Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
такая ситуация...
вчера в 0 сел аккум (даже открыться не смогла)
зарядил, завел, все штатно...
намотал кружок по мкаду, приехал домой, поставил на ночь.
сутра открылась и завилась, все нормально... но!
сначала не открылось одно ухо... второе открывалось и закрывалось...
доехал так до работы, закрываю... а то зеркало, которое до этого двигалось, тоже встало.. стоит сейчас, водительское сложено, пассажирское торчит)
при этом сами зеркала крутятся, не складывается только сам корпус.
что к чему это?)
вчера в 0 сел аккум (даже открыться не смогла)
зарядил, завел, все штатно...
намотал кружок по мкаду, приехал домой, поставил на ночь.
сутра открылась и завилась, все нормально... но!
сначала не открылось одно ухо... второе открывалось и закрывалось...
доехал так до работы, закрываю... а то зеркало, которое до этого двигалось, тоже встало.. стоит сейчас, водительское сложено, пассажирское торчит)
при этом сами зеркала крутятся, не складывается только сам корпус.
что к чему это?)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
появился непонятный хруст-треск в момент резкого сброса газа
Некоторое время назад заметил непонятный звуковой эффект, в последнее время стал чаще прислушиваться и удалось поймать и хоть как-то установить когда и как.
Если при езде внатяг резко кинуть педаль газа - из-под капота (двиг, коробка, ходовая в этом секторе) доностися "хррр". Хррр имет продолжительность ДО секунды. Проявляется на всех передачах, только в движении, только внатяг. Чем сильнее натяг, тем четче и дольше хррр.
Т.е. если ехать по ровной дороге, не разгоняясь - ничего не будет. Если ехать с разгоном и брости газ - появится. Если в горку, да еще с разгоном - особенно.
Самое четкое проявление - бодрый старт с места, раскрутка на 1 передаче до 2-2.5 и отпускание газа.
Эффект отсутствует при оборотах выше 2200 на всех передачах, кроме 1й (на ней до 2500-2700).
Эффект отсутствует если не двигаться.
Эффект отсутствует если вместо резкого сброса газа придавить тормоз, не отпуская газ (пробовал вызвать такое же замедление разгона, как и при сбросе газа). Делал аккуратно.
Проявляется и в автоматическом и в ручном режиме, сцеление при этом включено и с ним звук не связан.
"Хррр" очень походит на звук переключения передачи, когда длинный - на втыкание задней, аналогия - быстрое прокручивание ключа в дверном замке чуть более низкое по частоте или очень частый дребезг при люфте незатянутого болта в отвертстии металлической детали.
Звук ни на что в поведении авто не влияет, все работает отлично.
В какую сторону думать?
Некоторое время назад заметил непонятный звуковой эффект, в последнее время стал чаще прислушиваться и удалось поймать и хоть как-то установить когда и как.
Если при езде внатяг резко кинуть педаль газа - из-под капота (двиг, коробка, ходовая в этом секторе) доностися "хррр". Хррр имет продолжительность ДО секунды. Проявляется на всех передачах, только в движении, только внатяг. Чем сильнее натяг, тем четче и дольше хррр.
Т.е. если ехать по ровной дороге, не разгоняясь - ничего не будет. Если ехать с разгоном и брости газ - появится. Если в горку, да еще с разгоном - особенно.
Самое четкое проявление - бодрый старт с места, раскрутка на 1 передаче до 2-2.5 и отпускание газа.
Эффект отсутствует при оборотах выше 2200 на всех передачах, кроме 1й (на ней до 2500-2700).
Эффект отсутствует если не двигаться.
Эффект отсутствует если вместо резкого сброса газа придавить тормоз, не отпуская газ (пробовал вызвать такое же замедление разгона, как и при сбросе газа). Делал аккуратно.
Проявляется и в автоматическом и в ручном режиме, сцеление при этом включено и с ним звук не связан.
"Хррр" очень походит на звук переключения передачи, когда длинный - на втыкание задней, аналогия - быстрое прокручивание ключа в дверном замке чуть более низкое по частоте или очень частый дребезг при люфте незатянутого болта в отвертстии металлической детали.
Звук ни на что в поведении авто не влияет, все работает отлично.
В какую сторону думать?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Всем доброго утра!
Есть отдельная тема:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
но как-то ясности нет, может кто сможет еще подсказать в чем может быть проблема.
Проблема на 308, 1,6 (120 л.с.) АКПП, которая уже совсем надоела, никак не могу избавиться.
Начну по порядку:
1. Еще в ноябре 2013 г. высветился CHEСK "Antipollution system faulty". Из явных признаков по работе двигателя только работа вентилятор на 70 град. и периодически при 90 град. Ну и на холодный пуск дергается и пытается заглохнуть первые сек. 10. Съездил к ОД, сделали диагностику ошибка P0597 - дефект управления регулируемым термостатом, ошибка P2178 и P2192 - ошибка регулирования состава смеси. В итоге поменяли термостат, стерли ошибки и отпустили.
3. Через 1 день, снова ошибка, диагностика - P2178. Стирают ошибку и советуют поменять заправку, если снова появится, то менять верхний кислородный датчик.
4. 1,5 дня появился снова CHECK "Antipollution system faulty". 3 декабря к ОД, диагностика - P2178 - замена верхнего кислородного датчика (1618HG), причем это какая-то оригинальная замена стандартному датчику, который обычно ставят на 308, разница в цене 5 000 руб.
5. Не прошло и 2-х дней, все повторяется. Причем как-то странно, то появляется, то пропадает.
6. 16 декабря приезжаю к ОД, диагностика, ошибки P2192 и P2178 - ошибка регулирования состава смеси. Перепрошивка мозгов. Говорят, что используем плохой бензин.
7. Не помогает, ошибка то появляется, то пропадает. Причем понять почему и из-за чего у меня не получается.
8. Следующая поездка к ОД была 2 февраля, диагностика ошибки P2178 (стандарт) и P0011 - ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов. Меняют местами клапана (точно не знаю их название, их там два) и отпускают на дальнейшую диагностику (покататься), при этом долили масла, было на мин. отметке.
9. 1.5 дня опять ошибка. 5 февраля к ОД, диагностику, только P2178 (как всегда). По всей видимости на P0011 повлиял долив масла. Сказали менять заправку, кроме как на бензин эта ошибка не указывает.
Заправился вместо Газпрома на ТНК (не оригинал, франшиза), на пол баке ошибка пропала, но через 2 дня снова появилась.
В общем не знаю, что делать. Прошу вашей помощи уважаемые форумчане.
Да, забыл уточнить, пробег у меня сейчас почти 83 000, промывку инжектора делали на 75 000 км во время ТО.
Есть отдельная тема:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
но как-то ясности нет, может кто сможет еще подсказать в чем может быть проблема.
Проблема на 308, 1,6 (120 л.с.) АКПП, которая уже совсем надоела, никак не могу избавиться.
Начну по порядку:
1. Еще в ноябре 2013 г. высветился CHEСK "Antipollution system faulty". Из явных признаков по работе двигателя только работа вентилятор на 70 град. и периодически при 90 град. Ну и на холодный пуск дергается и пытается заглохнуть первые сек. 10. Съездил к ОД, сделали диагностику ошибка P0597 - дефект управления регулируемым термостатом, ошибка P2178 и P2192 - ошибка регулирования состава смеси. В итоге поменяли термостат, стерли ошибки и отпустили.
3. Через 1 день, снова ошибка, диагностика - P2178. Стирают ошибку и советуют поменять заправку, если снова появится, то менять верхний кислородный датчик.
4. 1,5 дня появился снова CHECK "Antipollution system faulty". 3 декабря к ОД, диагностика - P2178 - замена верхнего кислородного датчика (1618HG), причем это какая-то оригинальная замена стандартному датчику, который обычно ставят на 308, разница в цене 5 000 руб.
5. Не прошло и 2-х дней, все повторяется. Причем как-то странно, то появляется, то пропадает.
6. 16 декабря приезжаю к ОД, диагностика, ошибки P2192 и P2178 - ошибка регулирования состава смеси. Перепрошивка мозгов. Говорят, что используем плохой бензин.
7. Не помогает, ошибка то появляется, то пропадает. Причем понять почему и из-за чего у меня не получается.
8. Следующая поездка к ОД была 2 февраля, диагностика ошибки P2178 (стандарт) и P0011 - ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов. Меняют местами клапана (точно не знаю их название, их там два) и отпускают на дальнейшую диагностику (покататься), при этом долили масла, было на мин. отметке.
9. 1.5 дня опять ошибка. 5 февраля к ОД, диагностику, только P2178 (как всегда). По всей видимости на P0011 повлиял долив масла. Сказали менять заправку, кроме как на бензин эта ошибка не указывает.
Заправился вместо Газпрома на ТНК (не оригинал, франшиза), на пол баке ошибка пропала, но через 2 дня снова появилась.
В общем не знаю, что делать. Прошу вашей помощи уважаемые форумчане.
Да, забыл уточнить, пробег у меня сейчас почти 83 000, промывку инжектора делали на 75 000 км во время ТО.