Масло в антифризе
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Масло в антифризе
Всем привет.
Сегодня обнаружил, что расширительный бачок внутри потемнел, в антифризе капли масла и на пробке типо сметанки слой)) Как я понимаю, только через прокладку ГБЦ масло в антифриз может попасть? больше никаких теплообменников нет? Мотор EP6 120 сил, пробег 154 тыс.. Масло без эмульсии, не прибавляется, антифриз не уходит.
Какие мысли будут, прокладку менять?
Сегодня обнаружил, что расширительный бачок внутри потемнел, в антифризе капли масла и на пробке типо сметанки слой)) Как я понимаю, только через прокладку ГБЦ масло в антифриз может попасть? больше никаких теплообменников нет? Мотор EP6 120 сил, пробег 154 тыс.. Масло без эмульсии, не прибавляется, антифриз не уходит.
Какие мысли будут, прокладку менять?
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Bendix
сметанка на крышке в холодный период года - есть нормально.
бяка внутри бачка - есть не хорошо.
Пашкин
бывает, что не фриз прёт в масло, а наоборот - тогда ни дыма ни давления не будет.
Однако, я бы поменял антифриз - и посмотрел, будет ли повторяться загрязнение - потом делал бы выводы. Вариант второй - дать сжатый воздух в систему смазки; на расширительный бачок - крышку с манометром и смотреть, будет расти давление или нет. Но для этого нужно снимать картер и что-то придумывать с местом подключения воздуха.
сметанка на крышке в холодный период года - есть нормально.
бяка внутри бачка - есть не хорошо.
Пашкин
бывает, что не фриз прёт в масло, а наоборот - тогда ни дыма ни давления не будет.
Однако, я бы поменял антифриз - и посмотрел, будет ли повторяться загрязнение - потом делал бы выводы. Вариант второй - дать сжатый воздух в систему смазки; на расширительный бачок - крышку с манометром и смотреть, будет расти давление или нет. Но для этого нужно снимать картер и что-то придумывать с местом подключения воздуха.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Re: Масло в антифризе
Я уверен, что двигатель перегрели и как результат прогорела прокладка голобки блока цилиндров. Снимай головку.Bendix писал(а):Всем привет.
Сегодня обнаружил, что расширительный бачок внутри потемнел, в антифризе капли масла и на пробке типо сметанки слой)) Как я понимаю, только через прокладку ГБЦ масло в антифриз может попасть? больше никаких теплообменников нет? Мотор EP6 120 сил, пробег 154 тыс.. Масло без эмульсии, не прибавляется, антифриз не уходит.
Какие мысли будут, прокладку менять?
Поподробней, что за канал?mich67 писал(а):возможно через прокладку масляного фильтра продавливает в канал с антифризом
Прокладка под самим корпусом куда фильтр заворачивается?
Последний раз редактировалось Bendix Чт янв 16, 2014 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
Пашкин следишь за мной? я прокладку менял, а не корпус.
Bendix да у меня масло текло. думал с сальника. меняя сцепление убедился что внутри сухо. пришлось менять и прокладку под корпусом фильтра. антифриз потечет по любому и масло при снятии и все это смешается. так что лучше сливать антифриз заранее я думаю. я менял помпу еще и антифриз сливал, но все равно немного от туда потекло.
Bendix да у меня масло текло. думал с сальника. меняя сцепление убедился что внутри сухо. пришлось менять и прокладку под корпусом фильтра. антифриз потечет по любому и масло при снятии и все это смешается. так что лучше сливать антифриз заранее я думаю. я менял помпу еще и антифриз сливал, но все равно немного от туда потекло.
я не волшебник. я тока учусь