Ford Focus 3 2.0 автомат
Модератор: Кузовщик
Ford Focus 3 2.0 автомат
Сегодня окончательно решил пересесть на Explorer, Форд Превокс предложил забрать мой фокус по traid-in. Совесть не позволяет отдать годовалую машину в идеальном состоянии на перепродажу, всегда считал что так можно продать только старую телегу за которую придется краснеть)) С меньшим сожалением отдам в руки новому хозяину. Владел 4мя авто, Focus запал больше всех за свою сплоченную работу двигателя и коробки, ИМХО (308 не в счет, он остается у жены). Собственно САБЖ:
Ford Focus 3 2.0 Titanium, 2013 г.в. автомат, пробег 18 300 км. Белый цвет. Со второго дня покупки в чехлах автопилот (Бело-черная Эко-кожа), передние и задние не штатные парктроники в цвет кузова с цветным дисплеем, русскоговорящий)) 4 передних датчика, 4 задних. Пакет какой-то там "Городской №?" Тонированная задняя полусфера+ 17" литые диски. датчики света, дождя, короче все что должно быть в комплектации все есть.
Дополнительно ставил защиту двигателя, защиту радиатора, сигнализацию StarLine.
В ДТП НЕ участвовал, даже в мелких. Гарантия 2 года + год помощь на дороге от компании. В течении недели отдам в traid-in, Explorer уже ждет. По цене хз, предлагайте, оценят у официалов буду иметь больше информации...
Ford Focus 3 2.0 Titanium, 2013 г.в. автомат, пробег 18 300 км. Белый цвет. Со второго дня покупки в чехлах автопилот (Бело-черная Эко-кожа), передние и задние не штатные парктроники в цвет кузова с цветным дисплеем, русскоговорящий)) 4 передних датчика, 4 задних. Пакет какой-то там "Городской №?" Тонированная задняя полусфера+ 17" литые диски. датчики света, дождя, короче все что должно быть в комплектации все есть.
Дополнительно ставил защиту двигателя, защиту радиатора, сигнализацию StarLine.
В ДТП НЕ участвовал, даже в мелких. Гарантия 2 года + год помощь на дороге от компании. В течении недели отдам в traid-in, Explorer уже ждет. По цене хз, предлагайте, оценят у официалов буду иметь больше информации...
Последний раз редактировалось LanSMSC Вт фев 04, 2014 1:17, всего редактировалось 4 раза.
-
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
- Откуда: СВАО
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Гидротрансформатор - это АКПП, все остальное - это большой автоматический Гимор и большие расходы как минимум для второго владельца.Бармолейкин писал(а): Пауэршифт, это, что - не автоматическая трансмисия?
Т.е. роботизированная КПП не автоматически изменякт передаточное отношение (переключает передачи)?)))
Вариатор, робот и гидротрансформатор - это все автоматические КПП.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Бармолейкин
Абсолютно точно, если не ошибаюсь коробка мокрая. Когда брал смущало присутствие слова робот, но на практике оказалась выше всяких похвал, лучшая коробка из тех на чем удалось поездить. С AL 4 даже сравнивать не буду)) Единственный раз не жалел об отсутствии механики, понимал что powershift делает то же что сделал бы я в той же ситуации, только быстрее и мягче. Говорят даже у Эксплорера более туповатая коробка, проверим. Так что за робота вообще переживать не стоит, тянет как трактор. Даже на вариаторе прокатился, коробка для тошнотиков ИМХО, не хочу никого обидеть, но этот шум коробки... Этот вялый разгон с места... это ощущение езды на скутере))) И это космическая стоимость обслуживания 1000р литр жижи в варик а меняют с промывкой 10-12 литров
P.S. Почему не переключает? Все тоже самое, D и поехали, все плавненько, передачи в меру длинные с двумя литрами и движок ооочень эластичный, даже при агрессивной езде на спорте не пихается, хз нужно проктиться чтобы понять, но это не те роботы что были 5 лет назад, где нужно было вовремя газ бросить чтоб не получить пендаль под зад)
Абсолютно точно, если не ошибаюсь коробка мокрая. Когда брал смущало присутствие слова робот, но на практике оказалась выше всяких похвал, лучшая коробка из тех на чем удалось поездить. С AL 4 даже сравнивать не буду)) Единственный раз не жалел об отсутствии механики, понимал что powershift делает то же что сделал бы я в той же ситуации, только быстрее и мягче. Говорят даже у Эксплорера более туповатая коробка, проверим. Так что за робота вообще переживать не стоит, тянет как трактор. Даже на вариаторе прокатился, коробка для тошнотиков ИМХО, не хочу никого обидеть, но этот шум коробки... Этот вялый разгон с места... это ощущение езды на скутере))) И это космическая стоимость обслуживания 1000р литр жижи в варик а меняют с промывкой 10-12 литров

P.S. Почему не переключает? Все тоже самое, D и поехали, все плавненько, передачи в меру длинные с двумя литрами и движок ооочень эластичный, даже при агрессивной езде на спорте не пихается, хз нужно проктиться чтобы понять, но это не те роботы что были 5 лет назад, где нужно было вовремя газ бросить чтоб не получить пендаль под зад)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Когда под капотом 300 лошадей, это будет ураган. Вспоминаю езду на ТАХО - мне было пофиг прям что там 4 ступени, тапку нажал - и все курятLanSMSC писал(а):Говорят даже у Эксплорера более туповатая коробка, проверим.

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
PapiRus
Не соглашусь с Вами, есть опыт эксплуатации современных DSG?
Мне кажется лишь бы с назначением справлялась. А Пыжовским гидротрансформаторам фору даст 200%. На ТВ работаю, коллеги берут машины для тест драйвов, новая неделя - новое авто, прежде чем попасть на съемку мы нормально вваливаем по Мытищинским говнам) Не чувствовал PowerShift ущербным даже по сравнению с RangeRover Avtobiographi за 5 лямов)) LandRover Discover 3 вообще отдыхает со своим гидротрансформатором допотопным. Короче пытался сказать циферки... буковки... все вата, главное чтоб авто дарил эмоции!!! А не AL4
Хотя свой 308 оочень люблю жалею что не взял ручку!
Не соглашусь с Вами, есть опыт эксплуатации современных DSG?
Мне кажется лишь бы с назначением справлялась. А Пыжовским гидротрансформаторам фору даст 200%. На ТВ работаю, коллеги берут машины для тест драйвов, новая неделя - новое авто, прежде чем попасть на съемку мы нормально вваливаем по Мытищинским говнам) Не чувствовал PowerShift ущербным даже по сравнению с RangeRover Avtobiographi за 5 лямов)) LandRover Discover 3 вообще отдыхает со своим гидротрансформатором допотопным. Короче пытался сказать циферки... буковки... все вата, главное чтоб авто дарил эмоции!!! А не AL4

Новый Тахо не производит впечатления ураганной динамики. Уверенность, мощь, но не ураган.*Антон* писал(а):Когда под капотом 300 лошадей, это будет ураган. Вспоминаю езду на ТАХО - мне было пофиг прям что там 4 ступени, тапку нажал - и все курятLanSMSC писал(а):Говорят даже у Эксплорера более туповатая коробка, проверим.
Да, боюсь что по трассе не очень уверенные обгоны будут. Вчера на Куге прокатился 180 сил. Динамики 0, шатается дорогу не держит... Решил что на нее фокус точно не променяю он по сравнению с ней болид спортивныйavtografh писал(а):Новый Тахо не производит впечатления ураганной динамики. Уверенность, мощь, но не ураган.*Антон* писал(а):Когда под капотом 300 лошадей, это будет ураган. Вспоминаю езду на ТАХО - мне было пофиг прям что там 4 ступени, тапку нажал - и все курятLanSMSC писал(а):Говорят даже у Эксплорера более туповатая коробка, проверим.

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Эмоции DSG, PowerSHIT и вариаторы подарят, когда с ними в сервис приедете... На тест-драйвах машины новые, журналюги берут покататься и возвращают. А когда покупаешь такую машину для себя и потом трахаешься с мехатроником, заменой сцепления через 30-50ткм или перегретым вариатором - быстро вспомните где и как "прохватывали" и где взять столько денег на ремонт...LanSMSC писал(а):PapiRus
Не соглашусь с Вами, есть опыт эксплуатации современных DSG?
Мне кажется лишь бы с назначением справлялась. А Пыжовским гидротрансформаторам фору даст 200%. На ТВ работаю, коллеги берут машины для тест драйвов, новая неделя - новое авто, прежде чем попасть на съемку мы нормально вваливаем по Мытищинским говнам) Не чувствовал PowerShift ущербным даже по сравнению с RangeRover Avtobiographi за 5 лямов)) LandRover Discover 3 вообще отдыхает со своим гидротрансформатором допотопным. Короче пытался сказать циферки... буковки... все вата, главное чтоб авто дарил эмоции!!! А не AL4Хотя свой 308 оочень люблю жалею что не взял ручку!
Последний раз редактировалось PapiRus Вт фев 04, 2014 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Жуткое сочетание. На таком только в режиме овоща ездить надо или только по трассе, если не хочешь потом на ремонте разориться...avtografh писал(а):У родственника, в Москве, Мондео с турбо движком и пауэршивтом. Более трех лет каждодневной эксплуатации. Доволен, проблем не было.
Приказа верить в чудеса не поступало...