Сообщество, требуется ваш совет по 308-ому
Сообщество, требуется ваш совет по 308-ому
Всем привет!
Присматриваю 308 SW, писал об этом в разделе Куплю/Продам. Есть один интересный вариант. Хотелось бы получить ваши рекомендации по тому, что от машины ждать, во сколько это может обойтись и сколько в нее надо вложить после покупки.
11 год, SW, 1,6 150, АКП6, пробег за 60 тык. На гарантии до конца года, НО в сервисной книжке одно ТО просрочено на 3,5 тыщи. Хотя дальше стоят отметки о следующих ТО без каких либо замечаний. Пежо это допускает или машина слетела с гарантии?
Из истории, на машине меняли насос турбины и датчик масла турбины, это на ТО40000, не знаю по гарантии ли. Заявляют о том, что было крашено заднее левое крыло.
По кузову есть коцки на молдинге двери и на переднем бампере. Расколото стекла на заднем фонаре и сломано одно крепление одной фары. Видимо был не сильный удар в зад, на бампере следы, правый угол сошел с креплений.
Результаты диагностики прилагаю. В целом, внешний вид ОК, комплектация ОК, салон вполне приличный, без каких-то особых нареканий. Двигатель чистый, как с завода, видимо помыли. Машину не заводили, не ездили пока.
Что скажете? Определенно надо будет поменять масло, фильтры, жидкости, задний правый фонарь, повесить обратно бампер, покрасить его.
К чему готовиться? Какие выводы о состоянии движка/коробки/подвески можно сделать по результатам диагностики?
Спасибо!

Присматриваю 308 SW, писал об этом в разделе Куплю/Продам. Есть один интересный вариант. Хотелось бы получить ваши рекомендации по тому, что от машины ждать, во сколько это может обойтись и сколько в нее надо вложить после покупки.
11 год, SW, 1,6 150, АКП6, пробег за 60 тык. На гарантии до конца года, НО в сервисной книжке одно ТО просрочено на 3,5 тыщи. Хотя дальше стоят отметки о следующих ТО без каких либо замечаний. Пежо это допускает или машина слетела с гарантии?
Из истории, на машине меняли насос турбины и датчик масла турбины, это на ТО40000, не знаю по гарантии ли. Заявляют о том, что было крашено заднее левое крыло.
По кузову есть коцки на молдинге двери и на переднем бампере. Расколото стекла на заднем фонаре и сломано одно крепление одной фары. Видимо был не сильный удар в зад, на бампере следы, правый угол сошел с креплений.
Результаты диагностики прилагаю. В целом, внешний вид ОК, комплектация ОК, салон вполне приличный, без каких-то особых нареканий. Двигатель чистый, как с завода, видимо помыли. Машину не заводили, не ездили пока.
Что скажете? Определенно надо будет поменять масло, фильтры, жидкости, задний правый фонарь, повесить обратно бампер, покрасить его.
К чему готовиться? Какие выводы о состоянии движка/коробки/подвески можно сделать по результатам диагностики?
Спасибо!

-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
ИМХО, гарантии нет. забитый воздушный - это что, ни разу за 60000 не меняли?
запотевание - есть фотки?
Также неплохо посмотреть эндоскопом на состояние впускных клапанов.
Офигеть, диагностика - гул....повышенный шум... без количественных показателей
.
И, это, денег-то сколько за машину просят?
запотевание - есть фотки?
Также неплохо посмотреть эндоскопом на состояние впускных клапанов.
Офигеть, диагностика - гул....повышенный шум... без количественных показателей

И, это, денег-то сколько за машину просят?
С уважением,
Игорь
Игорь
Гарантия из-за перепробега? Попробую в Авесе пробить. Они там делали последнее ТО. Нет, фоток нет, и двигло сейчас чистое.Garikrus писал(а):ИМХО, гарантии нет. забитый воздушный - это что, ни разу за 60000 не меняли?
запотевание - есть фотки?
Также неплохо посмотреть эндоскопом на состояние впускных клапанов.
Офигеть, диагностика - гул....повышенный шум... без количественных показателей.
И, это, денег-то сколько за машину просят?
На месте можно это сделать?
Ну, вот какая есть

Ценник 450, но думаю торгуемо.
А чего не возьмете с форума проверенную. Нормальную.?
Серый был где то.
2009г
Во
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14608
АКПП правда 4ст
Серый был где то.
2009г
Во
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14608
АКПП правда 4ст
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
neighbor
на месте эндоскопом? - думаю можно. Если он у них на сервисе есть.
450000 рублей... новая она стоила без скидок 870000 руб.
Неплохая скидка за 60000 км.
Хотел купить DS5, но с такой стоимостью на вторичке 308SW - не вижу смысла продавать. Я свою (турбо, автомат, комбиинрованный салон) покупал в 2012 г., со скидкой 90000 обошлась в 860000 р. Пробег пока 26000 км.
Мдя...
на месте эндоскопом? - думаю можно. Если он у них на сервисе есть.
450000 рублей... новая она стоила без скидок 870000 руб.
Неплохая скидка за 60000 км.
Хотел купить DS5, но с такой стоимостью на вторичке 308SW - не вижу смысла продавать. Я свою (турбо, автомат, комбиинрованный салон) покупал в 2012 г., со скидкой 90000 обошлась в 860000 р. Пробег пока 26000 км.
Мдя...
С уважением,
Игорь
Игорь
1. Нельзя "слететь" с гарантии...хз кто выдумал такой термин...клиенту могут просто отказать в гарантийном ремонте при обнаружении каких-либо доказательств его участия в возникновении проблемы. Другое дело что гарантийщик может ушлый попасться и связать между собой несвязанные вещи...
2. осмотренная Вами машина имеет вин - VF34H5FEABS264682
Вот история её гарантийного обслуживания -

На пробеге 28000 была либо эвакуация либо какой-то выездной сервис.
Менявшиеся детали написаны нормальными русскими словами. Остальные записи, я увы расшифровать не могу(
Пробег судя по записям вполне реальный.
Когда я смотрел авто было треснуто лобовое стекло в районе низа левой стойки, что вместе со сломанным креплением фары и необходимостью их регулировки натолкнуло на мысль о наличии некоего воздействия в передней части автомобиля. Судя по тому, что про лобаш Вы не пишете, значит его поменяли. Когда я общался с салоном, они сказали что при замене поставят неоригинальное стекло, как я понял китай. Ибо другое ставить со слов манагера им просто не выгодно. Проверьте пож этот момент.
Ещё, насколько, я помню с левой стороны в районе задней двери и крыла была то ли вмятина, то ли большая царапина. Если будете смотреть авто ещё раз, обратите на это внимание.
И вот тут меня совсем может подвести память...но вроде как на пороге под задней правой дверью было тоже какое-то повреждение.
Вот так автомобиль выглядел когда его сдавал предыдущий владелец. Фотографии мне отправлял манагер, когда на сайте продавца и авто.ру ещё не было изображений:

В салоне в целом всё было цивильно, но мне только не понравились какие-то потертости и загрязнения на светлой обивке крыши.
Двигатель при осмотре мы не заводили. Мастером определения неисправностей по внешнему виду двигателя, я увы не являюсь...но каких-то ужасных подтеков масла видно не было. Только приличное запотевание клапанной крышки в левом углу, если смотреть стоя к машине лицом.
Большинство обнаруженных неисправностей в листе диагностики имхо полная фигня. Замена подушек двигателя и сайлент-блока нижнего рычага стоит недорого. Фару менять из-за крепления глупо. А масло, свечи, фильтра при покупке БУ автомобиля, думаю, сразу меняет каждый...
Попробуйте поторговаться с салоном. Мне они сходу предлагали скидку 10тыс руб)
С учетом того, что Пежо, да ещё и универсал, да ещё и с турбовым мотором, не очень популярная машина, сторговать можно поболее. Возможно более привлекательная цена поможет Вам определиться с выбором.
p.s. Я за свой 3008 сторговал 20тыс.р. в дженсере на новоясеневском проспекте.
2. осмотренная Вами машина имеет вин - VF34H5FEABS264682
Вот история её гарантийного обслуживания -

На пробеге 28000 была либо эвакуация либо какой-то выездной сервис.
Менявшиеся детали написаны нормальными русскими словами. Остальные записи, я увы расшифровать не могу(
Пробег судя по записям вполне реальный.
Когда я смотрел авто было треснуто лобовое стекло в районе низа левой стойки, что вместе со сломанным креплением фары и необходимостью их регулировки натолкнуло на мысль о наличии некоего воздействия в передней части автомобиля. Судя по тому, что про лобаш Вы не пишете, значит его поменяли. Когда я общался с салоном, они сказали что при замене поставят неоригинальное стекло, как я понял китай. Ибо другое ставить со слов манагера им просто не выгодно. Проверьте пож этот момент.
Ещё, насколько, я помню с левой стороны в районе задней двери и крыла была то ли вмятина, то ли большая царапина. Если будете смотреть авто ещё раз, обратите на это внимание.
И вот тут меня совсем может подвести память...но вроде как на пороге под задней правой дверью было тоже какое-то повреждение.
Вот так автомобиль выглядел когда его сдавал предыдущий владелец. Фотографии мне отправлял манагер, когда на сайте продавца и авто.ру ещё не было изображений:


В салоне в целом всё было цивильно, но мне только не понравились какие-то потертости и загрязнения на светлой обивке крыши.
Двигатель при осмотре мы не заводили. Мастером определения неисправностей по внешнему виду двигателя, я увы не являюсь...но каких-то ужасных подтеков масла видно не было. Только приличное запотевание клапанной крышки в левом углу, если смотреть стоя к машине лицом.
Большинство обнаруженных неисправностей в листе диагностики имхо полная фигня. Замена подушек двигателя и сайлент-блока нижнего рычага стоит недорого. Фару менять из-за крепления глупо. А масло, свечи, фильтра при покупке БУ автомобиля, думаю, сразу меняет каждый...
Попробуйте поторговаться с салоном. Мне они сходу предлагали скидку 10тыс руб)
С учетом того, что Пежо, да ещё и универсал, да ещё и с турбовым мотором, не очень популярная машина, сторговать можно поболее. Возможно более привлекательная цена поможет Вам определиться с выбором.
p.s. Я за свой 3008 сторговал 20тыс.р. в дженсере на новоясеневском проспекте.
Uncle T.
Ну просто мега-респект!
Как мне показалось, просто неаккуратная первая хозяйка, судя по характеру поверждений. Тут приткнулась, там притерлась и т.д. По кузову много мелочи. Задний фонарь точно под замену, он разбит снизу, видимо наплывшим бампером. Стекло сейчас фактически под замену, т.е. машину застал почти в сервисе. Я скол нашел на самом деле на стекле, сантиметрах в 8-10 от стойки, небольшой. Не думаю, что какой-то сильный удар был спереди. Капот и передняя левая дверь точно оригинал. Левое заднее крыло покрасили насколько я понял.
После ТО 16 было назначено ТО 36, но выполнено только на 40тык, вот это меня смущает с точки зрения остатка гарантии. Там ведь чуть меньше года осталось, хотелось бы ее сохранить.
Смущает гул/шум со стороны ГРМ и треск со стороны турбины. Ну и непонятно, чем повредили соты радиатора изнутри, я смотрел, они реально замяты процентах на 30, как будто камнями помяло.
Замена насоса турбины на 40к это нормально? Не мучали ли машину, вследствие чего и такой ремонт был необходим?
p.s.Если бы 3008 был бы с 3-емя сиденьями сзади, я бы его тоже очень смотрел ))
Ну просто мега-респект!
Как мне показалось, просто неаккуратная первая хозяйка, судя по характеру поверждений. Тут приткнулась, там притерлась и т.д. По кузову много мелочи. Задний фонарь точно под замену, он разбит снизу, видимо наплывшим бампером. Стекло сейчас фактически под замену, т.е. машину застал почти в сервисе. Я скол нашел на самом деле на стекле, сантиметрах в 8-10 от стойки, небольшой. Не думаю, что какой-то сильный удар был спереди. Капот и передняя левая дверь точно оригинал. Левое заднее крыло покрасили насколько я понял.
После ТО 16 было назначено ТО 36, но выполнено только на 40тык, вот это меня смущает с точки зрения остатка гарантии. Там ведь чуть меньше года осталось, хотелось бы ее сохранить.
Смущает гул/шум со стороны ГРМ и треск со стороны турбины. Ну и непонятно, чем повредили соты радиатора изнутри, я смотрел, они реально замяты процентах на 30, как будто камнями помяло.
Замена насоса турбины на 40к это нормально? Не мучали ли машину, вследствие чего и такой ремонт был необходим?
p.s.Если бы 3008 был бы с 3-емя сиденьями сзади, я бы его тоже очень смотрел ))
Хочу стукнуться в Авес, если они подтвердят, что она на гарантии, то можно серьезно думать над вариантом.Vit.tr писал(а):Запотевание маслом - вещь относительная, скорей всего ни о чем.
Бряки , шумы, течи - вопрос гарантии если действует.
Кузовня - насколько критично....
Вариантов с двигателем 150 не очень много. может и стоит. да и ценник реальный.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
neighbor
Перед тем, как купить турбу посиди на здесь, да почитай. Нужно ясно понимать разницу между атмо 308-м и турбой 308-ой.
СВ - всегда правильно, по моему!
Перед тем, как купить турбу посиди на здесь, да почитай. Нужно ясно понимать разницу между атмо 308-м и турбой 308-ой.
СВ - всегда правильно, по моему!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я правильно понимаю, это АТ6 это всегда 1,6Т? А просто 1,6 это всегда АТ4, пресловутая al4? Тогда с чем лучше иметь гемор с движком или с коробкой?Viento писал(а):neighbor
Перед тем, как купить турбу посиди на здесь, да почитай. Нужно ясно понимать разницу между атмо 308-м и турбой 308-ой.
СВ - всегда правильно, по моему!
А если более предметно? Если не было ударов или ДТП, то все остальное вообще рюшки, ни на что не влияют, кроме внешнего вида. Царапки и вмятинки можно и подкрасить и поменять что то со временем.Igor Malinin писал(а):Дешевая юшка - плохая уха.
450 000 рэ большие деньги! За что? Разве это машина? Кузов - вздохнуть осталось, двигатель кот в мешке и уже ясно, что весь в лишаях, стекло со сколом т.д и т.п. Думаешь выгадаешь? Умнее всех? Не-а. Выгадают на тебе. И отдашь ты еще двести! А может и поболее...
Стекло новое будет.
Меня беспокоит двигатель и коробка, как наиболее финансово емкие агрегаты.
На гарантии до октября, по поводу результатов диагностики вроде никто ничего плохого не сказал на форуме. Если гарантию подтвердят (и в нее впишутся предполагаемые косяки) можно гнать в соседний Авес на обслуживание и устранение.
Или я в чем то ошибаюсь?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
neighbor, если то просрочено на 3. 5 тыс км, о какой гарантии речь идет? Штампики в книжке? Да я на Форде заеду и сделаю обслуживание у од Пежо-Ситроен и в книжке тоже поставят отметку о прохождении. И даже с гарантии не слечу, если все буду делать своевременно + оригинальные запчасти именно для Форда. У од есть сертификат соответствия на проведение данных работ, поэтому в случае судебных разбирательств факты будут в мою пользу. Но если просрочу, то о чем речь?
То, что машина покоцана плохо: пластмаски, фары, фонари стоят бешенных денег.
Про двигатель с коробкой отдельная история, а если ещё "зажигала" женщина на этой турботачке, то от него ничего путного ожидать не стоит. Хотя, о ччем я? Решение тобой принято и мое брюзжание тебя только раздражает
То, что машина покоцана плохо: пластмаски, фары, фонари стоят бешенных денег.
Про двигатель с коробкой отдельная история, а если ещё "зажигала" женщина на этой турботачке, то от него ничего путного ожидать не стоит. Хотя, о ччем я? Решение тобой принято и мое брюзжание тебя только раздражает
