Кому помогла замена маслосъемных?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
Не понимаю сарказма? Жор масла - это лишь следствие чего-то. Если залегли кольца это так же следствие. А устранять следствие, не устранив причину - по-моему, не совсем правильно.... Поменять маслосъемные тоже не дешево и будет очень грустно, если деньги потратятся зря. А то что кольца рано или поздно залегают при забитом катализаторе, не должно быть новостью ни для кого, кто хоть примерно представляет принцип работы ДВС. Скажу больше, я работаю на автомобильном заводе и знаю о проблеме одной из моделей нашего завода, которая заключается в том, что катализатор расположен слишком близко к выпускному коллектору, от чего создается повышенная температура в последнем и малсо выгорает. У этой модели изначально имеется повышенный расход масла. При забитом катализаторе, так же, создается повышенная температура.Кузовщик писал(а):Класс !!!---aLekSanDr--- писал(а): Если кат не менялся\выбивался и пробег большой - начать надо с него.
Потом, и только потом!!! - чистка головы
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
http://www.drive2.ru/users/kontuor/blog ... 152058050/ статья о катах
http://www.drive2.ru/users/kontuor/blog ... 152058050/ статья о катах
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Дааа ...---aLekSanDr--- писал(а):Не понимаю сарказма?... то что кольца рано или поздно залегают при забитом катализаторе... катализатор расположен слишком близко к выпускному коллектору, от чего создается повышенная температура в последнем и малсо выгорает.
При забитом кате первым делом не кольца залегают, а перегревается турбина и выпускной коллектор, с появлением трещин на оных.
Катализатор расположен близко на всех моторах евро 5 (имхо).
От перегрева катализатора масло где выгорает ? в турбине ? в цилиндрах ?
Вы там моторы ремонтируете, на какой должности работаете ?---aLekSanDr--- писал(а):Скажу больше, я работаю на автомобильном заводе и знаю о проблеме одной из моделей нашего завода
Да и как решили свою проблему с забитым катом ?
Трубу вставляли или тупо удалили потроха и успокоились ? прошивку меняли ?
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
Кузовщик
Не буду ни о чем спорить - останемся при своих)
Отвечу на вопросы: Приобрел авто с замененной турбиной (или отремонтированной но совсем незадолго до продажи с гарантийным талоном на 1 год) Предвидя возможные комментарии по поводу покупки авто, скажу что понимал, что брал и за какую цену.
Видимо, предыдущего хозяина не натолкнул на размышления факт поломки турбы... Натолкнул меня))) Это к вопросу о перегреве турбины из-за забитого катализатора. Я не утверждаю, что при забитом катализаторе, кольца залегают сразу же - но это одна из основных причин (если запустить).
А забивается катализатор еще и от присадок, коих в нашем отечественном бензине, а тем более, в 98 - великое множество.
Проблему со своим катализатором я решил, заменив его пламягасителем с обманкой. Ничего не перепрошивал.
Что касается моей работы - нет, моторы я не ремонтирую (на заводе их, в принципе, не ремонтируют) Моя должность, вообще, с ДВС не связана. Я мастер участка кузовного цеха, если Вам интересно. А то что знаю - знаю от своих коллег, которые проводят испытания, аудиты, тесты готовых авто.
Вообще, Вы можете разбить здесь меня наголову, а могу и я Вас, а можем так и продолжать выяснять, чья квалификация выше, но поможет ли это автору темы? Я высказал свое мнение: замена МСК - полумера. Влияет и кат, и чистота ГБЦ и состояние колец.
Вы - свое.
Решать автору темы.
Не буду ни о чем спорить - останемся при своих)
Отвечу на вопросы: Приобрел авто с замененной турбиной (или отремонтированной но совсем незадолго до продажи с гарантийным талоном на 1 год) Предвидя возможные комментарии по поводу покупки авто, скажу что понимал, что брал и за какую цену.
Видимо, предыдущего хозяина не натолкнул на размышления факт поломки турбы... Натолкнул меня))) Это к вопросу о перегреве турбины из-за забитого катализатора. Я не утверждаю, что при забитом катализаторе, кольца залегают сразу же - но это одна из основных причин (если запустить).
А забивается катализатор еще и от присадок, коих в нашем отечественном бензине, а тем более, в 98 - великое множество.
Проблему со своим катализатором я решил, заменив его пламягасителем с обманкой. Ничего не перепрошивал.
Что касается моей работы - нет, моторы я не ремонтирую (на заводе их, в принципе, не ремонтируют) Моя должность, вообще, с ДВС не связана. Я мастер участка кузовного цеха, если Вам интересно. А то что знаю - знаю от своих коллег, которые проводят испытания, аудиты, тесты готовых авто.
Вообще, Вы можете разбить здесь меня наголову, а могу и я Вас, а можем так и продолжать выяснять, чья квалификация выше, но поможет ли это автору темы? Я высказал свое мнение: замена МСК - полумера. Влияет и кат, и чистота ГБЦ и состояние колец.
Вы - свое.
Решать автору темы.
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
---aLekSanDr---
У каждого из нас своя пластинка в голове Кстати 95 получают из 92-го путем добавления эфиров (когда они испаряются, 95 превращается в 92-й).
98-й именно делают. И делают только несколько заводов в стране + импортный бензин.
А что я лью на АЗС под маркой 98-го понятия не имею, но вот уж 123 000 на одометре - тьфу, тьфу, тьфу!
У каждого своя пластинка....
У каждого из нас своя пластинка в голове Кстати 95 получают из 92-го путем добавления эфиров (когда они испаряются, 95 превращается в 92-й).
98-й именно делают. И делают только несколько заводов в стране + импортный бензин.
А что я лью на АЗС под маркой 98-го понятия не имею, но вот уж 123 000 на одометре - тьфу, тьфу, тьфу!
У каждого своя пластинка....
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я просто задал вопросы, и всего то...---aLekSanDr--- писал(а):Вообще, Вы можете разбить здесь меня наголову, а могу и я Вас, а можем так и продолжать выяснять, чья квалификация выше
Об этом, на этом же форуме, много писали и фото трещин выкладывали...Кузовщик писал(а):При забитом кате первым делом не кольца залегают, а перегревается турбина и выпускной коллектор, с появлением трещин на оных
лично у меня с катом проблем нет, я единственный владелец
и авто с турбомотором у меня уже не первый, знаю как его эксплуатировать ...
Удачки вам в вашем не легком труде.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Если есть живые случаи, которым замена помогала, то вскрывать движок, не попробовав раскоксовку и замену мск без сьема головы - глупо!Garik писал(а):Я об этом писал еще во втором ответе. Но жажда сэкономить порой берет своё.---aLekSanDr--- писал(а): Я высказал свое мнение: замена МСК - полумера. .
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II