Проблемы с теплом в салоне
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблемы с теплом в салоне
Вообщем проблема такая залетел в сугроб набился снег и замерз на вентиляторе, после попытки его срабатывания выскочила ошибка ENG MAN SYSTEM FAIL, компом провел диагностику там показывает ошибку P0599, увидел что сгорел предохранитель и заменил его, ошибка не исчезла, теперь по городу дует не очень теплый воздух, а на трассе вообще температура движка опускается до 75-80 градусов. подскажите че делать менять термостат или терморегулятор (реле включения вентилятора).
99% точно реле вентилятора накрылся, но это как минимум:)
такое даже после моек у людей зимой если туда воды плеснут и не врубят кондер...
а на трассе может и без этой проблемы сам датчик себя так вести:)
у меня тоже такое бывает, что температуру покажет 75-85 и потом резко на место встает))но пока не менял еще))
ну и по поводу тепла, если после лечения всего выше описанного проблема останется то вам в эту тему http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15237 и все, что из нее следует:)
такое даже после моек у людей зимой если туда воды плеснут и не врубят кондер...
а на трассе может и без этой проблемы сам датчик себя так вести:)
у меня тоже такое бывает, что температуру покажет 75-85 и потом резко на место встает))но пока не менял еще))
ну и по поводу тепла, если после лечения всего выше описанного проблема останется то вам в эту тему http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15237 и все, что из нее следует:)
Делаю сайты =)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Менять термостат. А термостат проверить; если температура до 80 гр. , радиатор должен быть холодным.
П.С р0599 ошибка по термостату
П.С р0599 ошибка по термостату
Последний раз редактировалось sergeyvolk Пн янв 20, 2014 19:27, всего редактировалось 1 раз.

а будь у тебя заслонка, или хоть сетка алюминиевая за 200 рублей такой проблемы бы не было:)))))Barzina писал(а):радиатор я промывал 2 недели назад и тепло появилось, а потом в сугроб влетел, и теперь вентилятор не крутиться и я так понимаю по большому кругу охлаждающая гоняет. поэтому на трассе остывает быстрее
ну ты вроде как всю проблему и услышал)реле и термостат:)заказывай в инете и вперед на замену))
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Barzina
В любом случае термостат полностью открывается пружиной при температуре антифриза 105 гр. , раньше он может открыться если на нагреватель термостата пришло напряжение ( которое управляется мозгами) . Вот сними этот разъём с термостата и проверь какой круг работает.
П.С описал не профессионально, но суть должна быть понятна.
В любом случае термостат полностью открывается пружиной при температуре антифриза 105 гр. , раньше он может открыться если на нагреватель термостата пришло напряжение ( которое управляется мозгами) . Вот сними этот разъём с термостата и проверь какой круг работает.
П.С описал не профессионально, но суть должна быть понятна.

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
В этой:Barzina писал(а):заменил и реле тоже, ошибка не ушла вентилятор так и не работает. А в какой теме это обсуждалось?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#509238
Текущая тема закрывается.
Работаем, братья! (С)