Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср янв 29, 2014 21:27

romm74 писал(а):maximusA33
шести должно хватить. Это полная емкость.
спасибо ром

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Чт янв 30, 2014 8:07

такая ситуация...
вчера в 0 сел аккум (даже открыться не смогла)
зарядил, завел, все штатно...
намотал кружок по мкаду, приехал домой, поставил на ночь.

сутра открылась и завилась, все нормально... но!
сначала не открылось одно ухо... второе открывалось и закрывалось...
доехал так до работы, закрываю... а то зеркало, которое до этого двигалось, тоже встало.. стоит сейчас, водительское сложено, пассажирское торчит)

при этом сами зеркала крутятся, не складывается только сам корпус.
что к чему это?)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Чт янв 30, 2014 8:12

mihamster
Холод не исключен. Вариант заехать на парковку какого-нить АШАНа не вариант? (на пересечении Рублевки и МКАДа вроде всегда есть возможность немного прогреть пепелац)
Nihil est certum, omne licitum est.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт янв 30, 2014 10:57

Было так.
Правда без истории с АК.
Вышел - одно разложилось второе нет-разогнул руками.
Поездил по делам. Через 3 часа ставил - все работало.
Может АК подсел и зарядился. Может мороз.

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Чт янв 30, 2014 12:21

я, робко, попробовал руками развернуть... не поддалось.
там свернуть что нибудь, таким образом есть вариант?
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт янв 30, 2014 14:24

mihamster
руками не нужно, если только помочь при раскладывании, велик риск сломать механизм складывания. Он весь пластмассовый.
Не самый, но умный

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Чт янв 30, 2014 14:32

romm74
помогать пробовал, одновременно тыкая кнопку складывания и подталкивая аккуратненько, не помогло..

а вообще, можно отключить это автоскладывание? (только складывание)
оставить только функционал на салонной кнопке?
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт янв 30, 2014 14:32

Извините а как ехать?
Вышел - тискнул кнопку - одно разложилось второе нет?
Как его разложить если не руками?
Или не ехать?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт янв 31, 2014 15:38

mihamster
Отключить можно через диагностику. В кодировках BSI убрать функцию складывания зеркал с пульта ключа.
yrk
Я же написал помочь. Остальное на свой страх и риск.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вт фев 11, 2014 14:18

Роман, привествую. Сколько будет стоить замена цепи грм и маслосъемных колпачков?
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 11, 2014 14:42

kobziatina
Приветствую! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ, цепь все равно снимать. Стоимость работ в районе 15000 рублей.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт фев 11, 2014 15:04

появился непонятный хруст-треск в момент резкого сброса газа
Некоторое время назад заметил непонятный звуковой эффект, в последнее время стал чаще прислушиваться и удалось поймать и хоть как-то установить когда и как.
Если при езде внатяг резко кинуть педаль газа - из-под капота (двиг, коробка, ходовая в этом секторе) доностися "хррр". Хррр имет продолжительность ДО секунды. Проявляется на всех передачах, только в движении, только внатяг. Чем сильнее натяг, тем четче и дольше хррр.
Т.е. если ехать по ровной дороге, не разгоняясь - ничего не будет. Если ехать с разгоном и брости газ - появится. Если в горку, да еще с разгоном - особенно.
Самое четкое проявление - бодрый старт с места, раскрутка на 1 передаче до 2-2.5 и отпускание газа.
Эффект отсутствует при оборотах выше 2200 на всех передачах, кроме 1й (на ней до 2500-2700).
Эффект отсутствует если не двигаться.
Эффект отсутствует если вместо резкого сброса газа придавить тормоз, не отпуская газ (пробовал вызвать такое же замедление разгона, как и при сбросе газа). Делал аккуратно.
Проявляется и в автоматическом и в ручном режиме, сцеление при этом включено и с ним звук не связан.
"Хррр" очень походит на звук переключения передачи, когда длинный - на втыкание задней, аналогия - быстрое прокручивание ключа в дверном замке чуть более низкое по частоте или очень частый дребезг при люфте незатянутого болта в отвертстии металлической детали.


Звук ни на что в поведении авто не влияет, все работает отлично.
В какую сторону думать?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вт фев 11, 2014 15:27

цена, я так понимаю, указана без стоимости запчастей, верно? А отдельно замены цепи?
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 11, 2014 15:38

Alister Crowley
в сторону опор двигателя.
kobziatina
если просто цепь, то 6000.
Не самый, но умный

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт фев 11, 2014 15:44

romm74
А что вы меняете при замене цепи?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 11, 2014 16:23

device
цепь с башмаками и верхней планкой, натяжитель, шестерню и ступицу коленвала, передний сальник коленвала, болт крепления ступицы шкива коленвала и болты звездочек распредвалов, прокладку клапанной крышки.
Не самый, но умный

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт фев 11, 2014 16:27

romm74
А сами шестерни распредов почему не меняете?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 11, 2014 16:46

device
шестерни распредвалов меняем только в случае износа. А так это очень дорогое удовольствие для клиента. Шестерня с механизмом изменения фаз стоит 2500 одинаково для впускного и выпускного вала.
Не самый, но умный

Zick P.S.
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Zick P.S. » Ср фев 12, 2014 6:32

Всем доброго утра!
Есть отдельная тема:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
но как-то ясности нет, может кто сможет еще подсказать в чем может быть проблема.

Проблема на 308, 1,6 (120 л.с.) АКПП, которая уже совсем надоела, никак не могу избавиться.
Начну по порядку:
1. Еще в ноябре 2013 г. высветился CHEСK "Antipollution system faulty". Из явных признаков по работе двигателя только работа вентилятор на 70 град. и периодически при 90 град. Ну и на холодный пуск дергается и пытается заглохнуть первые сек. 10. Съездил к ОД, сделали диагностику ошибка P0597 - дефект управления регулируемым термостатом, ошибка P2178 и P2192 - ошибка регулирования состава смеси. В итоге поменяли термостат, стерли ошибки и отпустили.
3. Через 1 день, снова ошибка, диагностика - P2178. Стирают ошибку и советуют поменять заправку, если снова появится, то менять верхний кислородный датчик.
4. 1,5 дня появился снова CHECK "Antipollution system faulty". 3 декабря к ОД, диагностика - P2178 - замена верхнего кислородного датчика (1618HG), причем это какая-то оригинальная замена стандартному датчику, который обычно ставят на 308, разница в цене 5 000 руб.
5. Не прошло и 2-х дней, все повторяется. Причем как-то странно, то появляется, то пропадает.
6. 16 декабря приезжаю к ОД, диагностика, ошибки P2192 и P2178 - ошибка регулирования состава смеси. Перепрошивка мозгов. Говорят, что используем плохой бензин.
7. Не помогает, ошибка то появляется, то пропадает. Причем понять почему и из-за чего у меня не получается.
8. Следующая поездка к ОД была 2 февраля, диагностика ошибки P2178 (стандарт) и P0011 - ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов. Меняют местами клапана (точно не знаю их название, их там два) и отпускают на дальнейшую диагностику (покататься), при этом долили масла, было на мин. отметке.
9. 1.5 дня опять ошибка. 5 февраля к ОД, диагностику, только P2178 (как всегда). По всей видимости на P0011 повлиял долив масла. Сказали менять заправку, кроме как на бензин эта ошибка не указывает.
Заправился вместо Газпрома на ТНК (не оригинал, франшиза), на пол баке ошибка пропала, но через 2 дня снова появилась.
В общем не знаю, что делать. Прошу вашей помощи уважаемые форумчане.
Да, забыл уточнить, пробег у меня сейчас почти 83 000, промывку инжектора делали на 75 000 км во время ТО.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср фев 12, 2014 8:13

Zick P.S.
Заправляйся на лукойле оригинал, 95 обычным; недельку, а там посмотрим.
С уважением,

Игорь

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»