Постоянно высокие обороты
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
так а скажи что значит засунь что то в катализатор??))) мы заглядывали в него когда верхнюю лямбду меняли он серенький!!
вот скажи мне!! на нижнюю лямбду идет 4 провода серый,черный и два белых... имеет ли значение соединение белых.. просто вот о чем подумал если черный с черным,серый с серым соединили а вот белые перепутали или не имеет значения,вот если ксенон перепутать контактами он не загориться когда штейкеа вставляешь в разъем лампочки... понимаешь о чем?))
так а скажи что значит засунь что то в катализатор??))) мы заглядывали в него когда верхнюю лямбду меняли он серенький!!
вот скажи мне!! на нижнюю лямбду идет 4 провода серый,черный и два белых... имеет ли значение соединение белых.. просто вот о чем подумал если черный с черным,серый с серым соединили а вот белые перепутали или не имеет значения,вот если ксенон перепутать контактами он не загориться когда штейкеа вставляешь в разъем лампочки... понимаешь о чем?))
никто ничего не ответил(((
Вообщем был у официалов,глядели нашли ошибки по составу смеси,пишут что лямбда первая типа дохлая кажет на прогретую сопротивление 0,7 как на холодную.. да и вторую говорит менять!! еще была ошибка непомню какой номер но короче она описыват что клапана в нагаре.. типа из за этого такое может быть и надо их чистить!! вообщем приговор обе лямбды и чистка клапанов!! но в первую очереди чистить клапана а потом уж лямбды)) хах... говорю уу какие умные на себя берете отвественность за лямбды!!?? я поменяю,но если изменений не будет забирайте обратно без оплаты стоимости!!! они говорят а как же чистка клапанов?? типа лямбды поменяем но надо еще покататься с нашей присадкой и искатать бак и тем самым почистить клапана... так что вы оплатите за лямбы а там видно будет,хах смешно говорю потом уже хрен с вас чего выбъешь!!! воообщем говорю по диагностике вы мне ничего нового не сказали её из заказа наряды вычеркивайте и я поехал а они нееет так нельзя типа диагностика была!! я говорю так результата мне не дали за что платить!!?? вообщем зову главного техника,говорю зовитте руководство!! изначально был уговор если точно назовете причину оплачу а нового ничего не сказали лишь то что я вам гооврил изначально!!! только про клапана сказали и то это не причина т.к. у меня то есть этот трабл то нет,а клапан так не может там либо есть нагар либо нет!!! хотя канечно почистить я не против!! вообщем полчаса обсуждали с главным механиком высшей категории что может быть,пришли к выводу что не лямбды,и решили в любом случае я хотел и заодно это может быть и решением,добавлю что я тоже согласен) что все таки может быть какой то клапан ведь смесь богатая... вообщем договорились что они сделают на стенде чистку клапанов,топливной системы у себя и из общей суммы за читку клапанов вычтут стоимость диагностики!! итого получится чистка примерно 1700 - дигностика 900= 800 руб доплачу,если у них брать флакончики оригинальные присадка в топливо для чистки то он стоит 590 руб один а на бак наджо два,и сказать что на стенде эффектикнее чистка,вообщем получается что впринципи доволен,а там видно будет,они еще после чистки сделают телезагрузку и адаптацию!! Кстати сказать вчера когда забирал машинку на улице было -10 завелась идеально и вела себя идеально,сегодня уторм -9 и все тоже идеально... я не думаю что это из-за погоды,но просто вот такой факт))) вообщем записан на 21 пригнать а 22 промоют,потом дадут остыть обязательно и сделают телезагрузку!!
Вообщем был у официалов,глядели нашли ошибки по составу смеси,пишут что лямбда первая типа дохлая кажет на прогретую сопротивление 0,7 как на холодную.. да и вторую говорит менять!! еще была ошибка непомню какой номер но короче она описыват что клапана в нагаре.. типа из за этого такое может быть и надо их чистить!! вообщем приговор обе лямбды и чистка клапанов!! но в первую очереди чистить клапана а потом уж лямбды)) хах... говорю уу какие умные на себя берете отвественность за лямбды!!?? я поменяю,но если изменений не будет забирайте обратно без оплаты стоимости!!! они говорят а как же чистка клапанов?? типа лямбды поменяем но надо еще покататься с нашей присадкой и искатать бак и тем самым почистить клапана... так что вы оплатите за лямбы а там видно будет,хах смешно говорю потом уже хрен с вас чего выбъешь!!! воообщем говорю по диагностике вы мне ничего нового не сказали её из заказа наряды вычеркивайте и я поехал а они нееет так нельзя типа диагностика была!! я говорю так результата мне не дали за что платить!!?? вообщем зову главного техника,говорю зовитте руководство!! изначально был уговор если точно назовете причину оплачу а нового ничего не сказали лишь то что я вам гооврил изначально!!! только про клапана сказали и то это не причина т.к. у меня то есть этот трабл то нет,а клапан так не может там либо есть нагар либо нет!!! хотя канечно почистить я не против!! вообщем полчаса обсуждали с главным механиком высшей категории что может быть,пришли к выводу что не лямбды,и решили в любом случае я хотел и заодно это может быть и решением,добавлю что я тоже согласен) что все таки может быть какой то клапан ведь смесь богатая... вообщем договорились что они сделают на стенде чистку клапанов,топливной системы у себя и из общей суммы за читку клапанов вычтут стоимость диагностики!! итого получится чистка примерно 1700 - дигностика 900= 800 руб доплачу,если у них брать флакончики оригинальные присадка в топливо для чистки то он стоит 590 руб один а на бак наджо два,и сказать что на стенде эффектикнее чистка,вообщем получается что впринципи доволен,а там видно будет,они еще после чистки сделают телезагрузку и адаптацию!! Кстати сказать вчера когда забирал машинку на улице было -10 завелась идеально и вела себя идеально,сегодня уторм -9 и все тоже идеально... я не думаю что это из-за погоды,но просто вот такой факт))) вообщем записан на 21 пригнать а 22 промоют,потом дадут остыть обязательно и сделают телезагрузку!!
mich67
нееет!!! вчера не сделали сказали чисти клапана и меняй потом лямбду если чситска не поможет!! а про телезагрузку ничего не сказал диагность. так вот почему я с мастером то и общался!!! что вы мне никакого результата не сделали!!! телезагрузку сделают после чистки клапанов на стенде,я думаю все ранво это полезно!!!
и еще как думаешь может быть такое из-за нагара на клапанах??? ну вот на каком то впускном клапане есть чуть нагар и льёт по-этому и соответвсвенно обороты...
нееет!!! вчера не сделали сказали чисти клапана и меняй потом лямбду если чситска не поможет!! а про телезагрузку ничего не сказал диагность. так вот почему я с мастером то и общался!!! что вы мне никакого результата не сделали!!! телезагрузку сделают после чистки клапанов на стенде,я думаю все ранво это полезно!!!
и еще как думаешь может быть такое из-за нагара на клапанах??? ну вот на каком то впускном клапане есть чуть нагар и льёт по-этому и соответвсвенно обороты...
mich67
нееет!!! вчера не сделали сказали чисти клапана и меняй потом лямбду если чситска не поможет!! а про телезагрузку ничего не сказал диагность. так вот почему я с мастером то и общался!!! что вы мне никакого результата не сделали!!! телезагрузку сделают после чистки клапанов на стенде,я думаю все ранво это полезно!!!
и еще как думаешь может быть такое из-за нагара на клапанах??? ну вот на каком то впускном клапане есть чуть нагар и льёт по-этому и соответвсвенно обороты...
нееет!!! вчера не сделали сказали чисти клапана и меняй потом лямбду если чситска не поможет!! а про телезагрузку ничего не сказал диагность. так вот почему я с мастером то и общался!!! что вы мне никакого результата не сделали!!! телезагрузку сделают после чистки клапанов на стенде,я думаю все ранво это полезно!!!
и еще как думаешь может быть такое из-за нагара на клапанах??? ну вот на каком то впускном клапане есть чуть нагар и льёт по-этому и соответвсвенно обороты...
device
хах.... да она нормально,просто есть какой то трабл иногда и все!!! сейчас вот его нет )))) а может правильно mich67 говорит что ошибки потерли и все,хотя почему тогда в Лемансе их не увидели?? и них тоже как бы официалы по французам и РР2000 оригинал стоит!!!! ну ладно,погляжу что дальше будет и отпишусь!!! чистка все равно не помешает!!!
хах.... да она нормально,просто есть какой то трабл иногда и все!!! сейчас вот его нет )))) а может правильно mich67 говорит что ошибки потерли и все,хотя почему тогда в Лемансе их не увидели?? и них тоже как бы официалы по французам и РР2000 оригинал стоит!!!! ну ладно,погляжу что дальше будет и отпишусь!!! чистка все равно не помешает!!!
mich67
ну почему?? эта самая присаднка очищяет клапана!! я ни раз слышал о таком,даже ест оригинальная присадка в топливо,есть у каждой фирмы как HiGear.Liqui Moly и т.п. очиститель клапанов!!! ну есть же химия которая разъедает эту гарь!!! даже помню у одно мужика в сервисе к нас на 2112 вдруг пропала компрессия,начали гялдеть оказалось что на клапанах был обалденный нагар и в один момент незнай от чего может от бенза он началосыпаться и попал на края клапана и все... и так присох,так вот разбирали голову и притирали клапана,терь время от времени он льет присадку для чистки клапанов...
ну почему?? эта самая присаднка очищяет клапана!! я ни раз слышал о таком,даже ест оригинальная присадка в топливо,есть у каждой фирмы как HiGear.Liqui Moly и т.п. очиститель клапанов!!! ну есть же химия которая разъедает эту гарь!!! даже помню у одно мужика в сервисе к нас на 2112 вдруг пропала компрессия,начали гялдеть оказалось что на клапанах был обалденный нагар и в один момент незнай от чего может от бенза он началосыпаться и попал на края клапана и все... и так присох,так вот разбирали голову и притирали клапана,терь время от времени он льет присадку для чистки клапанов...
mich67
ну посмотрим к чему это приведет... и этот техник высшей категории,который я так понял знает этот движок как свои пять пальцев,ну рассуждали мы нормально,логично все разбирали поцепочке... а не как диагность вот лямба 0,7 занчит не работает-МЕНЯТЬ!! вообщем он сказал что недавно вот была машина с очень сильным нагаром на выпуске,хотя говорит должны быть горячее и типа меньше отложения,но нет,на машине то всего 30000 пробег был а вот такая шляпа была,снимали голову и чистили клапана так на выпуске ваще не видно было выпуска из-за нагара!!
ну посмотрим к чему это приведет... и этот техник высшей категории,который я так понял знает этот движок как свои пять пальцев,ну рассуждали мы нормально,логично все разбирали поцепочке... а не как диагность вот лямба 0,7 занчит не работает-МЕНЯТЬ!! вообщем он сказал что недавно вот была машина с очень сильным нагаром на выпуске,хотя говорит должны быть горячее и типа меньше отложения,но нет,на машине то всего 30000 пробег был а вот такая шляпа была,снимали голову и чистили клапана так на выпуске ваще не видно было выпуска из-за нагара!!