Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
По своему опыту (но лично я сам менял только 1 раз, поэтому не претендую на истину), 4 литра будет на уровне середины щупа, максимум будет около 4.5 литра (в 5 литровой канистре осталось поллитра).
Здесь, конечно, важно, насколько машинка стоит ровно, небольшой наклон, незаметный для глаза и точность получается плюс-минус стакан. Да и щуп таков, что на свежем масле, где уровень, только гадать приходится.
TechnoGreen
отпишись, как результат эксперимента с шайбами на стойки (зимний стук) http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Здесь, конечно, важно, насколько машинка стоит ровно, небольшой наклон, незаметный для глаза и точность получается плюс-минус стакан. Да и щуп таков, что на свежем масле, где уровень, только гадать приходится.
TechnoGreen
отпишись, как результат эксперимента с шайбами на стойки (зимний стук) http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Менял и высасыванием и сливом, больше 4л никогда не входило, поддон не мятый точно.
По-уму сливная пробка стоит в самой низкой части поддона и масло сливается полностью вместе со всей грязью (если она есть). Высасыванием смотря куда уткнется трубка прибора, т.е как повезет (зависит от конструкции канала масляного щупа)
По-уму сливная пробка стоит в самой низкой части поддона и масло сливается полностью вместе со всей грязью (если она есть). Высасыванием смотря куда уткнется трубка прибора, т.е как повезет (зависит от конструкции канала масляного щупа)
mich67mich67 писал(а):высасывание облегчает процесс, но приближает смерть двигателя - грязь, конденсат и прочая шняга остаются в поддоне.
всегда заливаю полную 4х литровую канистру и после 1го запуска на щупе ровно половина. если не заводить двигатель - то полный уровень
Если Вы про нынешний дизельный, понимаю-турбовый, то следуя руководству в Ваш должно входить 5,25

В бензиновые 4,25


Меняю не сам через сливное отверстие, но четырех литров хватает - приближено к максимальной отметке. Позже , при необходиммости доливаю.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
mich67
про грязь и прочее
Основная грязь должна оставаться a фильтре, а то что в фильтре не задерживается находится в масле. Да, когда двигатель не прогрет, вся грязь на дне. Но перед заменой нужно прогреть двигатель, желательно еще и прокатиться. Тогда все частички перемешиваются во всем объеме масла и находятся во взвешенном состоянии примерно 1 час. Поэтому при отсасывании на поддоне грязи не должно быть больше чем при сливании
про грязь и прочее
Основная грязь должна оставаться a фильтре, а то что в фильтре не задерживается находится в масле. Да, когда двигатель не прогрет, вся грязь на дне. Но перед заменой нужно прогреть двигатель, желательно еще и прокатиться. Тогда все частички перемешиваются во всем объеме масла и находятся во взвешенном состоянии примерно 1 час. Поэтому при отсасывании на поддоне грязи не должно быть больше чем при сливании
TechnoGreen
большое спасибо что просветили. по вашему я валенок, который ни разу двигатель не разбирал? могу вас уверить - разбирал и не один и не раз приходилось видеть поддоны моторов , где масло отсасывают. так что поучите кого нить другого. вся взвесь и конденсат остаются в поддоне при отсасывании.
большое спасибо что просветили. по вашему я валенок, который ни разу двигатель не разбирал? могу вас уверить - разбирал и не один и не раз приходилось видеть поддоны моторов , где масло отсасывают. так что поучите кого нить другого. вся взвесь и конденсат остаются в поддоне при отсасывании.
TechnoGreen
Понятно что все взбивается, но есть слой который"не взбивается". Я моторы не разбирал, но имхо (для себя) предпочитаю чтоб мне сливали через пробку.
У ОД по возможности этом процесс контролирую. Выписывают 4,3 литра масла, но как то брал в канистре, осталось почти 1 литр. т.е. вошло от 4 до 4,1 литра.
п.с. По щупу хрен поймешь первые пару тысяч где уровень.
Понятно что все взбивается, но есть слой который"не взбивается". Я моторы не разбирал, но имхо (для себя) предпочитаю чтоб мне сливали через пробку.
У ОД по возможности этом процесс контролирую. Выписывают 4,3 литра масла, но как то брал в канистре, осталось почти 1 литр. т.е. вошло от 4 до 4,1 литра.
п.с. По щупу хрен поймешь первые пару тысяч где уровень.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
mich67
хорошо, тогда расскажите, как из такого поддона можно слить все масло?

Это ведь от 308-го поддон?
хорошо, тогда расскажите, как из такого поддона можно слить все масло?
Это ведь от 308-го поддон?
Последний раз редактировалось TechnoGreen Пн янв 27, 2014 9:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36