Оффтоп на тему АКПП/РКПП из темы "Ford Focus 3 2.0 авто
Модератор: Кузовщик
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вт фев 04, 2014 11:26
А вот как оно работает в пробке - когда надо двигаться 1...3 км/час - жжёт она сцепу, не иначе.
ИМХО - ДСГ - для езды в то время, когда пробок нет. Т.е. для периферии. По пробкам, как я понял 30...60 тысяч и надо менять сцепление, а может и маховик.
Игорь
Garikrus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 11:33
Вот реальный взгляд на вещи. Для мегаполисов робот непригоден в силу никакого ресурса, а на трассе и механика не утомит...Garikrus писал(а):Мне понравилось, как ДСГ ведёт себя в движении. Переключает конечно побыстрей человека, рывков нет. Пробовал ВАГовское ДСГ. А вот как оно работает в пробке - когда надо двигаться 1...3 км/час - жжёт она сцепу, не иначе. ИМХО - ДСГ - для езды в то время, когда пробок нет. Т.е. для периферии. По пробкам, как я понял 30...60 тысяч и надо менять сцепление, а может и маховик.
PapiRus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 11:35
У клиента корпоративный парк состоял из Пассатов 1,8Т - за 90-100ткм по 2-3 раза сцепы меняли. Причем это не Москва с ее пробками, а Днепропетровск.kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никакихтри раза тьфу.
PapiRus
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт фев 04, 2014 11:45
Роботы не любят пробки, турбы не любят тупняк (те же пробки). ДЛя того, чтобы не было проблем в таких конфигурациях надо нормально ездить и крутить двигатель, а не изображать из себя дизелиста, переключаясь на 2-2.5 тысячах. Бензиновый двиг должен регулярно и чем чаще, тем лучше отрабатывать свои 4-5-6 тыс оборотов хотя бы пару раз за поездку.

Alister Crowley
Сообщение kostet » Вт фев 04, 2014 11:52
ну пробег не помню, знаю что у него дизель 170 кобылPapiRus писал(а):У клиента корпоративный парк состоял из Пассатов 1,8Т - за 90-100ткм по 2-3 раза сцепы меняли. Причем это не Москва с ее пробками, а Днепропетровск.kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никакихтри раза тьфу.

kostet
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 11:54
Таки я о том же. Вот и где по Москве ездить в таком режиме?! Ночью? Таки даже МКАД в 4-5 утра бывает стоит... Или двигатель с трансмиссией запасной держать - турбу с роботом для трассы и атмосферник с гидрачом для города? И в гараже менять поутру...Alister Crowley писал(а):PapiRus
Роботы не любят пробки, турбы не любят тупняк (те же пробки). ДЛя того, чтобы не было проблем в таких конфигурациях надо нормально ездить и крутить двигатель, а не изображать из себя дизелиста, переключаясь на 2-2.5 тысячах. Бензиновый двиг должен регулярно и чем чаще, тем лучше отрабатывать свои 4-5-6 тыс оборотов хотя бы пару раз за поездку.
PapiRus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 11:57
Могу предположить что дизель в силу меньших оборотов - более щадящий вариант для робота. Хотя и Н/м никто не отменял. Факт то, что все зависит от условий эксплуатации и ушастой прокладки между рулем и сиденьем. В 20-25 лет на нем будут "прохватывать по говнам" без извилин, а в 50-60 будут тошнить 80кмч в правом ряду.kostet писал(а):ну пробег не помню, знаю что у него дизель 170 кобылPapiRus писал(а):У клиента корпоративный парк состоял из Пассатов 1,8Т - за 90-100ткм по 2-3 раза сцепы меняли. Причем это не Москва с ее пробками, а Днепропетровск.kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никакихтри раза тьфу.
PapiRus
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Вт фев 04, 2014 12:02
По поводу терминологии: все три КПП - автоматические и говорит что робот или вариатор это не "автомат" просто безграмотно, это как "задняя фара". Это что, механически переключаемая КПП?
Бармолейкин
Сообщение Elvir » Вт фев 04, 2014 12:16
На дизелях DSG6 мокрое сцепление, на бензине DSG7 сухое сцепление, поэтому и нет особых проблемkostet писал(а):ну пробег не помню, знаю что у него дизель 170 кобылPapiRus писал(а):У клиента корпоративный парк состоял из Пассатов 1,8Т - за 90-100ткм по 2-3 раза сцепы меняли. Причем это не Москва с ее пробками, а Днепропетровск.kostet писал(а):PapiRus у друга пассик сс с dsg проблем пока вообще никакихтри раза тьфу.
Elvir
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт фев 04, 2014 12:19
Форда с повершивтом продается в десятки раз меньше, чем машин с дсг, если не в сотни, мало для статистики. Да и у форда обычно неплохо трансмиссии получаются (создается впечаление, что они не зря так долго тянули с выпуском новых коробок и турбодвигов с прямыми впрыском)
Так уж сложилось, что для упрощения и понятности сали Классический гидротрансформаторный автомат называть "автоматом" или классическим автоматом, а автоматическую роботизированную трансимссию - роботом или роботом с двумя сцеплениями. Так просто проще и понятнее.

Alister Crowley
Сообщение kostet » Вт фев 04, 2014 12:26

Elvir если честно я не знаю как там да че. щас за этими технологиями не угонишся, перестал уже интересоваться всем этим

kostet
Сообщение Uncle T. » Вт фев 04, 2014 12:27
ХЗ насчет конструкции, но к адекватности работы коробки претензий никогда не возникало. Иногда езжу на S40 с аналогичной коробкой и никаких проблем не испытываю, в пробках не дергается.LanSMSC писал(а):Бармолейкин
Абсолютно точно, если не ошибаюсь коробка мокрая. Когда брал смущало присутствие слова робот, но на практике оказалась выше всяких похвал, лучшая коробка из тех на чем удалось поездить. С AL 4 даже сравнивать не буду)) Единственный раз не жалел об отсутствии механики, понимал что powershift делает то же что сделал бы я в той же ситуации, только быстрее и мягче. Говорят даже у Эксплорера более туповатая коробка, проверим. Так что за робота вообще переживать не стоит, тянет как трактор. Даже на вариаторе прокатился, коробка для тошнотиков ИМХО, не хочу никого обидеть, но этот шум коробки... Этот вялый разгон с места... это ощущение езды на скутере))) И это космическая стоимость обслуживания 1000р литр жижи в варик а меняют с промывкой 10-12 литров![]()
P.S. Почему не переключает? Все тоже самое, D и поехали, все плавненько, передачи в меру длинные с двумя литрами и движок ооочень эластичный, даже при агрессивной езде на спорте не пихается, хз нужно проктиться чтобы понять, но это не те роботы что были 5 лет назад, где нужно было вовремя газ бросить чтоб не получить пендаль под зад)
Поинтересовался типом кпп чисто из любопытсва =)
Немного напрягает тенденция производителей всюду тыкать роботы. На октавии, например, гидротрансформатора уже не осталось...хотя на предыдущем поколении была версия 1,8тси с классическим автоматом.
Uncle T.
Garik
spacestar
Сообщение sunray » Вт фев 04, 2014 13:28
и вообще из всех машин мира ломаются только пыжики 308ыеspacestar писал(а):Такое ощущение складывается из дискуссии, что классические АКПП не ломаются:) Особенно говно под названием АЛ4:) И топливо не жрет. И не тупит. И не дергается. И не шумит оборотами.

нет я свой пыжик очень люблю, ничего серьезного впринципе не будет не в одной машине, если за ней следить
но и форды мне очень нравятся))знаю 3 форда по 5-7 лет которым и ездят и ездят без кап ремонтов)хорошие машины))кстати чуть не купил форд)но взял пыж)
sunray
Сообщение Viento » Вт фев 04, 2014 13:31
Viento
Elvir
sunray
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт фев 04, 2014 13:57
Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт фев 04, 2014 15:17
Вообще то разговор о стоимости владения и ресурсе, по которым РКПП по статистике в одну калитку проигрывают гидрачам при прочих равных.spacestar писал(а):Такое ощущение складывается из дискуссии, что классические АКПП не ломаются:) Особенно говно под названием АЛ4:) И топливо не жрет. И не тупит. И не дергается. И не шумит оборотами.
Тупость, дерганость, КПД - это для нормального пользователя уже лирика по сравнению с ценником на работу и з/ч и частотой посещения СТО.
PapiRus
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума