без вливания денег в ТО или ремонт. А есть ли такие же РКПП?
А после оплаты замены сцепления говорить о том, что АЛ4 жрет бензин неуместно. Ибо интересуют деньги.
Ал4 тоже не лучший представитель акпп
Viento
Сообщение spacestar » Вт фев 04, 2014 16:59
Иногда бывает наоборот. К чему все эти "если бы"?Viento писал(а):spacestar
Ремонт АКПП иногда стоит меньше, чем поменять сцепление на роботе.
Только при чем тут гарантия? Сцепление разве по гараАКПП. меняют?
А вот на дремучем ал4 можно проехать 100ткм по гарантии без вливания денег в ТО или ремонт. А есть ли такие же РКПП?
А после оплаты замены сцепления говорить о том, что АЛ4 жрет бензин неуместно. Ибо интересуют деньги.
Ал4 тоже не лучший представитель акпп
Чем сцепление отличается от любой другой запчасти в авто на гарантии?
РКПП фолькса - 5 лет гарантии если мне не изменяет память. Более чем достаточно для примера.
Умножай свой 1 литр пережега бензина на говно-автомате АЛ4 на 100 000 км и получи стоимость ремонта:)
spacestar
Сообщение Viento » Вт фев 04, 2014 17:03
А сцепление на РКПП не расходник?
Viento
kostet
PapiRus
kostet
Сообщение Garik » Вт фев 04, 2014 18:37
Есть. ДСГ7 - 5 лет 150 000 км.Viento писал(а):spacestar
Ремонт АКПП иногда стоит меньше, чем поменять сцепление на роботе.
Только при чем тут гарантия? Сцепление разве по гараАКПП. меняют?
А вот на дремучем ал4 можно проехать 100ткм по гарантии без вливания денег в ТО или ремонт. А есть ли такие же РКПП?
А после оплаты замены сцепления говорить о том, что АЛ4 жрет бензин неуместно. Ибо интересуют деньги.
Ал4 тоже не лучший представитель акпп
Garik
Сообщение Garik » Вт фев 04, 2014 18:40
Там не литр, все 2-2,5. Особенно беда на трассе, скорость чуть за 100, а двигатель уже рычит.spacestar писал(а):Иногда бывает наоборот. К чему все эти "если бы"?Viento писал(а):spacestar
Ремонт АКПП иногда стоит меньше, чем поменять сцепление на роботе.
Только при чем тут гарантия? Сцепление разве по гараАКПП. меняют?
А вот на дремучем ал4 можно проехать 100ткм по гарантии без вливания денег в ТО или ремонт. А есть ли такие же РКПП?
А после оплаты замены сцепления говорить о том, что АЛ4 жрет бензин неуместно. Ибо интересуют деньги.
Ал4 тоже не лучший представитель акпп
Чем сцепление отличается от любой другой запчасти в авто на гарантии?
РКПП фолькса - 5 лет гарантии если мне не изменяет память. Более чем достаточно для примера.
Умножай свой 1 литр пережега бензина на говно-автомате АЛ4 на 100 000 км и получи стоимость ремонта:)
Garik
Garik
Сообщение spacestar » Вт фев 04, 2014 18:54
Незнание условий гарантии сугубо твоя проблема))) сначала изучи вопрос, а потом делай умозаключения на уровне факта, иначе это не факты, а ля-ля)))PapiRus писал(а):spacestar
Сожженое сцепление к гарантийным случаям никогда не относилось.
Что касется ВАГовской гарантии, то она весьма условная и не покрывает всей стоимости исправлений косяков разработчиков.
spacestar
Сообщение spacestar » Вт фев 04, 2014 18:55
Тем более. Простейшая арифметика для нерозовоочечников))Garik писал(а):Там не литр, все 2-2,5. Особенно беда на трассе, скорость чуть за 100, а двигатель уже рычит.spacestar писал(а):Иногда бывает наоборот. К чему все эти "если бы"?Viento писал(а):spacestar
Ремонт АКПП иногда стоит меньше, чем поменять сцепление на роботе.
Только при чем тут гарантия? Сцепление разве по гараАКПП. меняют?
А вот на дремучем ал4 можно проехать 100ткм по гарантии без вливания денег в ТО или ремонт. А есть ли такие же РКПП?
А после оплаты замены сцепления говорить о том, что АЛ4 жрет бензин неуместно. Ибо интересуют деньги.
Ал4 тоже не лучший представитель акпп
Чем сцепление отличается от любой другой запчасти в авто на гарантии?
РКПП фолькса - 5 лет гарантии если мне не изменяет память. Более чем достаточно для примера.
Умножай свой 1 литр пережега бензина на говно-автомате АЛ4 на 100 000 км и получи стоимость ремонта:)
spacestar
Сообщение Viento » Вт фев 04, 2014 19:19
Garik писал(а):Там не литр, все 2-2,5. Особенно беда на трассе,
Viento писал(а):РКПП не для Москвы.

Viento писал(а):А есть ли такие же РКПП?
Ой ли?Garik писал(а):Есть. ДСГ7 - 5 лет 150 000 км.
Вот что в интернетах пишут (апдейт от 1-го января сего года):
http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
Фольксваген НЕ ПРОДЛИЛ гарантию до 5 лет на DSG 7
Дорогие автовладельцы продукции концерна VAG!
UPDATE 01.01.2014 г. - Внимание! Данное письмо не является расширенной гарантией, это программа лояльности!
Концерн "Фольксваген груп рус" официально ОБМАНУЛ:
1. Органы государственной власти в лице депутата Лысакова В. И.
2. Инициативную группу DSG7.COM
3. Портал Демократор.ру
4. Владельцев автомашин, у которых установлены коробки передач DSG-7 (DQ-200)
пообещав, что бесплатный ремонт или замена УЗЛОВ коробки передач продлевается до 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или 150.000 тысяч пробега.
Ремонтируются в рамках урезанной программы лояльности только ДВА УЗЛА: сцепление и мехатроник.
Остальные узлы коробки передач, вышедшие из строя вы НЕ СМОЖЕТЕ отремонтировать бесплатно (максимум со скидкой).
Цена замены коробки в сборе до 370.000 рублей!
Мы начинаем новую акцию более масштабную и более действенную для того, чтобы каждый владелец продукции VAG знал, что ФГР вам врет
(Основная страница претензии http://democrator.ru/problem/6199, страница ВКонтакте http://vk.com/dsg7_com)
Viento
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 19:27
Да изучил я ваш куланц и иже с ним. Потому и говорю, что последним Гольфом, достойным внимания было 5е поколение с FSI и гидрачом.spacestar писал(а):Незнание условий гарантии сугубо твоя проблема))) сначала изучи вопрос, а потом делай умозаключения на уровне факта, иначе это не факты, а ля-ля)))PapiRus писал(а):spacestar
Сожженое сцепление к гарантийным случаям никогда не относилось.
Что касется ВАГовской гарантии, то она весьма условная и не покрывает всей стоимости исправлений косяков разработчиков.
PapiRus
Garik
Сообщение Viento » Вт фев 04, 2014 21:45
То есть ребята на пустом месте негодоют? Одно коллективное письмо написали, второе теперь собираются... с чего бы им этим заниматься?
На работе с боем у одной сотрудницы муж выбил замену мехатроника по гарантии, а потом и всю коробку по гарантии заменили. После этого они быстренько продали машину и купили машину с нормальным автоматом.
Viento
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума