Помогите с выбором
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
А еще отсутствует деталь - "стойка подвески"

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10285
Но вроде , как стал больше бачок омывателя ...

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10285
Но вроде , как стал больше бачок омывателя ...
Предыдущий (французский) имел откидную крышку с тайничком и несколькими фиксированными положениями по высоте на хлипком пластиковом каркасе, из-за чего часто ломался (см. форум). В российском варианте - просто боксик с крышкой на торцевой петле - не сломаешьserpalkash писал(а): EVK писал(а):
центральный подлокотник упрощенный (антивандальный).
А это как?

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Вот спасибоEVK писал(а): В российском варианте - просто боксик с крышкой на торцевой петле - не сломаешь

Ну а теперь то хоть прочувствую все удобство

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
А у меня, былиEVK писал(а):нет "секреток" на колесах

Кстати, и подлокотник у меня, именно такой был (10й год вып. авто). Не смотря на то, что Калуга. Про "хликость" вот, ни че не знаю. Работал штатно.EVK писал(а):Предыдущий (французский) имел откидную крышку с тайничком инесколькими фиксированными положениями по высоте на хлипком пластиковом каркасе, из-за чего часто ломался (см. форум). В российском варианте - просто боксик с крышкой на торцевой петле - не сломаешь
Похуже у недорогой комплектации 308-го.Dmitry Leonov писал(а):слышал что у Русского шумоизоляция по хуже
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Спасибо. Одним словом базу лучше не брать.nemich писал(а):А у меня, былиEVK писал(а):нет "секреток" на колесах.
Кстати, и подлокотник у меня, именно такой был (10й год вып. авто). Не смотря на то, что Калуга. Про "хликость" вот, ни че не знаю. Работал штатно.EVK писал(а):Предыдущий (французский) имел откидную крышку с тайничком инесколькими фиксированными положениями по высоте на хлипком пластиковом каркасе, из-за чего часто ломался (см. форум). В российском варианте - просто боксик с крышкой на торцевой петле - не сломаешьПохуже у недорогой комплектации 308-го.Dmitry Leonov писал(а):слышал что у Русского шумоизоляция по хуже
Вроде бы на штамповку не положены секретки, а литьё в стоке идёт только на спортиуме - там секретки есть.
З.Ы.: на французах подкрылки из волокна, а у СКД пластиковые. Хотя на новых французах которые сейчас идут вроде как тоже пластиковые (в салоне видел).
З.Ы.: на французах подкрылки из волокна, а у СКД пластиковые. Хотя на новых французах которые сейчас идут вроде как тоже пластиковые (в салоне видел).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Наверно только из за зимы? Летом то самое то должно быть, особенно на гравииНиколаич писал(а):у меня 2010 волокно, говно редкостное!
Я вообще впервые видел волоконные подкрылки на Q7, там они в виде гребенки такие... Думал что это типа на дорогие авто такие ток ставят, ан нет

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580