Воздушные патрубки у турбины.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

koks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 13:25

Воздушные патрубки у турбины.

Сообщение koks » Вс дек 29, 2013 13:38

Здравствуйте.
Проблема заключается в следующем. Машина прошла 49 т.км. Воздушные резиновые патрубки которые соприкасаются непосредственно с турбиной рассыхаются и трескаются.
Входной патрубок ценой около 5500 р. менял 2 раза. Туда подходит только оригинал. А патрубок после турбины резиновый продаётся только с пластмассовой фигнёй которая идёт после него. Его менял на патрубок от ГАЗа ( подходит по диаметру). Этот вообще больше пяти тысяч км. не держится.
Иска похожую тему, не нашёл. Может эта фигня только у меня?
Поделитесь опытом кто и как решал эту проблему.

koks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 13:25

Сообщение koks » Пн дек 30, 2013 13:51

Ни у кого такой проблемы чтоль нету.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн дек 30, 2013 13:53

Дрон, за...л!
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн дек 30, 2013 13:58

koks
Нету. :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 30, 2013 14:41

Изображение
Это чтоб не трескались, а чтобы не рассыхались, до обмотки натереть литолом :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

koks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 13:25

Сообщение koks » Пт янв 03, 2014 11:18

АндроId писал(а):Дрон, за...л!
Меня Максим звать, если что.

koks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 13:25

Сообщение koks » Пт янв 03, 2014 11:23

Alister Crowley писал(а):Изображение
Это чтоб не трескались, а чтобы не рассыхались, до обмотки натереть литолом :)
Проблема в том, что трескаются(рассыхаются) именно те места которые непосредственно соприкасаются с металлическим корпусом турбины.
Остальные резинки которые находятся дальше 10 см от турбины имеют нормальное, рабочее состояние.

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Пн янв 20, 2014 2:28

Фотки клевые... Только турбины на них что-то не видно? Или надо так же, обмотать патрубок радиатора, чтобы патрубки турбины не разваливались?))) Тема открыта. Такая же проблема у меня и так же, в данный момент стоит кусок патрубка от ГАЗа.
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 20, 2014 18:25

---aLekSanDr---
Стоит патрубок от ГАЗА. Как давно стоит? Реально не трескаются и не рассыхаются?

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Ср янв 29, 2014 3:30

Valera2010
Стоит уже около 6000... Периодически заглядываю - проверяю состояние. Пока, цел и невредим. Мне поменяли его, когда выбивали кат. Старый родной патрубок, как раз, развалился (турба перегревалась) и еще, клапанная крышка оплавилась под ним.
ГАЗовский, пока ходит.. Может, из-за того, что кат удалили и турба не так греется, не знаю.
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Чт янв 30, 2014 1:37

Изображение

Изображение

Изображение


Вот, кстати, фото катализатора и патрубка...
Пробег - 82000.
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 30, 2014 9:30

---aLekSanDr---

Решил не тратиться на новый каталик и просто кат удалил. Обманку ставил. Ошибок нет?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 30, 2014 9:38

---aLekSanDr---
ну если с ошибками достанет бороться, то БУ катализатор у меня есть. полностью живой

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 30, 2014 11:35

Valera2010
+1
тот же вопрос :
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#508155
+79161346492

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт янв 30, 2014 12:17

---aLekSanDr--- писал(а):Изображение

Изображение

Изображение


Вот, кстати, фото катализатора и патрубка...
Пробег - 82000.
Говнищем заправлялись или обороты выше 2 тыщ не поднимали?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 30, 2014 12:27

Alister Crowley
Он не первый владелец ..., там пол мотора уже до него заменили, да походу и пробег скручен ..., впрочем я уже об этом писал.
Но раз ---aLekSanDr---у нравиться цифра 82 на одометре, пусть будет так. :)

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Пт янв 31, 2014 2:22

По пробегу: Ну, может, и скручен... Написал то, что на одометре.
Alister Crowley
Чем заправлялись до меня трудно сказать... Да и где, в наше время, можно получить 100% гарантию того, что 98 - нормальный бензин?
mich67
Спасибо ))) но кат ставить категорически не буду... По ошибкам: Раз в месяц может выскосить деполюшн - сам пропадает через какое-то время.
В крайнем случае, перепрошью. Но не кат) Экологические требования, конечно, и рад бы соблюсти, но качество нашего бенза, к сожалению, не позволяет этого сделать(((( Бытует мнение, что 95-98 бенз - это 92 с присадками, которые и забивают катализатор. У меня есть причины придерживаться этого мнения: была Хонда - пробег 180000. Проверял кат - девственно чистый. Заправлял только 92бензином (мотор позволял). Поэтому, и не считаю целесообразным ставить кат.

А вообще, не вижу особой связи того, скручен ли у меня пробег с названием темы))) Просто поделился с автором своим опытом. Могу сказать одно:
после удаления ката:
1 - машина поехала
2 - расход упал раза в полтора, и главное, что касается патрубка, из-за которого, мы все в этой теме и общаемся, держится даже ГАЗовский)
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 31, 2014 13:06

---aLekSanDr--- писал(а):А вообще, не вижу особой связи того, скручен ли у меня пробег с названием темы)))
От того сколько прошел кат (авто) тоже много зависит, не находите ?
По качеству АИ-98, видимо у вас в Калуге он и в самом деле не айс ...
Я езжу исключительно на 98-м, в основном ТНК и пробег за сотню ...
проблем нет, форумчане не дадут соврать .. :)
+79161346492

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт янв 31, 2014 13:09

---aLekSanDr---
БП, ультимейт95-98, 160ткм, кат чист (смотрел во время удаления в связи с заменой коллектора). Правда не на пежо.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Пт янв 31, 2014 17:21

Кузовщик
))) у нас, наоборот, ТНК считается самым опасным бензом)
Лидер положительных отзывов - лукойл, но их 2 заправки в городе(((( Alister Crowley
А вот BP до Калуги еще не добрался)
Предлагаю, все же, закончить обсуждение возможных причин кончины( ничего пошлого)) катализатора и вернуться к патрубкам ))) правда, что-то автор потерял интерес к теме?
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»