!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Вопрос с проточкой есть смысл поднимать только тогда, когда нет возможности приобрести новые диски, а ездить очень надо.
Есть мнение, что проточка и сопутствующие работы могут стоить сопоставимо с комплектом дисков.
П.С.
Для тех, кому интересно самому заменить тормозные диски.
Недавно при замене передних дисков столкнулся с тем, что тормозной суппорт к поворотному кулаку может крепится болтами не только под биту торкс 55, но и под головку Е, размер не помню, внешне головка болта по размеру напоминает биту торкс 55.
Есть мнение, что проточка и сопутствующие работы могут стоить сопоставимо с комплектом дисков.
П.С.
Для тех, кому интересно самому заменить тормозные диски.
Недавно при замене передних дисков столкнулся с тем, что тормозной суппорт к поворотному кулаку может крепится болтами не только под биту торкс 55, но и под головку Е, размер не помню, внешне головка болта по размеру напоминает биту торкс 55.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Изучая ассортимент колодок задних на екзисте удивился тому, что колодки от 308 подходят к 207, а наоборот нет.
Эксперимент поставлен на колодках ATE 13.0460-2740.2 (взяты как аналог оригинала 4249.66) с АТЕ вышел на TRW GDB 1813 (аналог АТЕ), соответственно колодки TRW должны быть аналогом оригинала ан нет... АТЕ подходят к 308, а TRW(судя по таблице совместимости на экзисте) нет, как так?
Так ли это, кто-нибудь может в курсе?
Эксперимент поставлен на колодках ATE 13.0460-2740.2 (взяты как аналог оригинала 4249.66) с АТЕ вышел на TRW GDB 1813 (аналог АТЕ), соответственно колодки TRW должны быть аналогом оригинала ан нет... АТЕ подходят к 308, а TRW(судя по таблице совместимости на экзисте) нет, как так?
Так ли это, кто-нибудь может в курсе?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Soapog
С таблицей совместимости в экзисте не все хорошо. Особенно когда пробиваешь неоригинал на совместимость и всплывает куча новых, не появившихся в листе с совместимых с оригиналом номеров. По вашему вопросу назревает встречный вопрос - а зачем? И ответ - скорее всего никто не в курсе, потому что нафиг никому так заморачиваться не нужно. Сам находил иногда очень хорошие по цене предложения из "совместимых с совместимыми".
С таблицей совместимости в экзисте не все хорошо. Особенно когда пробиваешь неоригинал на совместимость и всплывает куча новых, не появившихся в листе с совместимых с оригиналом номеров. По вашему вопросу назревает встречный вопрос - а зачем? И ответ - скорее всего никто не в курсе, потому что нафиг никому так заморачиваться не нужно. Сам находил иногда очень хорошие по цене предложения из "совместимых с совместимыми".
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А цена вопроса-то какая? Что ты хотел бы найти и по чем? И какая разница с тем, что можно купить и роставить без поисков?Soapog писал(а):С колодками все более или менее понятно, я больше за диски переживаю=) просто тыкался в колодках вот и заметил=)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ладно не так сказалSoapog писал(а):С колодками все более или менее понятно, я больше за диски переживаю=) просто тыкался в колодках вот и заметил=)
тормозная система это не так система где имеют смысл эксперименты:)бери то что от нашей машины, аналоги оригинала, проверенных фирм:)что ты там сэкономить хочешь?
Soapog
вкорячить по размерам, можно что угодно, куда угодно...
далеко не факт, что они именно подойдут.
у меня спереди стоят комплект брембо (просто аналог).. мне не очень нравится, работают отлично, но иногда поскрипывают.. а чаще, на хорошем уклоне скрежещут немного...
вкорячить по размерам, можно что угодно, куда угодно...
далеко не факт, что они именно подойдут.
у меня спереди стоят комплект брембо (просто аналог).. мне не очень нравится, работают отлично, но иногда поскрипывают.. а чаще, на хорошем уклоне скрежещут немного...
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
sunray
Безопасность превыше всего, это не обсуждается=)
С колодками говорю, что проблем нет, возьму ATE.
А вот с задними дисками не могу определиться=(
Viento
Тысяч 7 готов потратить
mihamster
То, что вкорячить можно, что угодно и куда угодно мне знакомо не понаслышке=))
Суть была не в этом. Просто заметил такую нестыковку, решил поделиться, ну и разговор завязался=)
Безопасность превыше всего, это не обсуждается=)
С колодками говорю, что проблем нет, возьму ATE.
А вот с задними дисками не могу определиться=(
Viento
Тысяч 7 готов потратить
mihamster
То, что вкорячить можно, что угодно и куда угодно мне знакомо не понаслышке=))
Суть была не в этом. Просто заметил такую нестыковку, решил поделиться, ну и разговор завязался=)
Soapog
Кстати, по поводу взаимозаменяемости. Это нормально, что на меньшую модель могут подойти детали, а обратно нет. Например на атмо можно поставить супорта с дисками от турбы (они больше), а вот с атмо на турбу нельзя! У 207-го может быть требония к колодкам ниже, а у 308-го выше, хотя размеры могут совпадать. Поэтому в одну сторону можно менять, а в другую нет.
Кстати, по поводу взаимозаменяемости. Это нормально, что на меньшую модель могут подойти детали, а обратно нет. Например на атмо можно поставить супорта с дисками от турбы (они больше), а вот с атмо на турбу нельзя! У 207-го может быть требония к колодкам ниже, а у 308-го выше, хотя размеры могут совпадать. Поэтому в одну сторону можно менять, а в другую нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II