сильно растроен
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
сильно растроен
машина пыж 308, 120 лс, механика, Сегодня за окном было -30, вчера машину заводил, завелась достаточно нормально. сегодня сажусь поворачиваю ключ, стартер чуть крутнул, аварийка маргнула, приборы прыгают, щетки стеклоочистетеля сработали, ну думаю все ясно акб разрядился, ладно. Звонок другу, прошу о помощи, пытаемся прикурить, крутит крутит крутит стартер, а схватывать не хочет, ну раз прикурить не удается, то авайте на троссе потаскаем, потаскал на второй и первой передаче, тоже не хочет. Ну и ладно думаю сниму акб да заряжу дома. Но вот не задача, машину закрыть не могу Центральный замок замерз, брызгал WD-40 не помогает, в итоге поставил акб обратно. закрыл с штатного пульта. отбуксировал машину под окно, и поставил отдыхать до потепления. Кто скажет что с центральным замком, как мне теперь вообще леву завести, и еще опасаюсь, вроде прикуривал, должна была завестись. сижу как дурак сейчас, весь вечер смотрю из окна. и все успокоиться не могу.
Последний раз редактировалось Peugeotr Ср янв 29, 2014 22:49, всего редактировалось 2 раза.
вообще-то для снятия аккумулятора надо:
1. открыть двери
2. открыть капот
3. закрыть двери от ключа (не от кнопки на брелке)
4. снять аккум
5. закрыть капот и тащить акк на зарядку
а то что от проводов прикуривали и оно крутило и не схватывало, вот тут надо еще думать, но для начала погрейте и зарядите аккумулятор.
Отпишите как что пройдет и каков результат.
1. открыть двери
2. открыть капот
3. закрыть двери от ключа (не от кнопки на брелке)
4. снять аккум
5. закрыть капот и тащить акк на зарядку
а то что от проводов прикуривали и оно крутило и не схватывало, вот тут надо еще думать, но для начала погрейте и зарядите аккумулятор.
Отпишите как что пройдет и каков результат.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Дело как раз в том, что центральный замок замерз намертво, и закрыть с ключа машину не получается совсем. Не знаю что делатьMadElvis писал(а):вообще-то для снятия аккумулятора надо:
1. открыть двери
2. открыть капот
3. закрыть двери от ключа (не от кнопки на брелке)
4. снять аккум
5. закрыть капот и тащить акк на зарядку
а то что от проводов прикуривали и оно крутило и не схватывало, вот тут надо еще думать, но для начала погрейте и зарядите аккумулятор.
Отпишите как что пройдет и каков результат.
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
Машина 2011 года, куплена в июне 2011. Езжу мало, пробег на данный момент 21тыс, машина еще на гарантии. Сейчас финансовые проблемы, так уже давно бы вкрутил новые свечи и поставил новый акбАлексей777 писал(а):Если аккумулятору есть 4 года- это нормально. Помирают они без предупреждения, и свечи поменять придётся.5960L0.
........Брызгать в личинку размораживатель или тёплую вд, поможет.
Попробуйте сделать по инструкцииPeugeotr писал(а):Дело как раз в том, что центральный замок замерз намертво, и закрыть с ключа машину не получается совсем. Не знаю что делатьMadElvis писал(а):вообще-то для снятия аккумулятора надо:
1. открыть двери
2. открыть капот
3. закрыть двери от ключа (не от кнопки на брелке)
4. снять аккум
5. закрыть капот и тащить акк на зарядку
а то что от проводов прикуривали и оно крутило и не схватывало, вот тут надо еще думать, но для начала погрейте и зарядите аккумулятор.
Отпишите как что пройдет и каков результат.

Тут недавно был случай когда дама извлекла АКБ и закрыла машину.
Потом спрашивала как ее открыть.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Потом спрашивала как ее открыть.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Работаем, братья! (С)
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
Peugeotr
если с пыжом все нормально то заведется и в -30 и в -40
замок можно отогреть, грелками всякими, проще всего конечно если б машину завести и прогреть, саму личинку можно размораживателем хорошим побрызгать, или теплым антифризом, только шприцом, так чтобы на кузов на краску не попало, да способов уйма)люди ж живут у нас на урале, в сибири и на севере
kostet
вшкой поливать надо до того как заморозки поперли, она вытеснит влагу, и замерзать будет нечему, ну или тем же антифризом
если с пыжом все нормально то заведется и в -30 и в -40
замок можно отогреть, грелками всякими, проще всего конечно если б машину завести и прогреть, саму личинку можно размораживателем хорошим побрызгать, или теплым антифризом, только шприцом, так чтобы на кузов на краску не попало, да способов уйма)люди ж живут у нас на урале, в сибири и на севере
kostet
вшкой поливать надо до того как заморозки поперли, она вытеснит влагу, и замерзать будет нечему, ну или тем же антифризом
Делаю сайты =)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
У меня вчера коллега на мондео 2.3 танцы с бубном плясал, прикуривал трижды, свечи три комплекта поменял.. в итоге позвонил в спецслужбу, приехал чел и за 1,5 тр завел за 5 сек
Грит, у этих 2.3 особенность есть в сильные морозы - надо при заводе газ на 1/3 нажать, и сразу заводится
Грит, у этих 2.3 особенность есть в сильные морозы - надо при заводе газ на 1/3 нажать, и сразу заводится

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
*Антон*, я насколько помню... прикуривают по правилам:
1) на глухих тачках ставят клемы;
2) заводят тачку-донора;
3) ждут 2-3 минуты;
4) подбрасывают обороты на доноре и заводят реципиента...
5) ждут, глушатся, сбрасывают клемы...
В целях экономии времени народ иногда чем-то пренебрегает, а как итог - вылетающие лампочки или более серьёзные проблемы с проводкой...
1) на глухих тачках ставят клемы;
2) заводят тачку-донора;
3) ждут 2-3 минуты;
4) подбрасывают обороты на доноре и заводят реципиента...
5) ждут, глушатся, сбрасывают клемы...
В целях экономии времени народ иногда чем-то пренебрегает, а как итог - вылетающие лампочки или более серьёзные проблемы с проводкой...
Nihil est certum, omne licitum est.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
К нашим полированным ручкам веревочку надо саморезиком крепить для данной процедурыGiugiaro писал(а):привяжи к внутреней ручки открывания какую нибудь веревочку

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580