Как Вам автомат на 308-м?
Модератор: Кузовщик
Автомат работает отлично. Никаких претензий. Ездию как гонщег.
Лен, для начала надо научиться понимать на какой передаче ты едешь. С опытом это придет. Так вот, на определенных передачах и при определенных оборотах может показаться, что динамика при нажатии на газ очень слабенькая. Происходит это обычно, когда ты медленно двигаешься, а потом въезжаешь в поток и хочешь дать газу. Так вот, всё это время машина держит 2-ю передачу, а когда ты давишь в пол, она не переключает на первую (KickDown), а начинает тянуть вторую с 1500 оборотов и до отсечки. Получается вяло. НО! На спорт-режиме не так. Есть еще способ не тянуть вторую при вклинивании в поток: надо притормозить сильнее, и АКПП перейдет на первую передачу. Секретов много там. Короче, осваивай коробку, и всё будет хорошо.ZverSkaya писал(а):едальку нажимаешь, чтобы обогнать, выезжаешь на встречную, а она не едет
Спейс,
Ну есть светофоры, где постоянно езжу. Там примерно знаешь уже по секундам через сколько воткнут зеленый после того как пешеходным замигал и т.д. )) за счёт этого.
Зверобой,
Так она вроде про трассу говорила. Там на второй редко ездишь.
По моим ощущениям на трассе просто ураган, особенно когда постоянно динамично едишь, коробка просто улёт )) ИМХО. Правда после города пару раз подводил кикдаун, када автобус обгоняешь, только начинаешь хорошо набирать, бац переключение )) и весь разгон нафих
Ну есть светофоры, где постоянно езжу. Там примерно знаешь уже по секундам через сколько воткнут зеленый после того как пешеходным замигал и т.д. )) за счёт этого.
Зверобой,
Так она вроде про трассу говорила. Там на второй редко ездишь.
По моим ощущениям на трассе просто ураган, особенно когда постоянно динамично едишь, коробка просто улёт )) ИМХО. Правда после города пару раз подводил кикдаун, када автобус обгоняешь, только начинаешь хорошо набирать, бац переключение )) и весь разгон нафих
На трассе? Значит четвертая воткнута постоянно, и для обгона, в зависимости от скорости нужно подоткнуть 3-ю или 2-ю (KickDown) и движек начнет раскручиваться. Никогда с этим проблем не было. Иногда нравиться подоткнуть 3-ю в ручную , но это блажь, на самом деле при правильном нажатии на педаль кик-даун нормально срабатываетСтас писал(а):Так она вроде про трассу говорила. Там на второй редко ездишь.
Нормальная коробка это та, которая не снижает время разгона на 2 с лишним секунды, та которая переключается тогда когда этого ждешь, когда она не тормозит и не требует обучения:)slava писал(а):Браво! а что значит "нормальная коробка"?spacestar писал(а):Я и езжу на механике:) Если была нормальная коробка, взял бы не задумываясь.
Это механика ))))))
Вообще, была где то тема, про то, что автомат гораздо быстрей переключает передачи чем человек, которому нужно нажать сцепление, воткнуть рычаг в нужную передачу и т.д. что вообщем звучит вполне логично. Наш автомат тормозит между 2 и 3ей передачей... думает вот эти 2 секунды )) хи хи
Вообще, была где то тема, про то, что автомат гораздо быстрей переключает передачи чем человек, которому нужно нажать сцепление, воткнуть рычаг в нужную передачу и т.д. что вообщем звучит вполне логично. Наш автомат тормозит между 2 и 3ей передачей... думает вот эти 2 секунды )) хи хи
Andre13
Андрюш, никто не хаит машину, все ее оч любят, иначе не купили бы, просто везде есть свои минусы и плюсы.
Андрюш, никто не хаит машину, все ее оч любят, иначе не купили бы, просто везде есть свои минусы и плюсы.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Не требует обучения подразумевает под собой что сел и поехал и дальнейшее обучение пойдет только в плюс. А тут нужно адаптировать и только потом может повезет:)ZveroBoy писал(а):А ничего что на Туарегах и Кайнах адаптивные типтроники стоят? Или они тоже лохи?spacestar писал(а):Нормальная коробка это та, которая не снижает время разгона на 2 с лишним секунды, та которая переключается тогда когда этого ждешь, когда она не тормозит и не требует обучения
То что адаптив почти на всем сейчас я и без Вас знаю.