Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн янв 20, 2014 14:36

Garikrus
Пахнет.
Diskys
Да разница невелика :)
sasha-iv36 писал(а): бензину в масле больше взяться не откуда
Я вот думаю, что взяться ему есть ещё откуда - повышенная степень сжатия и неполное сгорание ВБС при пусках => продавливание несгоревшего бензина в картер со смыванием масляной пленки с цилиндров, что абсолютно не есть гуд...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн янв 20, 2014 15:19

согласен возможно,но я думаю что количество этого бензина будет ооочень незначительным,а если он визуально заметил подъем уровня масла в картере,то это говорит о нормальной утечке бензина.да и вообще с чего он это взял что бензин в масле???

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн янв 20, 2014 15:31

да кстати по поводу практики для андроid ести насос пропускает,то масла с бензином будет полтора,два,три уровня выше максимума,но не сразу,а со временем.эти движки масло хавают и с аппетитом ,а если процесс обратный то явно что-то не так. это из практики. я понимаю что запчасти,дорого,маленький пробег любимая машинка,но движки реально капризные и ненадежные,хотя по техническим характеристикам впереди планеты всей-двигатель года 2007-2010г.странно

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Пн янв 20, 2014 15:58

В выходные заправил полный бак и чек при запуске дв. на заправке сразу пропал, так больше и не появлялся. Вентилятор так и работает с температуры 70* до 90* ( при первом прогреве). До комп. диагностики пока не доехал.

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн янв 20, 2014 16:10

коды ошибок плс в студию

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн янв 20, 2014 16:13

могут быть и пропуски зажигания и ошибки покачеству смеси и детонация и поднятие клапанов в общем без кодов ошибок никак

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Пн янв 20, 2014 17:04

Ошибка P2178

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн янв 20, 2014 17:09

у тебя турбо или атмосферник?

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн янв 20, 2014 17:17

если атмо то возможно просто проблема в бензине,попробуйте поменять заправку эти машины очень чувствительны к качеству топлива,если не поможет нужно смотреть состояние нижней лямбды,но начните с бензина думаю причина в нем а далее посмотрим, если турба то там сложнее после смены заправки нужно смотреть гбц(нагар)впускной коллектор и т.д в общем для турбы очень не хорошая ошибка, а для атмо переживаемо и не так дорого

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Пн янв 20, 2014 17:40

атмосферник, бенз только G 95, ошибка уже месяц. Заправки менял.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 20, 2014 18:13

Т.Е. имеем следующее: авто с утра запускается без проблем. До 70 вент молчит. С 70 до 90 работает. После, как устаканилось, выключается. Ошибка 2178. Все правильно изложено?

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн янв 20, 2014 20:17

а пробег какой и какие работы проводились(по двигателю,форсункам,гбц)

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн янв 20, 2014 20:34

причин может быть несколько.все зависит от пробега,для этих моторов для атмо уже после 40000 могут и метки уплыть и цепь потянуться(выкидывает туже самую р2178)но начинать надо с малого,а то так можно сразу все двигло раскидать а дело в электрике,лямбде кстати нужны ее параметры нижней сколько выдает. а кстати едет также как и без ошибок ехал? и холостые как?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт янв 21, 2014 9:46

sasha-iv36

причин может быть несколько.все зависит от пробега,для этих моторов для атмо уже после 40000 могут и метки уплыть и цепь потянут

Это единичные и исключительные случаи.
Цепь ходит более 200тыс. Об этом есть в теме кому за 300( или 200).
А то, что около 20 человек отписалось в теме по потере мощеости про замену цепи, так это все со слов сервисменов. Самостоятельно измеряли прогиб цепи единицы и кстати прогиб был в норме.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 21, 2014 10:04

Как много специалистов развелось! Написали много и ни одного дельного совета. Прямо официальный сервис! Какая цепь? При чем здесь лямбда-зонд на выходе?
Maslov11
P2178 Ошибка регулирования состава смеси: cлишком богатая смесь.
Начинаем с проверки давления топлива, состояния воздушного фильтра. Заодно рекомендую сделать промывку инжекторов с заменой свечей и масла. Было бы неплохо указать пробег авто.
Не самый, но умный

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Вт янв 21, 2014 10:42

Пробег 70000. фильтр,масла,свечи заменены. с двигателем никаких работ не проводилось (не было причин) Ошибка снимается, но примерно на след. день опять появляется и вентилятор вкл на темп.70 и работает до 90*, но только при первом прогреве и в минусовую темп. Двигатель работает без изменений, потери мощности нет.
Все без изменений кроме работы вент.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 21, 2014 10:46

Maslov11
давление топлива проверялось?
Не самый, но умный

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Вт янв 21, 2014 11:26

Давление не проверялось. если давление не в норме, разве это не влечет потерю мощности, расхода топл, запуск дв и т.д?

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт янв 21, 2014 11:38

romm74
А по моему вопросу что-нибудь есть?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 21, 2014 11:43

Maslov11
Низкое давление топлива может никак не отобразиться на поведении авто, если оно не критично. Например, если положенное давление 3,5 бар, а реальное 3,0 бар, на поведении машины это может не сказаться. Этот параметр - один из подозреваемых. Причин возникновения ошибки Р2178 несколько, виновниками могут быть так же лямбда-зонд на входе, катализатор.
Не самый, но умный

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»