Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Garikrus
Пахнет.
Diskys
Да разница невелика
Пахнет.
Diskys
Да разница невелика

Я вот думаю, что взяться ему есть ещё откуда - повышенная степень сжатия и неполное сгорание ВБС при пусках => продавливание несгоревшего бензина в картер со смыванием масляной пленки с цилиндров, что абсолютно не есть гуд...sasha-iv36 писал(а): бензину в масле больше взяться не откуда
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
да кстати по поводу практики для андроid ести насос пропускает,то масла с бензином будет полтора,два,три уровня выше максимума,но не сразу,а со временем.эти движки масло хавают и с аппетитом ,а если процесс обратный то явно что-то не так. это из практики. я понимаю что запчасти,дорого,маленький пробег любимая машинка,но движки реально капризные и ненадежные,хотя по техническим характеристикам впереди планеты всей-двигатель года 2007-2010г.странно
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
если атмо то возможно просто проблема в бензине,попробуйте поменять заправку эти машины очень чувствительны к качеству топлива,если не поможет нужно смотреть состояние нижней лямбды,но начните с бензина думаю причина в нем а далее посмотрим, если турба то там сложнее после смены заправки нужно смотреть гбц(нагар)впускной коллектор и т.д в общем для турбы очень не хорошая ошибка, а для атмо переживаемо и не так дорого
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
причин может быть несколько.все зависит от пробега,для этих моторов для атмо уже после 40000 могут и метки уплыть и цепь потянуться(выкидывает туже самую р2178)но начинать надо с малого,а то так можно сразу все двигло раскидать а дело в электрике,лямбде кстати нужны ее параметры нижней сколько выдает. а кстати едет также как и без ошибок ехал? и холостые как?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
sasha-iv36
причин может быть несколько.все зависит от пробега,для этих моторов для атмо уже после 40000 могут и метки уплыть и цепь потянут
Это единичные и исключительные случаи.
Цепь ходит более 200тыс. Об этом есть в теме кому за 300( или 200).
А то, что около 20 человек отписалось в теме по потере мощеости про замену цепи, так это все со слов сервисменов. Самостоятельно измеряли прогиб цепи единицы и кстати прогиб был в норме.
причин может быть несколько.все зависит от пробега,для этих моторов для атмо уже после 40000 могут и метки уплыть и цепь потянут
Это единичные и исключительные случаи.
Цепь ходит более 200тыс. Об этом есть в теме кому за 300( или 200).
А то, что около 20 человек отписалось в теме по потере мощеости про замену цепи, так это все со слов сервисменов. Самостоятельно измеряли прогиб цепи единицы и кстати прогиб был в норме.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Как много специалистов развелось! Написали много и ни одного дельного совета. Прямо официальный сервис! Какая цепь? При чем здесь лямбда-зонд на выходе?
Maslov11
P2178 Ошибка регулирования состава смеси: cлишком богатая смесь.
Начинаем с проверки давления топлива, состояния воздушного фильтра. Заодно рекомендую сделать промывку инжекторов с заменой свечей и масла. Было бы неплохо указать пробег авто.
Maslov11
P2178 Ошибка регулирования состава смеси: cлишком богатая смесь.
Начинаем с проверки давления топлива, состояния воздушного фильтра. Заодно рекомендую сделать промывку инжекторов с заменой свечей и масла. Было бы неплохо указать пробег авто.
Не самый, но умный
Пробег 70000. фильтр,масла,свечи заменены. с двигателем никаких работ не проводилось (не было причин) Ошибка снимается, но примерно на след. день опять появляется и вентилятор вкл на темп.70 и работает до 90*, но только при первом прогреве и в минусовую темп. Двигатель работает без изменений, потери мощности нет.
Все без изменений кроме работы вент.
Все без изменений кроме работы вент.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Maslov11
Низкое давление топлива может никак не отобразиться на поведении авто, если оно не критично. Например, если положенное давление 3,5 бар, а реальное 3,0 бар, на поведении машины это может не сказаться. Этот параметр - один из подозреваемых. Причин возникновения ошибки Р2178 несколько, виновниками могут быть так же лямбда-зонд на входе, катализатор.
Низкое давление топлива может никак не отобразиться на поведении авто, если оно не критично. Например, если положенное давление 3,5 бар, а реальное 3,0 бар, на поведении машины это может не сказаться. Этот параметр - один из подозреваемых. Причин возникновения ошибки Р2178 несколько, виновниками могут быть так же лямбда-зонд на входе, катализатор.
Не самый, но умный